Божья Матерь - "Лествица Небесная", ведущая ко Христу
Матерь Божия спасёт мир, а не апостолы и пророки.
1 Христос придёт через Матерь Божью. Христос придёт через Магдалину. Христос придёт через Дочь. То есть Христос-Дочь соединит Отца и Мать в Триединство. И это соединение будет наиболее реализационным.
2 Тайну общения личности и Души, тайну общения временного и Вечного, тайну, которая раскрывается в вечности в великолепной карьере сознания в Космосе, ограничили животным влечением. Превратили вертикаль в горизонталь, и тайной стала баба, тайной стали её бёдра, а целью стало количество "побеждённых" Ев.
3 Матерь Божья, Матерь Иерархии, Матерь Души! Ты – Родина человеческих Душ! Ты – Та, Кто рождает во Спасание! Ты пронизываешь наши тонкие тела вибрационной активностью той степени, которая позволяет обрести тело Манаса, Буддхи и Атмы. Многие годы жизни и многие годы работы показали, что нас рождает Богородица! Будь то Христос или Иисус – Он рождён духовной женщиной и, конечно, не только физически, астрально и ментально. Матерь Иисуса, Богородица безусловно имела Посвящения, начиная с первого (когда Гавриил принёс Ей цветок и сказал: "Богородица Дева, радуйся!") и кончая высшим, по мере взросления Сына. Именно благодаря Ей, имея Её рядом – Её, Сестру и Любимую, Магдалину (три Марии шли с Ним рядом) – Он смог преобразиться и стать Христом!
4 Уровень сердечного подплана Буддхи – это "место" мужского распятия и женского со-распятия через сострадание и чувство вины. Её Вид, Вид Буддхи распят! Распят на временном... Это нестерпимо видеть Матери! И когда Она это видит, Она (для того, чтобы это прекратилось) умирает в Нём. Для Неё невозможно, чтобы это продолжалось. Я не имею ввиду втекание матерей в своего физического ребёнка. Есть мужское вставшее существование твоего Вида, и ты вдруг видишь, что оно распинается на временном, но ты можешь поощрить и усилить в нём Дух…
5 Матерь молится Иисусу, желая видеть в нём Христа. Она Его предчувствует, предвидит и знает. А Он – на кресте, как Иисус. И Она, вливаясь в крест, делает Иисуса – Христом. Её вливание (как полной Лестницы) делает возможным становление из Иисуса Христа. Этот процесс всегда происходит в медитации, особенно в парной. Поймите, Она молится Христу через Иисуса. Она вливается в Иисуса, молясь и любя, и Христос может через него пройти. Тогда волевой аспект Божества, аспект, уравновешивающий смерть, может осуществиться! Тогда Иисус Христос сходит с креста и идёт на Вознесение. Это "механика" Космоса.
6 Но инстинкт физического материнства, этот интенсивный вопль: "Всё отдам за сына!" не должен быть мощнее Духовного Материнства. Потому что духовное Существование более ценно в эволюции Космоса. "Вопль" духовной Матери – в тысячу раз сильнее! Только такой "вопль" Матери у креста вызывает Успение и Воскресение!
7 Мальчик родился у матери: она для него биологическая мать. Идёт общая жизнь, взрослеют ощущения, эмоции: она эмоциональная мать. При развитии интеллекта необходимо, чтобы физическая мать была ещё и матерью его интеллектуального тела (что встречается уже невероятно редко). Затем должна быть Мать Души, Мать Духа, Мать Монады. Тогда он – Христос!
8 Казалось бы, в Природе всё прекрасно задумано: от физического до Божественного рождения. Но матери эмоционального плана насыщают эмоциональное тело, а дальше нет. Дальше он уже ищет интеллектуальную мать (учителя, педагога). Очень важно, чтобы сыновья любовь развивалась в новом пространстве, зовущем его для нового, следующего проявления. Но обычно получается, что он (как об потолок) ударяется о границы предыдущей матери, а следующей нет. Где Матери Душ? Где Матери Буддхи? Где Монадические Матери?
9 Мне дали видение семи Иерархий, и при этом входил объём соответствующей посвятительной энергии. Иерархия даёт мне, потом я внедряю эту энергетику в ваше тонкое тело. Вы её принимаете и входите в групповое ашрамное Иерархическое тело. Потом закланываются предыдущие тела и даются новые, и вы тоже обретаете энергетику соответствующих тел. (Это можно сравнить с материнством физическим. Здесь работает тот же закон. Хотя духовное Материнство – материнство другого эволюционного вида.) Недаром на иконах мы часто видим беременную женщину–мать. Бывает несколько женщин: если одна –уже на престоле, то другая возле неё опять "беременна". Мы с вами изучаем посвятительный процесс, как изучают ботанику, физиологию. Но не забудьте, что, изучая, мы должны (в границах возможного) становиться Этим.
10 Сейчас возобновлены египетские Мистерии. Имеется ввиду интенсивность и реальность этого процесса иерархического материнства, руководимого Учителем Сераписом, главой мистериальных работ.
11 Освоение материала на определённой ступени – это не только уничтожение зависимости вас лично от этих клише, но и манипуляция этими клише в мире. Значит, манипуляция ими в себе позволяет манипулировать ими и в мире.
12 Поэтому человек, имеющий Буддхиальный проводник, уже имеет возможность манипуляции определёнными планами человечества.
13 Я точно знаю зоны, куда мужчина аскет не пройдёт. Если же он идёт через Женщину, то она должна быть его Духовной Матерью. Он должен предаться ей, и она должна его вытянуть. Он должен встать на "колени", он должен предаться ей как Матери и исчезнуть. Он должен влиться в Неё – и только тогда он войдёт в Жест Христа. Это закон, о котором я всё время напоминаю вам. Поэтому все крупные Посвящённые типа Рамакришны и Буонаротти имели Учителей-женщин. Это закон движения вверх. Ты никогда не будешь "со Христом", если у тебя не было Матери Духа. Посвящённой Матери. А если ты не будешь "во Христе", то о каких Посвящениях может идти речь?!
14 В Евангелии от Магдалины сказано, что Христос придёт через Матерь Божию в Рыбах и что Он придёт свободным на эту Землю. Во второй раз – без врагов. В этот раз Матерь Божия, воплощённая на Земле, должна не рыдать над крестом, а приготовить Христу взятое кундалини, чтобы он прошёл смерть.
15 Матерь Божия – на Земле. Через Неё и через окольцевание Ею дьявола подготавливается второе пришествие Христа. Силы Иерархии, силы Шамбалы направлены на то, чтобы приготовить Божью Матерь. Как сказано в Евангелии от Магдалины: "Матерь Божия спасёт мир, а не апостолы и пророки"…
16 Богородица должна "удержать" нижние зоны человечества. Она должна их окольцевать. Она должна победить Еву, которая стягивает мужчину вниз. Женское представительство в Духе должно стать могущественным…
17 Матерь Божия с Её надобой – это Матка духовного "улья". С Неё всё начинается. Для Неё атеизм недопустим.
18 Она сама – часть Бытия Бога. Пока женщина не Бытие Бога, как же родится Бог?
19 Почему Богородица жалеет совсем упавших? Ведь все – Её дети. Она выискивает в каждом хоть малюсенькое "зёрнышко" Души и начинает его "раздувать". Более того, именно Её жалость к павшему делает его перед Ней абсолютно безоружным. Сет не потому Исиде поддался, что та его обманула – это всё египтяне придумали. Нет! Она так сильно "пожалела" его, что на фоне её "жалости" он увидел ненормальность и невыгодность своих инволютивных жестов. Отсюда такая невероятная тяга к павшему у Богородицы! Тяга удержать его Высший образ. Это "Матка", которая пытается удержать "семя" Отца.
20 Когда Магдалина пишет: "Много я похоронила мёртвых и много я плакала", она имеет в виду тех, кто всё-таки погиб этим "семенем". Мать плачет над погибшим. И если Она заплакала над мужчиной, значит у Неё уже нет никакой надежды его "оживить".
21 Ничего, кроме видового материнства, в Космосе не существует. Вы это уже предчувствовали в детстве. Вы относились к матери, как к Спасению… Верните себе (уже наполненное духовным знанием и Правдой) сущностное отношение детства.
22 Богиня Лакшми сидит на лотосе и держит в руках лотосы. Лотосы розовые, розово-белые... Когда мы представляем лотос и Богиню лотосов, жену Вишну, мы действительно видим Лотос. Это значит, что мы воспринимаем энергии, поступающие к нам из Космоса, но воспринимаем эти энергии лотосообразно. Мы превращаем их в живую лепестковую ауру...
Почему Лакшми – Богиня корня или Сути, Богиня корневого начала Христа? Потому что Христос – это превращение энергии в Жизнь. Это превращение любого проявления – в вечное Дыхание. За счёт его утончения. За счёт его большей изысканности. За счёт его изысканного Живого Начала.
23 Мы всегда можем вспомнить лотос, бледно-розовый, вечно-живой и открытый, как принцип открытости Тому, что Высоко и Свято для нас. И как бы нам ни было тяжело, мы ощущаем, что то, что было "тяжело" – это загущение, закупорка, которая есть Сила, и которая через нашу любовь может быть направлена к Любимому, если распределить её лотосообразно.
24 Итак, сгусток – в лепестки! Зажатость – в открытость! Это возникает, если мы через тишину, молчание, покаяние обратимся к актуально-любимому Каналу, живому в данный момент. И мы увидим, что любое так называемое зло – это сгусток энергии, волчком бросающийся горизонтально и ранящий. Но этот же сгусток начинает расцветать лотосом, кольцеваться, замыкаться на Высшем начале, расцветать и наслаждать нас.
25 "Самая богатая женщина" – так называют Богиню Лакшми. Корневой принцип Христа! Из всех видов и форм энергий Она "производит" наслаждение Христом, превращая горизонтальные энергии в вертикально-кольцевые, всегда находясь в живом, актуальном, сокровенном отношении с Высшим, с Вечным, с имеющим смысл в данный момент. Именно "из всего", потому что ничто не бывает окончательно погибшим или окончательно зажатым. Соединим ли мы наши "закупорки" с симметричной Жизнью Высшего, сумеем ли дать "закупоркам" задышать, превратив их в Лотосы?
26 Богиня Лакшми – лотосообразная. Бледно-розовый, нежный цвет. Свет сокровенного касания. Непрерывное пребывание в общении с сокровенным. Никогда – не падение в сгусток, в жгучесть. Всегда – общение. Всегда со общение. Всегда – Кольцо. Лотосообразные цветы изумляют степенью своей открытости, многоразовой многолепестковой открытости по кругам. По аналогии это нормальное состояние наших центров, наших природ.
27 Мы должны проникновенно медитировать на цветы, обучаясь их любовной открытости, их стремлению к лепестковой открытости. Мы обучаемся у кундалини Христа, у женщины Христа. У сути Бога – у Лакшми. У Богородицы. У Марии Магдалины. Все мы – клетки этих Существ. Наше кундалини, наша реализационная природа, умеющая лотосообразно дышать в этом нежно розовом и Живом – клетка Тела Богини.
28 Сколько раз мы говорили за эти годы: "Открываю семь чакр, семь лепестков, семь центров лотосообразно. Живу в русле сокровенного и живого. Касаюсь только того, что для меня сейчас актуально живо, сокровенно живо, бытийно живо. Обязательно со святым качеством, качеством Откровения, качеством Истины в последней инстанции". На самом деле не бывает минут забвения человека Светом. Это мы сами каким-то образом не хотим дышать, открываться. Вот эта вот нераскрытость "цветка" Сущности нашей, вот эта вот бутонность нашего эгоизма – это бутонность наших привычных зажимов, которые, может быть, и спасают от чего-то, но, право же, больше спасает открытость, потому что Кольцо вбирает в себя любое горизонтальное нападение.
29 Молитва ли, медитация ли, обращение ли, но женская вечная женственность Лакшми, Марии Магдалины, Божественной Сути Христа – это бесконечная, не помнящая себя нежность в сторону Святого. Проходит ли эта Святыня через человека, цветок, небо, мысль, мантру, дело, но всегда с великим Смыслом и нежностью. Даже интеллигентный человек, просто интеллигентный человек не выходит из системы благодарности миру, потому что он дышит. Не говоря уже о душевном человеке, тем более духовном и божественном Человеке. Божественность – это постоянное, нежное, бледнорозовое дыхание нежностью в сторону Смысла, в сторону большего Смысла, чем ты сам, настолько большего, что живёшь Им. Вот только такое бытие – нормально, и это дыхание – нормально.
30 Когда мы видим людей каждый день вокруг себя, особенно так называемых близких, мы являемся им, и они предстают перед нами в виде бутонов, но зажатых бутонов. Мы их "знаем", и они нас "знают". Но мы не можем так сообщаться: мы – открытые структуры, мы – расцветшие бутоны. У нас не хватает нежности и сокровенного видения, нам почему-то кажется, что быть зажатым бутоном легче, и мы носим образ другого, и он или она носит образ нас – бутонообразный, то есть мёртвый, закрытый. Необходимо рискнуть на открытость перед другим и сориентироваться на открытость другого.
31 Самая богатая – Лакшми! Это постоянно открытая, сидящая на лотосе. Самая богатая – это владеющая мускулами центров или чакр до такой силы нормальности, когда любые пребывающие вокруг иные существа волей неволей испытывают ту же открытость центров. Тонкое медитативное благоухание.
32 Это действительно антиточка Дугур и Евы, потому что эти женские сущности выживают за счёт зажима, броска, захвата, жгучести. Лакшми, Магдалина выживают за счёт открытости, Кольца, вбирания для насыщения жизни, для дыхания широким пространством.
33 Мы знаем, что Ашрам Христа – в розах. Ведь цветы для нас – тайна во многом. Запах – их медитация. Мы должны многому у них научиться. Когда мужчина дарит женщине цветок или цветы, и женщина радуется – на самом деле здесь какой-то знак поразительной силы. То ли мужчина открывается ей, то ли он предлагает ей такую открытость, и цветы – это символ безопасности её при этой открытости. Это, конечно, традиция прекрасная и приятная, но она внешняя. Нам надо видеть цветы наших собственных центров. Это полёт птицы с повышением высоты или расширение раскрывающегося цветка. Это обучение нас истинному Дыханию.
34 Вот я говорю – у меня зажато горло. У меня нет времени – у меня зажата витальность. Я должна ориентироваться в социальном пространстве – у меня зажат ум. Мы постоянно в зажатом состоянии. Как научить наши центры находиться в доверии к миру? В свидании, в постоянном сокровенном взаимодействии? Мы нелепо ожидаем случая, взгляда, чьего-то воздействия, хотя лотосы наших центров всегда готовы раскрыться и задыхаются от своей бутонной жизни, бутонного умирания и нежизни в итоге. Это не иллюзия – дышать. Это не иллюзия – представлять высший образ Кого-то, кто рядом. Иллюзия – не дышать, иллюзия – не представлять этот Высший образ, не давая дышать ни себе, ни другому.
35 Если бы Лакшми пришла в мир, Она бы сказала: "Дайте дышать вашим цветам, учитесь медитации, учитесь открытому центру, взаимодействующему в данный момент с тем, что высоко и сокровенно сейчас. Если цветы наши так умело общаются с Солнцем, почему люди этой земли так неумело общаются с собственными Ангелами, Душами, со своим Высшим началом?" Не говоря о том, что открытый центр рождает вибрационную активность, равную Душе – и пространство меняется, и люди меняются, и зло исчезает, и трансформируются события и люди вокруг.
36 Быть постоянно в медитации – это не значит уйти от жизни. Это значит дать расцвести Жизни. В чём сейчас наша беда? Имея необходимость в служении, мы превращаем его в усилие горизонтального порядка. Мы не понимаем, что самое главное наше действие – лотосообразность. Нет другого действия. Мы не можем ничего другого делать. А у нас (в ментальном, интеллектуальном нашем багаже) на каждый добрый импульс существует сумма добрых жестов, которые мы должны делать. Мы их делаем: мы знаем, что надо сказать, что надо сделать. Но эта-то система губит. Нам необходимо постоянно сокровенно находиться в медитации в любом действии, нигде не разрешать себе старые способы: ни благодарности, ни ответственности. Вы можете быть и благодарными, и ответственными, но другим способом, способом лотосообразного отношения, взаимомедитации, благоговейного отношения к Богу и миру.
37 Любой жест и действие должны носить характер аристократичной красоты, лотосообразной красоты, открытости... Люди очень торопятся исполнить нечто и ничего не успевают исполнить. Здесь может помочь отшельничество.
38 Истинное отшельничество – это не отшельничество от жизни. Это становление себя в режим постоянного медитативного канала, а значит постоянно открытых всех семи лотосов, чтобы они вообще никогда не закрывались – ни днём, ни ночью. И никогда не опускали лепестки, и никогда не зажимались.
39 К сожалению, наши последние проблемы вызваны отсутствием правильного "дыхания". Мы делаем массу усилий внешнего порядка помимо медитативных, и ничего не получается. Когда мы в лотосообразном состоянии (вот сейчас – поток пошёл), мы открываемся. Мы чувствуем, как исчезает плотное тело, как отходят проблемы и все трудности... Остаётся одно наслаждение. Вы делаете всё то же самое, что и раньше, только в наслаждении. Я назвала бы это семеричным глубоким медитативным дыханием, а дыхание нельзя прекратить. Вот поэтому я настаиваю на семеричном восходящем медитативном режиме постоянно. "Разрывание" бутонов должно происходить постоянно: от головы, через горло, сердце, витальность. Это должно быть автоматически, поэтому вы обязаны удерживать памятование об актуальном Высшем.
40 Мы всё время хотим отклика от людей. Мы всё время на них смотрим и ждём. А они нас ждут. И никто не начинает этого особого Дыхания. Мы – очень нелепые "цветы". Но стоит нам повести себя правильно, то через некоторое время действительно возникает поток, идущий сверху и обнимающий нас. И Слава уже работает сама, и общается, и любит нас. И тогда ни одно существо на свете не сделает нас рабами, не станет нашим врагом.
41 Это удивительно просто. Сколько икон индийских нарисовано! Сколько нарисовано этих лотосов: и сидят на них, и держат их в руках, и на голове они расцветают! А нашим людям всё никак не понять, в чём тут дело...
2 Тайну общения личности и Души, тайну общения временного и Вечного, тайну, которая раскрывается в вечности в великолепной карьере сознания в Космосе, ограничили животным влечением. Превратили вертикаль в горизонталь, и тайной стала баба, тайной стали её бёдра, а целью стало количество "побеждённых" Ев.
3 Матерь Божья, Матерь Иерархии, Матерь Души! Ты – Родина человеческих Душ! Ты – Та, Кто рождает во Спасание! Ты пронизываешь наши тонкие тела вибрационной активностью той степени, которая позволяет обрести тело Манаса, Буддхи и Атмы. Многие годы жизни и многие годы работы показали, что нас рождает Богородица! Будь то Христос или Иисус – Он рождён духовной женщиной и, конечно, не только физически, астрально и ментально. Матерь Иисуса, Богородица безусловно имела Посвящения, начиная с первого (когда Гавриил принёс Ей цветок и сказал: "Богородица Дева, радуйся!") и кончая высшим, по мере взросления Сына. Именно благодаря Ей, имея Её рядом – Её, Сестру и Любимую, Магдалину (три Марии шли с Ним рядом) – Он смог преобразиться и стать Христом!
4 Уровень сердечного подплана Буддхи – это "место" мужского распятия и женского со-распятия через сострадание и чувство вины. Её Вид, Вид Буддхи распят! Распят на временном... Это нестерпимо видеть Матери! И когда Она это видит, Она (для того, чтобы это прекратилось) умирает в Нём. Для Неё невозможно, чтобы это продолжалось. Я не имею ввиду втекание матерей в своего физического ребёнка. Есть мужское вставшее существование твоего Вида, и ты вдруг видишь, что оно распинается на временном, но ты можешь поощрить и усилить в нём Дух…
5 Матерь молится Иисусу, желая видеть в нём Христа. Она Его предчувствует, предвидит и знает. А Он – на кресте, как Иисус. И Она, вливаясь в крест, делает Иисуса – Христом. Её вливание (как полной Лестницы) делает возможным становление из Иисуса Христа. Этот процесс всегда происходит в медитации, особенно в парной. Поймите, Она молится Христу через Иисуса. Она вливается в Иисуса, молясь и любя, и Христос может через него пройти. Тогда волевой аспект Божества, аспект, уравновешивающий смерть, может осуществиться! Тогда Иисус Христос сходит с креста и идёт на Вознесение. Это "механика" Космоса.
6 Но инстинкт физического материнства, этот интенсивный вопль: "Всё отдам за сына!" не должен быть мощнее Духовного Материнства. Потому что духовное Существование более ценно в эволюции Космоса. "Вопль" духовной Матери – в тысячу раз сильнее! Только такой "вопль" Матери у креста вызывает Успение и Воскресение!
7 Мальчик родился у матери: она для него биологическая мать. Идёт общая жизнь, взрослеют ощущения, эмоции: она эмоциональная мать. При развитии интеллекта необходимо, чтобы физическая мать была ещё и матерью его интеллектуального тела (что встречается уже невероятно редко). Затем должна быть Мать Души, Мать Духа, Мать Монады. Тогда он – Христос!
8 Казалось бы, в Природе всё прекрасно задумано: от физического до Божественного рождения. Но матери эмоционального плана насыщают эмоциональное тело, а дальше нет. Дальше он уже ищет интеллектуальную мать (учителя, педагога). Очень важно, чтобы сыновья любовь развивалась в новом пространстве, зовущем его для нового, следующего проявления. Но обычно получается, что он (как об потолок) ударяется о границы предыдущей матери, а следующей нет. Где Матери Душ? Где Матери Буддхи? Где Монадические Матери?
9 Мне дали видение семи Иерархий, и при этом входил объём соответствующей посвятительной энергии. Иерархия даёт мне, потом я внедряю эту энергетику в ваше тонкое тело. Вы её принимаете и входите в групповое ашрамное Иерархическое тело. Потом закланываются предыдущие тела и даются новые, и вы тоже обретаете энергетику соответствующих тел. (Это можно сравнить с материнством физическим. Здесь работает тот же закон. Хотя духовное Материнство – материнство другого эволюционного вида.) Недаром на иконах мы часто видим беременную женщину–мать. Бывает несколько женщин: если одна –уже на престоле, то другая возле неё опять "беременна". Мы с вами изучаем посвятительный процесс, как изучают ботанику, физиологию. Но не забудьте, что, изучая, мы должны (в границах возможного) становиться Этим.
10 Сейчас возобновлены египетские Мистерии. Имеется ввиду интенсивность и реальность этого процесса иерархического материнства, руководимого Учителем Сераписом, главой мистериальных работ.
11 Освоение материала на определённой ступени – это не только уничтожение зависимости вас лично от этих клише, но и манипуляция этими клише в мире. Значит, манипуляция ими в себе позволяет манипулировать ими и в мире.
12 Поэтому человек, имеющий Буддхиальный проводник, уже имеет возможность манипуляции определёнными планами человечества.
13 Я точно знаю зоны, куда мужчина аскет не пройдёт. Если же он идёт через Женщину, то она должна быть его Духовной Матерью. Он должен предаться ей, и она должна его вытянуть. Он должен встать на "колени", он должен предаться ей как Матери и исчезнуть. Он должен влиться в Неё – и только тогда он войдёт в Жест Христа. Это закон, о котором я всё время напоминаю вам. Поэтому все крупные Посвящённые типа Рамакришны и Буонаротти имели Учителей-женщин. Это закон движения вверх. Ты никогда не будешь "со Христом", если у тебя не было Матери Духа. Посвящённой Матери. А если ты не будешь "во Христе", то о каких Посвящениях может идти речь?!
14 В Евангелии от Магдалины сказано, что Христос придёт через Матерь Божию в Рыбах и что Он придёт свободным на эту Землю. Во второй раз – без врагов. В этот раз Матерь Божия, воплощённая на Земле, должна не рыдать над крестом, а приготовить Христу взятое кундалини, чтобы он прошёл смерть.
15 Матерь Божия – на Земле. Через Неё и через окольцевание Ею дьявола подготавливается второе пришествие Христа. Силы Иерархии, силы Шамбалы направлены на то, чтобы приготовить Божью Матерь. Как сказано в Евангелии от Магдалины: "Матерь Божия спасёт мир, а не апостолы и пророки"…
16 Богородица должна "удержать" нижние зоны человечества. Она должна их окольцевать. Она должна победить Еву, которая стягивает мужчину вниз. Женское представительство в Духе должно стать могущественным…
17 Матерь Божия с Её надобой – это Матка духовного "улья". С Неё всё начинается. Для Неё атеизм недопустим.
18 Она сама – часть Бытия Бога. Пока женщина не Бытие Бога, как же родится Бог?
19 Почему Богородица жалеет совсем упавших? Ведь все – Её дети. Она выискивает в каждом хоть малюсенькое "зёрнышко" Души и начинает его "раздувать". Более того, именно Её жалость к павшему делает его перед Ней абсолютно безоружным. Сет не потому Исиде поддался, что та его обманула – это всё египтяне придумали. Нет! Она так сильно "пожалела" его, что на фоне её "жалости" он увидел ненормальность и невыгодность своих инволютивных жестов. Отсюда такая невероятная тяга к павшему у Богородицы! Тяга удержать его Высший образ. Это "Матка", которая пытается удержать "семя" Отца.
20 Когда Магдалина пишет: "Много я похоронила мёртвых и много я плакала", она имеет в виду тех, кто всё-таки погиб этим "семенем". Мать плачет над погибшим. И если Она заплакала над мужчиной, значит у Неё уже нет никакой надежды его "оживить".
21 Ничего, кроме видового материнства, в Космосе не существует. Вы это уже предчувствовали в детстве. Вы относились к матери, как к Спасению… Верните себе (уже наполненное духовным знанием и Правдой) сущностное отношение детства.
22 Богиня Лакшми сидит на лотосе и держит в руках лотосы. Лотосы розовые, розово-белые... Когда мы представляем лотос и Богиню лотосов, жену Вишну, мы действительно видим Лотос. Это значит, что мы воспринимаем энергии, поступающие к нам из Космоса, но воспринимаем эти энергии лотосообразно. Мы превращаем их в живую лепестковую ауру...
Почему Лакшми – Богиня корня или Сути, Богиня корневого начала Христа? Потому что Христос – это превращение энергии в Жизнь. Это превращение любого проявления – в вечное Дыхание. За счёт его утончения. За счёт его большей изысканности. За счёт его изысканного Живого Начала.
23 Мы всегда можем вспомнить лотос, бледно-розовый, вечно-живой и открытый, как принцип открытости Тому, что Высоко и Свято для нас. И как бы нам ни было тяжело, мы ощущаем, что то, что было "тяжело" – это загущение, закупорка, которая есть Сила, и которая через нашу любовь может быть направлена к Любимому, если распределить её лотосообразно.
24 Итак, сгусток – в лепестки! Зажатость – в открытость! Это возникает, если мы через тишину, молчание, покаяние обратимся к актуально-любимому Каналу, живому в данный момент. И мы увидим, что любое так называемое зло – это сгусток энергии, волчком бросающийся горизонтально и ранящий. Но этот же сгусток начинает расцветать лотосом, кольцеваться, замыкаться на Высшем начале, расцветать и наслаждать нас.
25 "Самая богатая женщина" – так называют Богиню Лакшми. Корневой принцип Христа! Из всех видов и форм энергий Она "производит" наслаждение Христом, превращая горизонтальные энергии в вертикально-кольцевые, всегда находясь в живом, актуальном, сокровенном отношении с Высшим, с Вечным, с имеющим смысл в данный момент. Именно "из всего", потому что ничто не бывает окончательно погибшим или окончательно зажатым. Соединим ли мы наши "закупорки" с симметричной Жизнью Высшего, сумеем ли дать "закупоркам" задышать, превратив их в Лотосы?
26 Богиня Лакшми – лотосообразная. Бледно-розовый, нежный цвет. Свет сокровенного касания. Непрерывное пребывание в общении с сокровенным. Никогда – не падение в сгусток, в жгучесть. Всегда – общение. Всегда со общение. Всегда – Кольцо. Лотосообразные цветы изумляют степенью своей открытости, многоразовой многолепестковой открытости по кругам. По аналогии это нормальное состояние наших центров, наших природ.
27 Мы должны проникновенно медитировать на цветы, обучаясь их любовной открытости, их стремлению к лепестковой открытости. Мы обучаемся у кундалини Христа, у женщины Христа. У сути Бога – у Лакшми. У Богородицы. У Марии Магдалины. Все мы – клетки этих Существ. Наше кундалини, наша реализационная природа, умеющая лотосообразно дышать в этом нежно розовом и Живом – клетка Тела Богини.
28 Сколько раз мы говорили за эти годы: "Открываю семь чакр, семь лепестков, семь центров лотосообразно. Живу в русле сокровенного и живого. Касаюсь только того, что для меня сейчас актуально живо, сокровенно живо, бытийно живо. Обязательно со святым качеством, качеством Откровения, качеством Истины в последней инстанции". На самом деле не бывает минут забвения человека Светом. Это мы сами каким-то образом не хотим дышать, открываться. Вот эта вот нераскрытость "цветка" Сущности нашей, вот эта вот бутонность нашего эгоизма – это бутонность наших привычных зажимов, которые, может быть, и спасают от чего-то, но, право же, больше спасает открытость, потому что Кольцо вбирает в себя любое горизонтальное нападение.
29 Молитва ли, медитация ли, обращение ли, но женская вечная женственность Лакшми, Марии Магдалины, Божественной Сути Христа – это бесконечная, не помнящая себя нежность в сторону Святого. Проходит ли эта Святыня через человека, цветок, небо, мысль, мантру, дело, но всегда с великим Смыслом и нежностью. Даже интеллигентный человек, просто интеллигентный человек не выходит из системы благодарности миру, потому что он дышит. Не говоря уже о душевном человеке, тем более духовном и божественном Человеке. Божественность – это постоянное, нежное, бледнорозовое дыхание нежностью в сторону Смысла, в сторону большего Смысла, чем ты сам, настолько большего, что живёшь Им. Вот только такое бытие – нормально, и это дыхание – нормально.
30 Когда мы видим людей каждый день вокруг себя, особенно так называемых близких, мы являемся им, и они предстают перед нами в виде бутонов, но зажатых бутонов. Мы их "знаем", и они нас "знают". Но мы не можем так сообщаться: мы – открытые структуры, мы – расцветшие бутоны. У нас не хватает нежности и сокровенного видения, нам почему-то кажется, что быть зажатым бутоном легче, и мы носим образ другого, и он или она носит образ нас – бутонообразный, то есть мёртвый, закрытый. Необходимо рискнуть на открытость перед другим и сориентироваться на открытость другого.
31 Самая богатая – Лакшми! Это постоянно открытая, сидящая на лотосе. Самая богатая – это владеющая мускулами центров или чакр до такой силы нормальности, когда любые пребывающие вокруг иные существа волей неволей испытывают ту же открытость центров. Тонкое медитативное благоухание.
32 Это действительно антиточка Дугур и Евы, потому что эти женские сущности выживают за счёт зажима, броска, захвата, жгучести. Лакшми, Магдалина выживают за счёт открытости, Кольца, вбирания для насыщения жизни, для дыхания широким пространством.
33 Мы знаем, что Ашрам Христа – в розах. Ведь цветы для нас – тайна во многом. Запах – их медитация. Мы должны многому у них научиться. Когда мужчина дарит женщине цветок или цветы, и женщина радуется – на самом деле здесь какой-то знак поразительной силы. То ли мужчина открывается ей, то ли он предлагает ей такую открытость, и цветы – это символ безопасности её при этой открытости. Это, конечно, традиция прекрасная и приятная, но она внешняя. Нам надо видеть цветы наших собственных центров. Это полёт птицы с повышением высоты или расширение раскрывающегося цветка. Это обучение нас истинному Дыханию.
34 Вот я говорю – у меня зажато горло. У меня нет времени – у меня зажата витальность. Я должна ориентироваться в социальном пространстве – у меня зажат ум. Мы постоянно в зажатом состоянии. Как научить наши центры находиться в доверии к миру? В свидании, в постоянном сокровенном взаимодействии? Мы нелепо ожидаем случая, взгляда, чьего-то воздействия, хотя лотосы наших центров всегда готовы раскрыться и задыхаются от своей бутонной жизни, бутонного умирания и нежизни в итоге. Это не иллюзия – дышать. Это не иллюзия – представлять высший образ Кого-то, кто рядом. Иллюзия – не дышать, иллюзия – не представлять этот Высший образ, не давая дышать ни себе, ни другому.
35 Если бы Лакшми пришла в мир, Она бы сказала: "Дайте дышать вашим цветам, учитесь медитации, учитесь открытому центру, взаимодействующему в данный момент с тем, что высоко и сокровенно сейчас. Если цветы наши так умело общаются с Солнцем, почему люди этой земли так неумело общаются с собственными Ангелами, Душами, со своим Высшим началом?" Не говоря о том, что открытый центр рождает вибрационную активность, равную Душе – и пространство меняется, и люди меняются, и зло исчезает, и трансформируются события и люди вокруг.
36 Быть постоянно в медитации – это не значит уйти от жизни. Это значит дать расцвести Жизни. В чём сейчас наша беда? Имея необходимость в служении, мы превращаем его в усилие горизонтального порядка. Мы не понимаем, что самое главное наше действие – лотосообразность. Нет другого действия. Мы не можем ничего другого делать. А у нас (в ментальном, интеллектуальном нашем багаже) на каждый добрый импульс существует сумма добрых жестов, которые мы должны делать. Мы их делаем: мы знаем, что надо сказать, что надо сделать. Но эта-то система губит. Нам необходимо постоянно сокровенно находиться в медитации в любом действии, нигде не разрешать себе старые способы: ни благодарности, ни ответственности. Вы можете быть и благодарными, и ответственными, но другим способом, способом лотосообразного отношения, взаимомедитации, благоговейного отношения к Богу и миру.
37 Любой жест и действие должны носить характер аристократичной красоты, лотосообразной красоты, открытости... Люди очень торопятся исполнить нечто и ничего не успевают исполнить. Здесь может помочь отшельничество.
38 Истинное отшельничество – это не отшельничество от жизни. Это становление себя в режим постоянного медитативного канала, а значит постоянно открытых всех семи лотосов, чтобы они вообще никогда не закрывались – ни днём, ни ночью. И никогда не опускали лепестки, и никогда не зажимались.
39 К сожалению, наши последние проблемы вызваны отсутствием правильного "дыхания". Мы делаем массу усилий внешнего порядка помимо медитативных, и ничего не получается. Когда мы в лотосообразном состоянии (вот сейчас – поток пошёл), мы открываемся. Мы чувствуем, как исчезает плотное тело, как отходят проблемы и все трудности... Остаётся одно наслаждение. Вы делаете всё то же самое, что и раньше, только в наслаждении. Я назвала бы это семеричным глубоким медитативным дыханием, а дыхание нельзя прекратить. Вот поэтому я настаиваю на семеричном восходящем медитативном режиме постоянно. "Разрывание" бутонов должно происходить постоянно: от головы, через горло, сердце, витальность. Это должно быть автоматически, поэтому вы обязаны удерживать памятование об актуальном Высшем.
40 Мы всё время хотим отклика от людей. Мы всё время на них смотрим и ждём. А они нас ждут. И никто не начинает этого особого Дыхания. Мы – очень нелепые "цветы". Но стоит нам повести себя правильно, то через некоторое время действительно возникает поток, идущий сверху и обнимающий нас. И Слава уже работает сама, и общается, и любит нас. И тогда ни одно существо на свете не сделает нас рабами, не станет нашим врагом.
41 Это удивительно просто. Сколько икон индийских нарисовано! Сколько нарисовано этих лотосов: и сидят на них, и держат их в руках, и на голове они расцветают! А нашим людям всё никак не понять, в чём тут дело...
Главные разделы
1. Предисловие
2. Мировой Учитель Христос - проявление Любви Бога
3. Христос и Антихрист
4. Мужчина - Христос или клетка Дьявола
5. Божья Матерь - "Лествица Небесная", ведущая ко Христу
6. Мужское - женское в нас. Тайна Единственности
7. Работа с учениками
8. Второе пришествие Христа
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва