Биографический очерк Духовного Наставника Людмилы Резник
Работа Посвящённого в миру
Предваряя неправомерный, на мой взгляд, подход некоторых будущих читателей, представителей религиозных ортодоксий либо националистов всех мастей, вынуждена заявить, что не принадлежу никакой ортодоксальной религии и не представительствую какого-либо националистического течения. Что касается моей национальности, я - трёхкровка. Мать наполовину русская и наполовину татарка. Моя бабушка Белова, мой дедушка Кискин. Мой отец Яков Резник - еврей.
Почему, имея возможность в шестнадцать лет взять русскую или татарскую фамилии, я выбрала и оставили фамилию отца, и не захотела менять её на фамилию мужа - Ткаченко (мой сын тоже Ткаченко)? Обычно за четверть века моей работы и служения человечеству и Иерархии я в статьях и на лекциях предпочитала называть фамилию той национальности, которая была гонима в этой местности или в этой стране. Поэтому и на Урале, и в Москве я Резник. Хотя в Израиле я "ло егуди" (не иудейка, а русская). В Татарии я называю себя русской, особенно сейчас, когда вижу негативное отношение к русским.
Данным заявлением я не стремлюсь оправдывать себя в чём-то либо приспосабливаться к уровню восприятия этих вопросов читателями или властями. Просто я предваряю и устраняю неумный подход к этому вопросу.
Как Резник, как Белова и как Кискина, и как Ткаченко я предлагаю, я призываю всех без исключения, к какой бы национально-религиозной категории они не принадлежали, присоединиться к использованию в своей духовной работе Великого Призыва, данного Учителями Шамбалы в 1945 году, знаменующего собой приход на помощь человечеству Великого Аватара...
Людмила Резник
(из неопубликованного заявления)
Почему, имея возможность в шестнадцать лет взять русскую или татарскую фамилии, я выбрала и оставили фамилию отца, и не захотела менять её на фамилию мужа - Ткаченко (мой сын тоже Ткаченко)? Обычно за четверть века моей работы и служения человечеству и Иерархии я в статьях и на лекциях предпочитала называть фамилию той национальности, которая была гонима в этой местности или в этой стране. Поэтому и на Урале, и в Москве я Резник. Хотя в Израиле я "ло егуди" (не иудейка, а русская). В Татарии я называю себя русской, особенно сейчас, когда вижу негативное отношение к русским.
Данным заявлением я не стремлюсь оправдывать себя в чём-то либо приспосабливаться к уровню восприятия этих вопросов читателями или властями. Просто я предваряю и устраняю неумный подход к этому вопросу.
Как Резник, как Белова и как Кискина, и как Ткаченко я предлагаю, я призываю всех без исключения, к какой бы национально-религиозной категории они не принадлежали, присоединиться к использованию в своей духовной работе Великого Призыва, данного Учителями Шамбалы в 1945 году, знаменующего собой приход на помощь человечеству Великого Аватара...
Людмила Резник
(из неопубликованного заявления)
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва