Принцип замещения
Примеряйте новое замещение и, если это вам даёт лёгкость, замещайте. Иногда можно крупный камень заместить более мелким, ничего – вырастет, и сидишь себе довольный в новом бытии – всё заместил. Ваша лёгкость, когда вы её испытываете, вы её уловили, а дальше пусть все формы будут замещены, чтобы они работали на вашу лёгкость. Уловите вкус замещения.
Накопленная энергия не может быть уничтожена. Она должна быть переведена в другие формы или преобразована в другие виды движения. Она не может остаться навеки бездействующей и всё же продолжать существовать. Бесполезно пытаться заглушить страсть, которой мы не в силах управлять. Если её накапливаемая энергия не вводится в другие каналы, она будет расти, пока не будет сильнее, чем воля, сильнее, чем рассудок. Чтобы контролировать её, вы должны ввести её в другой, в Высший, Канал. Так любовь к чему-то пошлому может быть заменена превращение её в любовь к чему-то возвышенному, а порок может быть превращён в добродетель изменением его цели. Страсть слепа, она идёт туда, куда её ведут, и рассудок для неё является более разумным руководителем, чем инстинкт. Накопившийся гнев непременно найдёт какой-то объект, чтобы излить на него свою ярость. Иначе она может вызвать взрыв, разрушительный для своего хозяина. Спокойствие следует за штормом. Древние говорили, что природа не терпит пустоты. Мы не можем уничтожить или упразднить страсть. Если её отогнать, другое стихийное воздействие займёт её место. Потому не следует пытаться уничтожить низкое, не ставя ничего взамен, но следует заменить низкое – высоким, порок – добродетелью, а суеверие – знанием.
Е.П. Блаватская "Голос Безмолвия"
Необходимость абсолютного жизненного замещения всех кусков бытия – это такой кайф. Я постоянно думаю сейчас что чем мне заместить. А так как качество моей жизни выше, у меня нет чувства, что я убежала от чего-то, попала в ту же аскезу, нет, я беру лучшее. Вот проверьте себя. Например, замещение физических родителей на родительских Монад, на Отца на Небесах. Хотя Отец на Небесах является нам в свидетельствах (сновидениях) в форме родителей, чтобы зацепить наше кундалини.
Вот есть физический папа, а там Бог. А где всё-таки папа? Папа натурально где? Не которого я люблю, вижу иногда, а вот таким совершенно натуральным переживанием Бога как Отца. Натуральное замещение друзей, если они не в вашей духовной жизни, обретая натурально по переживанию духовных друзей. Замещение политики, замещение страны, замещение земли. Замещение фильмов, замещение предметов на более смысловые, замещение книг, праздников, среды. И когда у тебя уже есть компоненты старые и новые, то ты их просто берёшь и замещаешь. Мне кажется, что это так разумно с точки зрения физического плана, принцип замещения. Вот это медленное движение в сторону следующей эволюционной натуральности. Мы страдаем не от того, что мы несчастны, а потому что мы не замещали, не замещаем. Никогда не бывает, чтоб не было, чем заместить.
Любая сильная мука есть сигнал к необходимому замещению старого на новое, более эволюционное.
Итак, конкретно замещение фильмов, замещение праздников, замещение дружб, замещение среды, замещение детей, замещение сна, замещение еды, замещение манер поведения. Вам не надо замещаться большими кусками, большими камнями, вот какие у нас есть небольшие кирпичики, где открывается возможность, мы берём и сразу замещаем, один убираешь, другой вводишь. Тут важна не величина, а ровность рисунка, чтоб кирпичей не было битых в стене. Чтоб всё было предельно тотально по переживанию.
В детстве мы вот так одевались, в школе уже по-другому, мы ведь все элементы одежды меняли, когда шли в школу. Когда шли в институт, мы так же меняли все элементы одежды, с ног до головы. Вот тут то же самое. Новое бытие подступает, и мы сразу замещаем одно другим, от одежды до книг. Вот была беллетристика, я её убираю и замещаю духовными и более смысловыми книгами. Это удивительно просто на самом деле. Иногда бывает некоторая ненатуральность по причине сильного элемента служения, а натура и служение – это разные вещи. Служение это служение, а натуральность того, чему служишь – это уже жизнь в этом. Зло – это вчерашнее добро, другого зла нет. Зло – это когда ты притормозил замещение. Мы творим зло, когда мы чуть притормаживается на старом добре, на старой норме. Мы этим губим и своё окружение. На каждом этапе есть седьмой подплан, когда необходимо провести тотально, жизненно замещение. Жизнь, замещённая на более обильную.
Примеряйте новое замещение и, если это вам даёт лёгкость, замещайте. Иногда можно крупный камень заместить более мелким, ничего – вырастет, и сидишь себе довольный в новом бытии – всё заместил. Ваша лёгкость, когда вы её испытываете, вы её уловили, а дальше пусть все формы будут замещены, чтобы они работали на вашу лёгкость. Уловите вкус замещения. Это возникает тогда, когда заветный и языческий элемент совпали. И здесь очень важно конкретно, а не вообще я куда-то устремлён. Я конкретно замещаю мужа, жену, если у нас разная жизнь, манеру спать, манеру есть, манеру одеваться, манеру гулять, общаться, среду, искусство, идеологию, политику. Родителей замещаю – это уже не фотография родителя, а портрет монадического Отца через трансформу родителя. Замещаю новое бытие с абсолютно изменёнными компонентами. А если другое бытие тявкает на тебя, что ты не тот же, ты с высоты тотальности своего переживания жизни смотришь на него как на…
Приходит состояние как в детстве, мама есть, папа есть, няня есть, сказки есть, всё есть…
Всю эту храмину вашу оберегает Луч Смерти, потому что, только натурально и всегда переживая смерть как естественность и неизбежность, вы вот так будете правильно менять кирпичи. Поэтому я говорю: "Сберегает, оберегает". Стоит вам на секунду вдруг на какой-то форме сказать: "Я не вдова и не увижу горестей", –как та блудница, как зверь, тут же наносит удар. Всегда переживаемая смерть, как закон, заставляет вас выживать и очень быстро и вовремя менять кирпичи. Удовольствие изменённой и тотальной жизни и Луч Смерти они просто одновременно стоят.
Самое омерзительное, что нас сейчас делает какими-то полумёртвыми – это устремление. Когда есть компоненты старые и компоненты новые, и есть возможность уже переменить, и есть ограниченное время для замены предыдущего, то при чём здесь устремление?
Надо доверять этому этапу. Вам не надо ничего терять, вам надо заменить, это и есть жизнь более обильная. Она не аскетична, она не жертвенна. Ничего заранее не выбрасывайте.
Когда священник начальствует над монахами, он называется духовный отец… Там есть мать, сестра, брат. Обратите внимание, ведь все генные названия. Они просто замещают имя, и человек испытывает брата. И у монахов это было очень тотально. Они не испытывали брата как брата, они испытывали только духовного брата как брата и не потому, что это надо было по уставу. Нужно было войти в каменные палаты каменного монастыря, окружённого каменным забором. Тебе дают келью – замещают твоё понятие спальни; дают плотную подушку – замещают твоё понятие мягкости; оставляют столик, библию и одну икону – замещают твоё понятие библиотеки; потом налысо тебе всё сбривают – замещают понятие твоего внешнего вида. Одевают тебе длинные одежды, замещая понятие пола, мужчина вдруг надел длинную одежду женскую. Потом он замещает имя. О фамилии и речи нет. Замещение пищи, и при этом идут те же самые слова – мать, отец, сестра, брат.
Когда нам говорили: "Жена – товарищ, друг, любимая", разве это было не замещение буржуазного брака?
Некоторые выбрасывают все кирпичи, оставляя зияющие дыры, а потом в этих зияющих дырах страдают от сквозняков и вопят на весь космос. Это просто дьяволизм. Дьявол ужасно любит, пока ещё не подвезли кирпичи, раньше времени вытащить все кирпичи и вопить, и страдать по этому поводу, потом ещё Бога обвинять, в истерике биться, и из этого сделать себе "целую" судьбу. Этот маразм надо прекратить навсегда. Не должно быть отчаяния, да, может быть пустота, может быть, неслышание санкции, ну и что.
Как это так, того, кого я так люблю, кого я вижу своей будущностью жизни и кто даёт мне непрерывность бытия и выживаемость, я вдруг начинаю истерически вызывать, истерически грозить или там не понимать, или раздражаться, делая из энергии призыва энергию протеста. Да, бывает недоумение, но само недоумение даёт мощный такой призывный ход, а человек эту же энергию переводит на протестующее отчаяние. Причём ему там сладостно и тут, но только ему от отчаянного протеста бывает сладостно как самости, как некоторой точке, в которой много энергии, она так зудит, а от призыва ей сладостно потому, что она пошла в жизнь "настоящую". Зачем нам это надо? Вы что, себе дьяволизм хотите нарабатывать? Это неразумно ту же самую энергию использовать на загущение.
Так вот, опять замещение, ладно я в отчаянии, я ничего не знаю, я не слышу, объём энергии отчаяния потрясающий, ведь отчаяние – это некоторое желание вырваться, выжить, какой мне смысл энергию выживания, а это очень большая энергия, поставить не на призыв к Существу, которое поможет мне освободиться, которое держит кольцо этой природы, а взять и свалиться в эту же природу, забрать объём желания выжить и на зуде пережить такой отчаянный жест. Ну какой смысл? Что мне после этого? Ну ещё раз потянет, как наркотик, ну ещё раз я этот жест сделаю. Потом это будет экстернализовано, потом это будет жизнь такая изысканно-сложная, может быть это пора прекратить, может быть точно заместить. Я же не говорю прекратить, а заместить, попользовать эту же энергию в правильном направлении, вот и всё, опять замещение. Вместо отчаяния – призыв, энергию отчаяния переводим на энергию призывной молитвы.
Вот, например, самое простое, вас давит. Вы говорите себе: "Любое давление – это же и есть богатство Кольца", – и оно тут же встаёт. Вот что-то болит, а вы говорите: "Так это же один объём", – и Кольцо встаёт. Что, так нельзя сделать? Вот у вас сгусток, и он у вас болит, вы просто скажите: "Кольцо". Попросите произвести замещение, и у вас возникает ощущение, что то, что давило, вызвало наслаждение. Это один и тот же объём, одно и то же вызывает это и это, ты чуть-чуть расширь, на этом вся природа устроена, и чем больше боли, чем пришёл больший объём энергии на большее наслаждение Кольца. На большее наслаждение расширение бытия. Смерть – это не расширенная жизнь. Вы что не можете замещение в это время произвести? Можете. Когда я говорю: "Вспомните Высшее, обратитесь к Высшему", – это конечная техника расширения, потому что Высшее воспринимается, как нечто большое и значительное, более высокое, и естественно ваше загущение сразу рассредотачивается по Кольцу.
Дышите, замещайте... Я вам скажу, нет никаких болей и узких мест, объективно нет, и не надо убирать отчаяние, надо энергию отчаяния взять и заместить, замещение произвести. Подумайте о радостном, ну так примитивно, как говорят социальные психологи. Сильная грусть – это огромная энергетика, сильное отчаяние – это потрясающе большой объём в маленьком пространстве. Какой смысл мне просто так его таскать и разрушаться. Вы должны быть "жадными", умными, "банкироспособными бизнесменами", любая ситуация должна быть замещена, объём взят и замещён сюжет, и никогда никаких пауз.
Загущения тоже дают такой зудик и некое состояние жизни. Извините, а оно нам нужно? Замещать, устремляясь, неправильно. Любить делать дырки, чтобы там зияло, а потом ещё сказать, но я же жертвую, а потом ещё отчаяться, что там зияет а потом ещё сказать, что я жертвовала. Замените, используйте мудро, спокойно, без истерик; истерику, как загущение, заменяйте на призыв.
Убираются формы, которые уже отработали и исчезли, но зато они наработали нечто, с чем вы переноситесь вверх, и раньше времени их не вытаскивайте, чтоб пустоты не было и последующей истерики.
В течение целого лета я напрягалась в сторону пуховика, чтобы его хоть немножко помыть (всё-таки я две зимы носила) – ни за что, но когда вошёл Юпитер (вчера был день Юпитера), и вообще Юпитер и кормит, и одевает, и соблюдает, чтобы мы в границах шли духовного кайфа, у меня такая благодарность к Юпитеру пошла, что я тут же с наслаждением помыла пуховик. Если бы у меня не было молитвы, которая хотела бы выразиться в этой форме, то эту форму я буду ждать, когда что-то во мне захочет это. У вас должна быть непрерывная линия духовной жизни.
Вы говорите: "Я это делала, и при этом читала молитву, я это делала, но при этом слушала запись". Сейчас такого не должно быть. Есть точная необходимость чисто мистериальных дел, чисто медитативных ритуалов и внутренних ваших духовных состояний, и вы выбираете, какую форму захочет сейчас вот это существование. А так как внутренне духовное всегда хочет проявиться через что-то и закрепиться, Оно ищет – вот сейчас пуховик выстираю, вот кушать буду. Логика формального мира сама по себе вообще должна быть исключена. Да, деньги надо заработать, но смотрите, какой способ на этом этапе мистерии закрепляет основной мистериальный ход. Тут нельзя просто идти на верх. Вот это самое главное замещение.
Людмила Резник
Е.П. Блаватская "Голос Безмолвия"
Необходимость абсолютного жизненного замещения всех кусков бытия – это такой кайф. Я постоянно думаю сейчас что чем мне заместить. А так как качество моей жизни выше, у меня нет чувства, что я убежала от чего-то, попала в ту же аскезу, нет, я беру лучшее. Вот проверьте себя. Например, замещение физических родителей на родительских Монад, на Отца на Небесах. Хотя Отец на Небесах является нам в свидетельствах (сновидениях) в форме родителей, чтобы зацепить наше кундалини.
Вот есть физический папа, а там Бог. А где всё-таки папа? Папа натурально где? Не которого я люблю, вижу иногда, а вот таким совершенно натуральным переживанием Бога как Отца. Натуральное замещение друзей, если они не в вашей духовной жизни, обретая натурально по переживанию духовных друзей. Замещение политики, замещение страны, замещение земли. Замещение фильмов, замещение предметов на более смысловые, замещение книг, праздников, среды. И когда у тебя уже есть компоненты старые и новые, то ты их просто берёшь и замещаешь. Мне кажется, что это так разумно с точки зрения физического плана, принцип замещения. Вот это медленное движение в сторону следующей эволюционной натуральности. Мы страдаем не от того, что мы несчастны, а потому что мы не замещали, не замещаем. Никогда не бывает, чтоб не было, чем заместить.
Любая сильная мука есть сигнал к необходимому замещению старого на новое, более эволюционное.
Итак, конкретно замещение фильмов, замещение праздников, замещение дружб, замещение среды, замещение детей, замещение сна, замещение еды, замещение манер поведения. Вам не надо замещаться большими кусками, большими камнями, вот какие у нас есть небольшие кирпичики, где открывается возможность, мы берём и сразу замещаем, один убираешь, другой вводишь. Тут важна не величина, а ровность рисунка, чтоб кирпичей не было битых в стене. Чтоб всё было предельно тотально по переживанию.
В детстве мы вот так одевались, в школе уже по-другому, мы ведь все элементы одежды меняли, когда шли в школу. Когда шли в институт, мы так же меняли все элементы одежды, с ног до головы. Вот тут то же самое. Новое бытие подступает, и мы сразу замещаем одно другим, от одежды до книг. Вот была беллетристика, я её убираю и замещаю духовными и более смысловыми книгами. Это удивительно просто на самом деле. Иногда бывает некоторая ненатуральность по причине сильного элемента служения, а натура и служение – это разные вещи. Служение это служение, а натуральность того, чему служишь – это уже жизнь в этом. Зло – это вчерашнее добро, другого зла нет. Зло – это когда ты притормозил замещение. Мы творим зло, когда мы чуть притормаживается на старом добре, на старой норме. Мы этим губим и своё окружение. На каждом этапе есть седьмой подплан, когда необходимо провести тотально, жизненно замещение. Жизнь, замещённая на более обильную.
Примеряйте новое замещение и, если это вам даёт лёгкость, замещайте. Иногда можно крупный камень заместить более мелким, ничего – вырастет, и сидишь себе довольный в новом бытии – всё заместил. Ваша лёгкость, когда вы её испытываете, вы её уловили, а дальше пусть все формы будут замещены, чтобы они работали на вашу лёгкость. Уловите вкус замещения. Это возникает тогда, когда заветный и языческий элемент совпали. И здесь очень важно конкретно, а не вообще я куда-то устремлён. Я конкретно замещаю мужа, жену, если у нас разная жизнь, манеру спать, манеру есть, манеру одеваться, манеру гулять, общаться, среду, искусство, идеологию, политику. Родителей замещаю – это уже не фотография родителя, а портрет монадического Отца через трансформу родителя. Замещаю новое бытие с абсолютно изменёнными компонентами. А если другое бытие тявкает на тебя, что ты не тот же, ты с высоты тотальности своего переживания жизни смотришь на него как на…
Приходит состояние как в детстве, мама есть, папа есть, няня есть, сказки есть, всё есть…
Всю эту храмину вашу оберегает Луч Смерти, потому что, только натурально и всегда переживая смерть как естественность и неизбежность, вы вот так будете правильно менять кирпичи. Поэтому я говорю: "Сберегает, оберегает". Стоит вам на секунду вдруг на какой-то форме сказать: "Я не вдова и не увижу горестей", –как та блудница, как зверь, тут же наносит удар. Всегда переживаемая смерть, как закон, заставляет вас выживать и очень быстро и вовремя менять кирпичи. Удовольствие изменённой и тотальной жизни и Луч Смерти они просто одновременно стоят.
Самое омерзительное, что нас сейчас делает какими-то полумёртвыми – это устремление. Когда есть компоненты старые и компоненты новые, и есть возможность уже переменить, и есть ограниченное время для замены предыдущего, то при чём здесь устремление?
Надо доверять этому этапу. Вам не надо ничего терять, вам надо заменить, это и есть жизнь более обильная. Она не аскетична, она не жертвенна. Ничего заранее не выбрасывайте.
Когда священник начальствует над монахами, он называется духовный отец… Там есть мать, сестра, брат. Обратите внимание, ведь все генные названия. Они просто замещают имя, и человек испытывает брата. И у монахов это было очень тотально. Они не испытывали брата как брата, они испытывали только духовного брата как брата и не потому, что это надо было по уставу. Нужно было войти в каменные палаты каменного монастыря, окружённого каменным забором. Тебе дают келью – замещают твоё понятие спальни; дают плотную подушку – замещают твоё понятие мягкости; оставляют столик, библию и одну икону – замещают твоё понятие библиотеки; потом налысо тебе всё сбривают – замещают понятие твоего внешнего вида. Одевают тебе длинные одежды, замещая понятие пола, мужчина вдруг надел длинную одежду женскую. Потом он замещает имя. О фамилии и речи нет. Замещение пищи, и при этом идут те же самые слова – мать, отец, сестра, брат.
Когда нам говорили: "Жена – товарищ, друг, любимая", разве это было не замещение буржуазного брака?
Некоторые выбрасывают все кирпичи, оставляя зияющие дыры, а потом в этих зияющих дырах страдают от сквозняков и вопят на весь космос. Это просто дьяволизм. Дьявол ужасно любит, пока ещё не подвезли кирпичи, раньше времени вытащить все кирпичи и вопить, и страдать по этому поводу, потом ещё Бога обвинять, в истерике биться, и из этого сделать себе "целую" судьбу. Этот маразм надо прекратить навсегда. Не должно быть отчаяния, да, может быть пустота, может быть, неслышание санкции, ну и что.
Как это так, того, кого я так люблю, кого я вижу своей будущностью жизни и кто даёт мне непрерывность бытия и выживаемость, я вдруг начинаю истерически вызывать, истерически грозить или там не понимать, или раздражаться, делая из энергии призыва энергию протеста. Да, бывает недоумение, но само недоумение даёт мощный такой призывный ход, а человек эту же энергию переводит на протестующее отчаяние. Причём ему там сладостно и тут, но только ему от отчаянного протеста бывает сладостно как самости, как некоторой точке, в которой много энергии, она так зудит, а от призыва ей сладостно потому, что она пошла в жизнь "настоящую". Зачем нам это надо? Вы что, себе дьяволизм хотите нарабатывать? Это неразумно ту же самую энергию использовать на загущение.
Так вот, опять замещение, ладно я в отчаянии, я ничего не знаю, я не слышу, объём энергии отчаяния потрясающий, ведь отчаяние – это некоторое желание вырваться, выжить, какой мне смысл энергию выживания, а это очень большая энергия, поставить не на призыв к Существу, которое поможет мне освободиться, которое держит кольцо этой природы, а взять и свалиться в эту же природу, забрать объём желания выжить и на зуде пережить такой отчаянный жест. Ну какой смысл? Что мне после этого? Ну ещё раз потянет, как наркотик, ну ещё раз я этот жест сделаю. Потом это будет экстернализовано, потом это будет жизнь такая изысканно-сложная, может быть это пора прекратить, может быть точно заместить. Я же не говорю прекратить, а заместить, попользовать эту же энергию в правильном направлении, вот и всё, опять замещение. Вместо отчаяния – призыв, энергию отчаяния переводим на энергию призывной молитвы.
Вот, например, самое простое, вас давит. Вы говорите себе: "Любое давление – это же и есть богатство Кольца", – и оно тут же встаёт. Вот что-то болит, а вы говорите: "Так это же один объём", – и Кольцо встаёт. Что, так нельзя сделать? Вот у вас сгусток, и он у вас болит, вы просто скажите: "Кольцо". Попросите произвести замещение, и у вас возникает ощущение, что то, что давило, вызвало наслаждение. Это один и тот же объём, одно и то же вызывает это и это, ты чуть-чуть расширь, на этом вся природа устроена, и чем больше боли, чем пришёл больший объём энергии на большее наслаждение Кольца. На большее наслаждение расширение бытия. Смерть – это не расширенная жизнь. Вы что не можете замещение в это время произвести? Можете. Когда я говорю: "Вспомните Высшее, обратитесь к Высшему", – это конечная техника расширения, потому что Высшее воспринимается, как нечто большое и значительное, более высокое, и естественно ваше загущение сразу рассредотачивается по Кольцу.
Дышите, замещайте... Я вам скажу, нет никаких болей и узких мест, объективно нет, и не надо убирать отчаяние, надо энергию отчаяния взять и заместить, замещение произвести. Подумайте о радостном, ну так примитивно, как говорят социальные психологи. Сильная грусть – это огромная энергетика, сильное отчаяние – это потрясающе большой объём в маленьком пространстве. Какой смысл мне просто так его таскать и разрушаться. Вы должны быть "жадными", умными, "банкироспособными бизнесменами", любая ситуация должна быть замещена, объём взят и замещён сюжет, и никогда никаких пауз.
Загущения тоже дают такой зудик и некое состояние жизни. Извините, а оно нам нужно? Замещать, устремляясь, неправильно. Любить делать дырки, чтобы там зияло, а потом ещё сказать, но я же жертвую, а потом ещё отчаяться, что там зияет а потом ещё сказать, что я жертвовала. Замените, используйте мудро, спокойно, без истерик; истерику, как загущение, заменяйте на призыв.
Убираются формы, которые уже отработали и исчезли, но зато они наработали нечто, с чем вы переноситесь вверх, и раньше времени их не вытаскивайте, чтоб пустоты не было и последующей истерики.
В течение целого лета я напрягалась в сторону пуховика, чтобы его хоть немножко помыть (всё-таки я две зимы носила) – ни за что, но когда вошёл Юпитер (вчера был день Юпитера), и вообще Юпитер и кормит, и одевает, и соблюдает, чтобы мы в границах шли духовного кайфа, у меня такая благодарность к Юпитеру пошла, что я тут же с наслаждением помыла пуховик. Если бы у меня не было молитвы, которая хотела бы выразиться в этой форме, то эту форму я буду ждать, когда что-то во мне захочет это. У вас должна быть непрерывная линия духовной жизни.
Вы говорите: "Я это делала, и при этом читала молитву, я это делала, но при этом слушала запись". Сейчас такого не должно быть. Есть точная необходимость чисто мистериальных дел, чисто медитативных ритуалов и внутренних ваших духовных состояний, и вы выбираете, какую форму захочет сейчас вот это существование. А так как внутренне духовное всегда хочет проявиться через что-то и закрепиться, Оно ищет – вот сейчас пуховик выстираю, вот кушать буду. Логика формального мира сама по себе вообще должна быть исключена. Да, деньги надо заработать, но смотрите, какой способ на этом этапе мистерии закрепляет основной мистериальный ход. Тут нельзя просто идти на верх. Вот это самое главное замещение.
Людмила Резник
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва