Видовые Матери
Материнство женщины не заключается только в физическом рождении и воспитании ребёнка. Материнство – это нечто большее! Это удерживание женщиной высшего звука в мужчине, который рядом. Это может быть и брат, и сын, и отец…
1 Мать – это матка, материя, вид, материализация, полнота процесса. Мать – это сама реальность… Вначале Богородица – это Дева Мария, а потом Она – Матерь Божия, это уже роды, и осуществление самого главного – продления Вида. Быть в Духе – это не значит, что надо остаться девой. Женщине необходима сила матери, но она должна стать Силой Матери Божьей.
2 "Что должна делать Матерь? "Матерь должна окольцовывать любовью человечество. То есть Она должна интенсивными энергиями семи зон окольцевать семь зон Мары. Когда окольцевание нижнего горизонтального проявления будет закончено, тогда энергии первого подлуча Второго Луча безопасно пройдут на Землю, и Земля в лице групповых организмов безопасно примет её. И установится Царство Божье.
3 У меня на протяжении долгого времени были видения Иерархических Матерей. Там те же Матери, но они намного мощнее. Канал Божьей Матери – Он тебя сначала ведёт, а потом входит и уже в тебе пребывает. Там не думаешь, что и как должно быть, есть чувство-образ Матери – и всё. Не надо представлять, что бы Она сказала. Ты её чувство-образ вспоминаешь – и уже знаешь, как надо жить.
4 Для победы мира Душ Матерь Иерархии нуждается в максимальном сопротивлении, окольцовывая противодействующего, как индийская богиня Дэви упрямого Махишу. При этом Она спасает сопротивляющегося, если он, в конце концов, смиряется, а сама возрастает в силе. Она сохраняет свой интерес к такому "ОТК" до тех пор, пока не встаёт общий организм Иерархии. Одновременно она проводит это сопротивляющееся существо по всем семи зонам духовной "беременности" к Вратам Спасения, окольцовывая его Светом и рождая в Шамбалу, раскрыв в нём его Божественную природу. Именно через Матерь Иерархии Осирис соединяется с Сераписом, а Иисус – со Христом.
5 Мать всегда род организует и сохраняет вид. Поэтому она – Матерь Божия, а не просто Богиня, как у индусов. То есть Матерь Божия – Она и прародительница Вида, и Собой представительствует этот Вид. И мы слушаемся Её импульса с тем, чтобы посвятительно вырасти и обогатиться в этом Виде.
6 У нас Кали – изначальная Матерь. Она Вечная Жизнь, но и смерть прошлого. Ей печально видеть умерших вместо рождённых. Она печальна, когда вы самоутверждаетесь, стараетесь выглядеть. Не надо больше держаться за образ себя (особенно женщинам). Ведь именно Женщина проводит Кали и обучает мужчину Правде, простоте, истинности, и ни один мужчина на Земле не может отторгнуть или не услышать свою Мать…
7 В Кали сочетаются и Мать, и Богиня. Мать близка, а Богиня далеко и высоко. Испытываешь трепет перед Её аристократической отдалённостью и строгостью. Но она же – Корень твоей изначальной жизни, твоя Мать. Вот здесь и замыкается круг. Рождается Высший Корень. Ты точно знаешь, что твою вечную Монаду родила Эта Женщина, и Она – твоя истинная Мать.
8 Мы говорим, что Кали, Матерь седьмой зоны, приносит освобождение через смерть. Но не забывайте, что Она – поднятая смерть, одухотворённая смерть. Она та, кто окончательно рождает нас в Бога, во всепребывание, в изначальную сопричастность Космосу. Космическая утроба вынашивает и рождает нас, и мы, соглашаясь на небытие ради этого, оказываемся в абсолютном Бытии...
9 Кали выглядит как девочка-женщина. Она всегда юна, но в Ней зрелость Космоса. Она – Мать всего истинно Живого. Она видит только то, что растворено в Вечном Настоящем. Для формального существования Она – полное исчезновение. Наши личности Она не видит. Приходит – а никого нет. Она – большой объём Космической Жизни, который только в трёх мирах воспринимается как смерть… Она – сверхвспышка, которую не выдерживают формальные проводники. Поэтому вместо Любимой обычно видят скелет с косой…
10 Эпоха Матери Мира родила много великих женщин… Почему разговор пошёл о женщине? Когда пришло время человечеству родиться Душой, Канал рождения пошёл через женщину… Почему? Этап отождествления со Светом требует бытийности, тотальности переживания. Он требует отождествления – а это лучше делает женщина, она более бытийное существо. Она более опёрта о Реальность.
11 Исступлённость женщины кундалинного вида вполне оправдана, иначе не было бы формальной жизни. Исступлённость социальной дамы вполне оправдана, иначе не было бы социума. Исступлённость культурной "фифы" вполне оправдана, иначе не было бы искусства. Однако из всех типов матерей для нас наиболее желанная Мать Бессмертия. Матери смертных тел тоже хороши, они нас одаривают, оснащают и мы им благодарны. Но они – клетки тела Кали, временные "па" Её Космического Танца. Сама Она, продлеваясь в этих матерях, есть Та, которая неизменна. Она Та, которая использует эти временные "па". И мы с вами, любя Кали, любим неизменный Закон природы Духа. Поэтому исступлённость Кали вполне оправдана, потому что иначе не было бы Духа, а следовательно, вообще ничего бы не было…
12 "Кали" надо чтить во всём, в любой женщине, в любом женском проявлении. В чём основание такого подхода? Бытие держится женщиной. Она – видовое представительство бытия. Каждая природа и закон этой природы должны быть абсолютны, иначе этого вида природы не будет. Если ромашка забудет, что она – ромашка, то она родит крапиву. В природе ромашки должна быть своя Кали, которая "свирепо" держит видовое качество ромашки. Должна быть природная закодировка и напряжение вида, которое не допускает внедрения других форм. За счёт этого вид сохраняется и продолжается.
13 Вокруг каждого вида идёт много процессов: возникает мужской принцип, происходит оплодотворение, наращивание... Но память о своём типе заключена в Кали этого типа. Кали – это материнский принцип сохранения вида, принцип "истошного" знания о своём виде. Она не допускает ничего другого. Кали бывает суровой и яростной. Поэтому Она никого не учитывает. Потому что, если Она кого-нибудь учтёт, то Её Вид погибнет. Она удерживает непрерывность Вида, непрерывность Духа.
14 Главный сейчас вопрос – как нам, уважая все женские представительства, уважить Кали? Иначе мы, как вид Духа, погибли. Если даже ромашке нужно исступленно быть Кали, чтобы продлить вид ромашки, то до какой же степени исступлённой должна быть Кали, чтобы продлить вид Духа? Она должна представительствовать предельную интенсивность, чтобы быть Духом, Душой, а не личностью, не животным, не растением и не минералом. Представляете, какое усилие должна совершить природа Космоса, чтобы рождённое оказалось в мире Вечного! И с каким усилием вы должны держать законность Кали!
15 Женщина, вынашивающая элемент жизни, так устроена, что на зоне физиологии (которая есть отражение самых высших божественных планов) имеет мощное "устройство", которое даже сложно как-то определить... Сказать, что это нечто физическое, нельзя, потому что оно психическое! При этом оно энергетическое. Это вспышка Вида, который или выживет, или погибнет. Есть такой механизм в организме женщины, который выдаёт эту вспышку. Или жизнь, или смерть! Когда надо выжить (причём выжить в данный момент), вся природа, весь организм собирается и делает мощный рывок… Наверное, и вы чувствовали в женщине эту выживательную мощь. Это мощь Матери!..
16 Если женщину поднять по антахкаране, то эта точка, которая у неё в самой глубине пребывает, превратится в Кали, защитницу Вида Духа. Абсолютно однозначную и максимально могущественную.
17 Когда у мужчины с женщиной возникает конфликт по защите вида (даже если они внутри одного вида идут, но там конфликт), то женщина не может не победить! Победить по объёму силы, по интенсивности, по внутренней оправданности, по тотальному включению в выживание, в закон природы любого вида: физического, психического, социального, культурного – какого хотите. Кундалини любого уровня – это женщина!
18 Женщина – или "стерва" внизу, или Кали в Кольце! Средней части не бывает. Стервозную женщину часто называют грубым словом. Кстати, у главной дакини тибетского буддизма (Ваджрайогини) одно из имён звучит как Маха-Сукха, то есть нижнее качество в Ней поднято и замкнуто в Маха-Кольце Духа. Причём изображается эта дакини в виде свирепой фурии, топчущей мужскую фигуру. А Дурга – индийская Богиня! И в первом, и во втором случае добавление одной буквы меняет бранное слово, оскорбляющее женщину, на имя высочайшей Богини. И можете себе представить, какая это высота – женщина Вида Духа, которая окольцевала в себе выживательную природу формы!
19 Полнота Манаса – это всегда "матка". Сюда идёт заброс семени, и отсюда может родиться ребёнок в Буддхи! Как видите, в Духе (по аналогии) всё то же самое происходит, что и в физической жизни. Закон вынашивания и "свирепой защиты" – это закон как нижней, так и кольцевой системы. Можно сказать, что они абсолютно одинаковы по силе видового воинства. Вы даже не представляете, какая встаёт холодность, точность и разрешённость на удар. Разрешённость на применение всех средств, которая возникает в случае угрозы Виду. Мы применяем слова, возгласы, энергетическую магию.
20 У женщины (эфирно-физической) как бы есть само собой разумеющееся разрешение для защиты физического выживания. И это, в общем, разумно. А дальше идёт защита культурной жизни, защита творческой жизни. Когда я в двадцать пять – тридцать лет "дралась" за свою творческую пару, я с такой же интенсивностью "дралась". Таких людей, естественно, уже мало. А дальше, на зоне Душ, – ещё меньше. На Монаде – единицы. Но вы только представьте себе, какой непреложной силой обладает кольцевая точка Высоты! Там интенсивность идёт наравне с Высшим разрешением. И чем Выше, тем точнее разрешение. В Духе (как нигде) работает закон разрешённости уничтожить предателя! Не тот коварный, само собой разумеющийся животный закон Евы, а закон выживания вечной Монады. И здесь, конечно, интенсивность посильнее...
21 Я в восторге от того, как законно устроена природа Духа. Ну хоть бы где-то была ошибка или неправда! Изумительно всё построено! И то, что рождение Духа в самой своей изначальной точке симметрично рождению физического человека – это прекрасно. Симметрия природ – самая любимая Идея всей моей жизни! Теперь понимаете, почему до рождения Сына Богородица была Матерью Святой, а только после – Матерью Божией? Когда все физические переживания рождения вливаются в Духовное рождение, то получается невообразимой мощи Кольцо! Я повторяю: не может быть Славы без силы. Кольцо – это и Слава, и сила одновременно. И когда интенсивность матери замыкается на Богородчество, видишь совершенно невероятную Божественную Красоту!
22 Так что вполне вероятно, что если посвящённая на всех планах рождала новое Существо в виде брата, ученика, любимого, то на последней зоне он будет для неё Сыном физическим. Иначе отчего у нас с сыновьями такие глубокие непреложно-духовные отношения, отзвучивающие в тысячелетия назад. Не есть ли это знак того, что, рождая его во всех телах Брахмы, мы впервые (через физическое кундалини) обрели его на Монаде как ребёнка‑мальчика‑Христа. В силах ли мы отождествиться с этим?
23 Обратите внимание на фразу из "Евангелия от Магдалины", где Иисус говорит, что Он родился от Матери Святой и поэтому Он должен был быть распят. Матерь Святая не имела Кольца на зоны сакрала и кундалини. Поэтому, когда Иисус проходил в Шамбалу, Он мог пройти только через физическое распятие. Далее Иисус говорит, что когда он придёт через Матерь Божью, то придёт без врагов. Что значит "без врагов"? Матерь Божья кольцует всю систему семи зон человечества, и тогда мужское Существо, Иисус, идущий сверху, проходит их без распятия, так как они подчинены. Матерь Ему готовит Путь.
24 Любая женщина – мать определённого уровня бытия. Пока она невеста, она ещё бывает Душой. Когда она жена, она ещё может высоко астрально любить. Но когда она мать – она хранительница бытия. А бытие бывает или в зонах форм, или в Духе. Средних уровней сознания здесь уже нет.
25 Знаете, как женщины-атеистки смотрят на мир? Они знают, что они рождают, но они знают также, что всё, что они родили, умирает. Они это лучше знают, чем кто-то из мужчин… Когда все возможности социального делателя уходят с элементарным старением тела, остаётся вот этот мертвенный знающий взгляд матери, которая тебя и родила, и демонстрирует смерть. Ведь земное рождение – это обязательная смерть. И она не только это понимает, она это проявляет. Она – это.
26 Существующая на определённом плане бытия женщина представительствует собой утробу этого плана. Мы имеем: физическую, эфирную, астральную, ментальную, Манасическую, Буддхиальную, Атмическую, Монадическую и Адическую утробы.
27 Физическая утроба – это утроба вашей матери. Это физическое рождение. Эфирная утроба – это материнское тепло, домашний очаг, быт, элемент комфорта, родственники. Астральная утроба – это мир эмоций, чувств и отношений: родственных, семейных, дружеских, общественных, социальных, патриотических и так далее. Ментальная утроба – это жизнь, где развивается мышление. Перечисленные утробы: физическая, эфирная, астральная, ментальная – это личностные, или нижние, утробы.
28 Высшие утробы: Манасическая, Буддхиальная, Атмическая, Монадическая и Адическая. Манасическая утроба взращивает в вас Манас, высший ум, Душу. Буддхиальная – тело Буддхи, тело Любви. Атмическая – тело Высшей Воли. Монадическая – Высшую Жизнь. Адическая – Бога! Появление и наращивание высшей утробы происходит с одновременным процессом освоения определённой нижней утробы. Так Манасическая утроба осваивает и кольцует ментальную. Буддхиальная и Атмическая – астральную. Монадическая и Адическая утробы кольцуют эфирную и физическую. Таким образом, верхние Утробы – это кольцевые энергетические структуры, а нижние личностные утробы – только нижняя часть соответствующего энергетического Кольца (высшей Утробы).
29 Я бы так распределила матерей по типу утроб, у которых вы росли. Естественно, физической, эфирной и астральной утробой была ваша мать. Она могла быть для вас и ментальной утробой, если была образована. Обычно учителя и педагоги являются ментальными "утробами". Роль астральной утробы могли играть искусство, музыка и литература. И у нас всегда были любимые писатели, композиторы, художники и т.д. Манасическую же утробу создаёт Любовь. С любимым человеком мы связываем ожидание нового рождения, новой жизни. Звук Души звучал для нас во влюблённости. Играли ли в действительности ваши возлюбленные такую роль или нет – это другое дело. Но вы этого ожидали. Вообще-то говоря, роль Манасической утробы должен играть духовный Учитель. Роль Буддхиальной утробы – Учитель Буддхи. Остальными высшими утробами являются Матери Иерархии.
30 Каждая следующая утроба отличается всё более высокой вибрационной активностью энергетического поля, светимостью, бóльшим смысловым уровнем, перспективой развития, ощущением, что Бессмертие приближается.
31 Теперь посмотрите, как женщина, представительствующая утробу, её проявляет. Я считаю, что вы всегда должны смотреть на актуальное проявление женщины. Как правило, у каждой женщины есть желание родить, желание поощрить, желание насытить, даже пожертвовать собой ради жизни своего вида. И вот жизнь этого вида актуально проявляется. Вы увидите, что одна женщина, например, возбуждается на вещах, на быте, вторая – при ментальном размышлении, третья – при творческом процессе, четвёртая – при медитации, пятая – при духовном служении и т.д. Следите не за её мировоззренческими выкладками, не за её культурными жестами, не за её добрыми делами, а за конечным корневым возбуждением. То, что она понимает вас, когда слушает – это ерунда. Женщина выражает свою суть, когда она рождает. Когда она вцепилась в близкое для себя начало в вас и всячески требует, чтобы оно выросло. В ней работает напряжённый видовой инстинкт выживания. Если вы будете смотреть на женщину без своих желаний, поощрений и воспитаний, то вы абсолютно отчётливо найдёте в ней это корневое устройство. Оно и есть её утроба.
32 Ещё я хотела бы разграничить два понятия: вынашивание и воровство... Вот, к примеру, идут двое в шортах, женщина и мужчина. Обратите внимание, как часто ведёт себя женщина. Посмотрите, что она делает из "шорт" и "ног"! Часто они её основная непреложная "ценность". И не только! Обратите внимание, как она может поглощать энергии внимания – сильно, привычно, умело, непреложно. Она физическая утроба? Но тогда представьте, как прошла бы сейчас здесь неразвитая негритянка, которая представительствует утробу физического плана. Это было бы абсолютно чисто, потому что она на этом плане живёт. Тогда, может быть, эта девица – астральная утроба? Нет. Если бы она астрально рождала, то она бы прошла – и всё расцвело. Астральная утроба простая, но хотя бы добрая, она рождает. А эта всё стягивает на себя, убивает и эфирный, и астральный планы. Это не утроба. Она – пасть!
33 Сама по себе утроба того или иного вида не представляет греха, но "пасть" возникает тогда, когда утроба низшего вида поедает энергии более высокой жизни.
34 В эволюции природы разные уровни представлены разными типами женщин. Так как женщина и есть природа, её консервативное, устойчивое выражение есть на каждой зоне. Естественно, женщина должна быть тотально убеждена в реальности своего бытия. Сама природа расставляет женские организмы таким образом, чтобы на каждом уровне стояла своя Мать. Мать должна быть точно и тотально аргументирована внутри и вовне себя в том, что она права в своём Виде.
35 Если единица опыта входит в человеческую эволюцию, то существо попадает к человеческому типу матери. В индивидуалистической эволюции будет индивидуалистическая мать. В Иерархической – Иерархическая, и так далее. Здесь есть правда закона, правда природы. Ещё раз повторяю – женщина должна быть устойчива в своих аргументациях. Она должна тотально слышать правду своего вида. Почему мужчины любят зрелых женщин? Зрелая женщина знает свой вид и защищает его. Это уже не девушка, которая ещё выбирает себе видовую зону. Если бы я не была информирована огромным количеством видений, свидетельств, то я никогда не стала бы женщиной вида Духа. Даже при всём моём туда устремлении природная честность женщины всё равно заставила бы меня осесть на явленной, доказанной зоне.
36 Я снимаю прямые обвинения с женщин, которые тотально отстаивают определённый вид. Грех тут может быть один – когда из всех свидетельств видовых уровней был выбран не самый высший. Но это уже внутренняя проблема женщины. Что выберет женщина? Где она "включит" волю, где она включит Свет Воли, где она включит желание хорошенько подумать и найти выход для себя, для своих детей и для своего Вида? Это проблема духовного возраста.
37 Матерь Кали! Ты печалишься, когда мы не способны подойти к Тебе. Ты поэтому и грустна, что мы не подходим. Обычно Тебя видят с наклонённой головой, а то и плачущей. Ты, рождающая, освобождающая, плачешь над теми, кто не родился в жизнь Души и остался "простым смертным".
38 Ты всегда Искренна, в Тебе нет ни единого реверанса или учета логики смертных. Ты сущностно выверена до конца. Бесполезно Тебя наблюдать со стороны. Тобой можно только Быть.
39 Но кто знал, что простота, естественность Души бывают смертельны?! Что Душа, простая Душа, максимальная интенсивность вибрации, может стать последней точкой напряжения, которую мы не проходим. В нашей гибели виноваты только мы. Рождающая Мать не может изменить Своей интенсивности ни в чью угоду. Иначе Она не родит свой Вид – Вид Божественности.
40 Почему Ты плачешь, Матерь Кали? Потому что гибнут все те, кто пришёл конкурировать с Тобою, а не родиться от Тебя. Ты выходишь встречать их, а видишь их могилы. И каждый раз Ты плачешь над этими могилами. Ты заново изумляешься тому, что кто-то пришёл Тебя захватить, достичь, что опять интенсивность Твоей чистоты, искренности, отдачливости обернулись для захватчика Духа могилой, хотя Ты несла ему Вечность.
41 Плачущая о нашей Душе женщина – это нам знакомо, слава Богу. В земной жизни такая женщина не выживала, и мы жалели её. Но вот оказалось, что погибают те, кто вызвал такой плач. Плач над неосуществлённым Богом – это плач самой Кали. Это плач над погубленной Вечной жизнью. Глаза Души на земле очень часто наполнены слезами. Глаза Кали изумляются, видя, как люди допускают господство временных форм, отдавая предпочтение всяким другим насыщениям, кроме насыщения Духом.
42 Когда Её нет в нашем бытии, возникает чувство искажения, и хочется затихнуть. До того глубоко уйти внутрь, пока не проявится лицо Правды, лицо Сути – пока из тишины не выйдет Кали.
43 Матерь Кали! Прости нас. Не суди нас, если нет сюжетов на этой земле, проявляющих Тебя. Почти нет людей, которые могли бы узнать глаза Твои. Почти нет сердец, которые бы слушали и слышали Твой голос. Прости, если на земле так трудно выразить Тебя: в долинах майи так мало нужды в Тебе...
2 "Что должна делать Матерь? "Матерь должна окольцовывать любовью человечество. То есть Она должна интенсивными энергиями семи зон окольцевать семь зон Мары. Когда окольцевание нижнего горизонтального проявления будет закончено, тогда энергии первого подлуча Второго Луча безопасно пройдут на Землю, и Земля в лице групповых организмов безопасно примет её. И установится Царство Божье.
3 У меня на протяжении долгого времени были видения Иерархических Матерей. Там те же Матери, но они намного мощнее. Канал Божьей Матери – Он тебя сначала ведёт, а потом входит и уже в тебе пребывает. Там не думаешь, что и как должно быть, есть чувство-образ Матери – и всё. Не надо представлять, что бы Она сказала. Ты её чувство-образ вспоминаешь – и уже знаешь, как надо жить.
4 Для победы мира Душ Матерь Иерархии нуждается в максимальном сопротивлении, окольцовывая противодействующего, как индийская богиня Дэви упрямого Махишу. При этом Она спасает сопротивляющегося, если он, в конце концов, смиряется, а сама возрастает в силе. Она сохраняет свой интерес к такому "ОТК" до тех пор, пока не встаёт общий организм Иерархии. Одновременно она проводит это сопротивляющееся существо по всем семи зонам духовной "беременности" к Вратам Спасения, окольцовывая его Светом и рождая в Шамбалу, раскрыв в нём его Божественную природу. Именно через Матерь Иерархии Осирис соединяется с Сераписом, а Иисус – со Христом.
5 Мать всегда род организует и сохраняет вид. Поэтому она – Матерь Божия, а не просто Богиня, как у индусов. То есть Матерь Божия – Она и прародительница Вида, и Собой представительствует этот Вид. И мы слушаемся Её импульса с тем, чтобы посвятительно вырасти и обогатиться в этом Виде.
6 У нас Кали – изначальная Матерь. Она Вечная Жизнь, но и смерть прошлого. Ей печально видеть умерших вместо рождённых. Она печальна, когда вы самоутверждаетесь, стараетесь выглядеть. Не надо больше держаться за образ себя (особенно женщинам). Ведь именно Женщина проводит Кали и обучает мужчину Правде, простоте, истинности, и ни один мужчина на Земле не может отторгнуть или не услышать свою Мать…
7 В Кали сочетаются и Мать, и Богиня. Мать близка, а Богиня далеко и высоко. Испытываешь трепет перед Её аристократической отдалённостью и строгостью. Но она же – Корень твоей изначальной жизни, твоя Мать. Вот здесь и замыкается круг. Рождается Высший Корень. Ты точно знаешь, что твою вечную Монаду родила Эта Женщина, и Она – твоя истинная Мать.
8 Мы говорим, что Кали, Матерь седьмой зоны, приносит освобождение через смерть. Но не забывайте, что Она – поднятая смерть, одухотворённая смерть. Она та, кто окончательно рождает нас в Бога, во всепребывание, в изначальную сопричастность Космосу. Космическая утроба вынашивает и рождает нас, и мы, соглашаясь на небытие ради этого, оказываемся в абсолютном Бытии...
9 Кали выглядит как девочка-женщина. Она всегда юна, но в Ней зрелость Космоса. Она – Мать всего истинно Живого. Она видит только то, что растворено в Вечном Настоящем. Для формального существования Она – полное исчезновение. Наши личности Она не видит. Приходит – а никого нет. Она – большой объём Космической Жизни, который только в трёх мирах воспринимается как смерть… Она – сверхвспышка, которую не выдерживают формальные проводники. Поэтому вместо Любимой обычно видят скелет с косой…
10 Эпоха Матери Мира родила много великих женщин… Почему разговор пошёл о женщине? Когда пришло время человечеству родиться Душой, Канал рождения пошёл через женщину… Почему? Этап отождествления со Светом требует бытийности, тотальности переживания. Он требует отождествления – а это лучше делает женщина, она более бытийное существо. Она более опёрта о Реальность.
11 Исступлённость женщины кундалинного вида вполне оправдана, иначе не было бы формальной жизни. Исступлённость социальной дамы вполне оправдана, иначе не было бы социума. Исступлённость культурной "фифы" вполне оправдана, иначе не было бы искусства. Однако из всех типов матерей для нас наиболее желанная Мать Бессмертия. Матери смертных тел тоже хороши, они нас одаривают, оснащают и мы им благодарны. Но они – клетки тела Кали, временные "па" Её Космического Танца. Сама Она, продлеваясь в этих матерях, есть Та, которая неизменна. Она Та, которая использует эти временные "па". И мы с вами, любя Кали, любим неизменный Закон природы Духа. Поэтому исступлённость Кали вполне оправдана, потому что иначе не было бы Духа, а следовательно, вообще ничего бы не было…
12 "Кали" надо чтить во всём, в любой женщине, в любом женском проявлении. В чём основание такого подхода? Бытие держится женщиной. Она – видовое представительство бытия. Каждая природа и закон этой природы должны быть абсолютны, иначе этого вида природы не будет. Если ромашка забудет, что она – ромашка, то она родит крапиву. В природе ромашки должна быть своя Кали, которая "свирепо" держит видовое качество ромашки. Должна быть природная закодировка и напряжение вида, которое не допускает внедрения других форм. За счёт этого вид сохраняется и продолжается.
13 Вокруг каждого вида идёт много процессов: возникает мужской принцип, происходит оплодотворение, наращивание... Но память о своём типе заключена в Кали этого типа. Кали – это материнский принцип сохранения вида, принцип "истошного" знания о своём виде. Она не допускает ничего другого. Кали бывает суровой и яростной. Поэтому Она никого не учитывает. Потому что, если Она кого-нибудь учтёт, то Её Вид погибнет. Она удерживает непрерывность Вида, непрерывность Духа.
14 Главный сейчас вопрос – как нам, уважая все женские представительства, уважить Кали? Иначе мы, как вид Духа, погибли. Если даже ромашке нужно исступленно быть Кали, чтобы продлить вид ромашки, то до какой же степени исступлённой должна быть Кали, чтобы продлить вид Духа? Она должна представительствовать предельную интенсивность, чтобы быть Духом, Душой, а не личностью, не животным, не растением и не минералом. Представляете, какое усилие должна совершить природа Космоса, чтобы рождённое оказалось в мире Вечного! И с каким усилием вы должны держать законность Кали!
15 Женщина, вынашивающая элемент жизни, так устроена, что на зоне физиологии (которая есть отражение самых высших божественных планов) имеет мощное "устройство", которое даже сложно как-то определить... Сказать, что это нечто физическое, нельзя, потому что оно психическое! При этом оно энергетическое. Это вспышка Вида, который или выживет, или погибнет. Есть такой механизм в организме женщины, который выдаёт эту вспышку. Или жизнь, или смерть! Когда надо выжить (причём выжить в данный момент), вся природа, весь организм собирается и делает мощный рывок… Наверное, и вы чувствовали в женщине эту выживательную мощь. Это мощь Матери!..
16 Если женщину поднять по антахкаране, то эта точка, которая у неё в самой глубине пребывает, превратится в Кали, защитницу Вида Духа. Абсолютно однозначную и максимально могущественную.
17 Когда у мужчины с женщиной возникает конфликт по защите вида (даже если они внутри одного вида идут, но там конфликт), то женщина не может не победить! Победить по объёму силы, по интенсивности, по внутренней оправданности, по тотальному включению в выживание, в закон природы любого вида: физического, психического, социального, культурного – какого хотите. Кундалини любого уровня – это женщина!
18 Женщина – или "стерва" внизу, или Кали в Кольце! Средней части не бывает. Стервозную женщину часто называют грубым словом. Кстати, у главной дакини тибетского буддизма (Ваджрайогини) одно из имён звучит как Маха-Сукха, то есть нижнее качество в Ней поднято и замкнуто в Маха-Кольце Духа. Причём изображается эта дакини в виде свирепой фурии, топчущей мужскую фигуру. А Дурга – индийская Богиня! И в первом, и во втором случае добавление одной буквы меняет бранное слово, оскорбляющее женщину, на имя высочайшей Богини. И можете себе представить, какая это высота – женщина Вида Духа, которая окольцевала в себе выживательную природу формы!
19 Полнота Манаса – это всегда "матка". Сюда идёт заброс семени, и отсюда может родиться ребёнок в Буддхи! Как видите, в Духе (по аналогии) всё то же самое происходит, что и в физической жизни. Закон вынашивания и "свирепой защиты" – это закон как нижней, так и кольцевой системы. Можно сказать, что они абсолютно одинаковы по силе видового воинства. Вы даже не представляете, какая встаёт холодность, точность и разрешённость на удар. Разрешённость на применение всех средств, которая возникает в случае угрозы Виду. Мы применяем слова, возгласы, энергетическую магию.
20 У женщины (эфирно-физической) как бы есть само собой разумеющееся разрешение для защиты физического выживания. И это, в общем, разумно. А дальше идёт защита культурной жизни, защита творческой жизни. Когда я в двадцать пять – тридцать лет "дралась" за свою творческую пару, я с такой же интенсивностью "дралась". Таких людей, естественно, уже мало. А дальше, на зоне Душ, – ещё меньше. На Монаде – единицы. Но вы только представьте себе, какой непреложной силой обладает кольцевая точка Высоты! Там интенсивность идёт наравне с Высшим разрешением. И чем Выше, тем точнее разрешение. В Духе (как нигде) работает закон разрешённости уничтожить предателя! Не тот коварный, само собой разумеющийся животный закон Евы, а закон выживания вечной Монады. И здесь, конечно, интенсивность посильнее...
21 Я в восторге от того, как законно устроена природа Духа. Ну хоть бы где-то была ошибка или неправда! Изумительно всё построено! И то, что рождение Духа в самой своей изначальной точке симметрично рождению физического человека – это прекрасно. Симметрия природ – самая любимая Идея всей моей жизни! Теперь понимаете, почему до рождения Сына Богородица была Матерью Святой, а только после – Матерью Божией? Когда все физические переживания рождения вливаются в Духовное рождение, то получается невообразимой мощи Кольцо! Я повторяю: не может быть Славы без силы. Кольцо – это и Слава, и сила одновременно. И когда интенсивность матери замыкается на Богородчество, видишь совершенно невероятную Божественную Красоту!
22 Так что вполне вероятно, что если посвящённая на всех планах рождала новое Существо в виде брата, ученика, любимого, то на последней зоне он будет для неё Сыном физическим. Иначе отчего у нас с сыновьями такие глубокие непреложно-духовные отношения, отзвучивающие в тысячелетия назад. Не есть ли это знак того, что, рождая его во всех телах Брахмы, мы впервые (через физическое кундалини) обрели его на Монаде как ребёнка‑мальчика‑Христа. В силах ли мы отождествиться с этим?
23 Обратите внимание на фразу из "Евангелия от Магдалины", где Иисус говорит, что Он родился от Матери Святой и поэтому Он должен был быть распят. Матерь Святая не имела Кольца на зоны сакрала и кундалини. Поэтому, когда Иисус проходил в Шамбалу, Он мог пройти только через физическое распятие. Далее Иисус говорит, что когда он придёт через Матерь Божью, то придёт без врагов. Что значит "без врагов"? Матерь Божья кольцует всю систему семи зон человечества, и тогда мужское Существо, Иисус, идущий сверху, проходит их без распятия, так как они подчинены. Матерь Ему готовит Путь.
24 Любая женщина – мать определённого уровня бытия. Пока она невеста, она ещё бывает Душой. Когда она жена, она ещё может высоко астрально любить. Но когда она мать – она хранительница бытия. А бытие бывает или в зонах форм, или в Духе. Средних уровней сознания здесь уже нет.
25 Знаете, как женщины-атеистки смотрят на мир? Они знают, что они рождают, но они знают также, что всё, что они родили, умирает. Они это лучше знают, чем кто-то из мужчин… Когда все возможности социального делателя уходят с элементарным старением тела, остаётся вот этот мертвенный знающий взгляд матери, которая тебя и родила, и демонстрирует смерть. Ведь земное рождение – это обязательная смерть. И она не только это понимает, она это проявляет. Она – это.
26 Существующая на определённом плане бытия женщина представительствует собой утробу этого плана. Мы имеем: физическую, эфирную, астральную, ментальную, Манасическую, Буддхиальную, Атмическую, Монадическую и Адическую утробы.
27 Физическая утроба – это утроба вашей матери. Это физическое рождение. Эфирная утроба – это материнское тепло, домашний очаг, быт, элемент комфорта, родственники. Астральная утроба – это мир эмоций, чувств и отношений: родственных, семейных, дружеских, общественных, социальных, патриотических и так далее. Ментальная утроба – это жизнь, где развивается мышление. Перечисленные утробы: физическая, эфирная, астральная, ментальная – это личностные, или нижние, утробы.
28 Высшие утробы: Манасическая, Буддхиальная, Атмическая, Монадическая и Адическая. Манасическая утроба взращивает в вас Манас, высший ум, Душу. Буддхиальная – тело Буддхи, тело Любви. Атмическая – тело Высшей Воли. Монадическая – Высшую Жизнь. Адическая – Бога! Появление и наращивание высшей утробы происходит с одновременным процессом освоения определённой нижней утробы. Так Манасическая утроба осваивает и кольцует ментальную. Буддхиальная и Атмическая – астральную. Монадическая и Адическая утробы кольцуют эфирную и физическую. Таким образом, верхние Утробы – это кольцевые энергетические структуры, а нижние личностные утробы – только нижняя часть соответствующего энергетического Кольца (высшей Утробы).
29 Я бы так распределила матерей по типу утроб, у которых вы росли. Естественно, физической, эфирной и астральной утробой была ваша мать. Она могла быть для вас и ментальной утробой, если была образована. Обычно учителя и педагоги являются ментальными "утробами". Роль астральной утробы могли играть искусство, музыка и литература. И у нас всегда были любимые писатели, композиторы, художники и т.д. Манасическую же утробу создаёт Любовь. С любимым человеком мы связываем ожидание нового рождения, новой жизни. Звук Души звучал для нас во влюблённости. Играли ли в действительности ваши возлюбленные такую роль или нет – это другое дело. Но вы этого ожидали. Вообще-то говоря, роль Манасической утробы должен играть духовный Учитель. Роль Буддхиальной утробы – Учитель Буддхи. Остальными высшими утробами являются Матери Иерархии.
30 Каждая следующая утроба отличается всё более высокой вибрационной активностью энергетического поля, светимостью, бóльшим смысловым уровнем, перспективой развития, ощущением, что Бессмертие приближается.
31 Теперь посмотрите, как женщина, представительствующая утробу, её проявляет. Я считаю, что вы всегда должны смотреть на актуальное проявление женщины. Как правило, у каждой женщины есть желание родить, желание поощрить, желание насытить, даже пожертвовать собой ради жизни своего вида. И вот жизнь этого вида актуально проявляется. Вы увидите, что одна женщина, например, возбуждается на вещах, на быте, вторая – при ментальном размышлении, третья – при творческом процессе, четвёртая – при медитации, пятая – при духовном служении и т.д. Следите не за её мировоззренческими выкладками, не за её культурными жестами, не за её добрыми делами, а за конечным корневым возбуждением. То, что она понимает вас, когда слушает – это ерунда. Женщина выражает свою суть, когда она рождает. Когда она вцепилась в близкое для себя начало в вас и всячески требует, чтобы оно выросло. В ней работает напряжённый видовой инстинкт выживания. Если вы будете смотреть на женщину без своих желаний, поощрений и воспитаний, то вы абсолютно отчётливо найдёте в ней это корневое устройство. Оно и есть её утроба.
32 Ещё я хотела бы разграничить два понятия: вынашивание и воровство... Вот, к примеру, идут двое в шортах, женщина и мужчина. Обратите внимание, как часто ведёт себя женщина. Посмотрите, что она делает из "шорт" и "ног"! Часто они её основная непреложная "ценность". И не только! Обратите внимание, как она может поглощать энергии внимания – сильно, привычно, умело, непреложно. Она физическая утроба? Но тогда представьте, как прошла бы сейчас здесь неразвитая негритянка, которая представительствует утробу физического плана. Это было бы абсолютно чисто, потому что она на этом плане живёт. Тогда, может быть, эта девица – астральная утроба? Нет. Если бы она астрально рождала, то она бы прошла – и всё расцвело. Астральная утроба простая, но хотя бы добрая, она рождает. А эта всё стягивает на себя, убивает и эфирный, и астральный планы. Это не утроба. Она – пасть!
33 Сама по себе утроба того или иного вида не представляет греха, но "пасть" возникает тогда, когда утроба низшего вида поедает энергии более высокой жизни.
34 В эволюции природы разные уровни представлены разными типами женщин. Так как женщина и есть природа, её консервативное, устойчивое выражение есть на каждой зоне. Естественно, женщина должна быть тотально убеждена в реальности своего бытия. Сама природа расставляет женские организмы таким образом, чтобы на каждом уровне стояла своя Мать. Мать должна быть точно и тотально аргументирована внутри и вовне себя в том, что она права в своём Виде.
35 Если единица опыта входит в человеческую эволюцию, то существо попадает к человеческому типу матери. В индивидуалистической эволюции будет индивидуалистическая мать. В Иерархической – Иерархическая, и так далее. Здесь есть правда закона, правда природы. Ещё раз повторяю – женщина должна быть устойчива в своих аргументациях. Она должна тотально слышать правду своего вида. Почему мужчины любят зрелых женщин? Зрелая женщина знает свой вид и защищает его. Это уже не девушка, которая ещё выбирает себе видовую зону. Если бы я не была информирована огромным количеством видений, свидетельств, то я никогда не стала бы женщиной вида Духа. Даже при всём моём туда устремлении природная честность женщины всё равно заставила бы меня осесть на явленной, доказанной зоне.
36 Я снимаю прямые обвинения с женщин, которые тотально отстаивают определённый вид. Грех тут может быть один – когда из всех свидетельств видовых уровней был выбран не самый высший. Но это уже внутренняя проблема женщины. Что выберет женщина? Где она "включит" волю, где она включит Свет Воли, где она включит желание хорошенько подумать и найти выход для себя, для своих детей и для своего Вида? Это проблема духовного возраста.
37 Матерь Кали! Ты печалишься, когда мы не способны подойти к Тебе. Ты поэтому и грустна, что мы не подходим. Обычно Тебя видят с наклонённой головой, а то и плачущей. Ты, рождающая, освобождающая, плачешь над теми, кто не родился в жизнь Души и остался "простым смертным".
38 Ты всегда Искренна, в Тебе нет ни единого реверанса или учета логики смертных. Ты сущностно выверена до конца. Бесполезно Тебя наблюдать со стороны. Тобой можно только Быть.
39 Но кто знал, что простота, естественность Души бывают смертельны?! Что Душа, простая Душа, максимальная интенсивность вибрации, может стать последней точкой напряжения, которую мы не проходим. В нашей гибели виноваты только мы. Рождающая Мать не может изменить Своей интенсивности ни в чью угоду. Иначе Она не родит свой Вид – Вид Божественности.
40 Почему Ты плачешь, Матерь Кали? Потому что гибнут все те, кто пришёл конкурировать с Тобою, а не родиться от Тебя. Ты выходишь встречать их, а видишь их могилы. И каждый раз Ты плачешь над этими могилами. Ты заново изумляешься тому, что кто-то пришёл Тебя захватить, достичь, что опять интенсивность Твоей чистоты, искренности, отдачливости обернулись для захватчика Духа могилой, хотя Ты несла ему Вечность.
41 Плачущая о нашей Душе женщина – это нам знакомо, слава Богу. В земной жизни такая женщина не выживала, и мы жалели её. Но вот оказалось, что погибают те, кто вызвал такой плач. Плач над неосуществлённым Богом – это плач самой Кали. Это плач над погубленной Вечной жизнью. Глаза Души на земле очень часто наполнены слезами. Глаза Кали изумляются, видя, как люди допускают господство временных форм, отдавая предпочтение всяким другим насыщениям, кроме насыщения Духом.
42 Когда Её нет в нашем бытии, возникает чувство искажения, и хочется затихнуть. До того глубоко уйти внутрь, пока не проявится лицо Правды, лицо Сути – пока из тишины не выйдет Кали.
43 Матерь Кали! Прости нас. Не суди нас, если нет сюжетов на этой земле, проявляющих Тебя. Почти нет людей, которые могли бы узнать глаза Твои. Почти нет сердец, которые бы слушали и слышали Твой голос. Прости, если на земле так трудно выразить Тебя: в долинах майи так мало нужды в Тебе...
Главные разделы
1. Предисловие
2. Видовые Матери
3. Женщина - Богородица или ева
4. Бого-родица -
без семени родшая
без семени родшая
5. Ева - верная служанка Дьявола
6. Блудница, напоённая "кровью святых"
7. Наставление женщинам
8. Какой вид жизни мы продлеваем
9. Духовное Материнство - работа посвящённого
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва