Женщина - Богородица или Ева
Чем отличается Богородица от Евы? Богородица держит Христов образ, а всё остальное расчищает. Ева же борется, но из борьбы делает себе выспренную и "эстетичную" судьбу. Когда женщина "бьёт" вашего внутреннего врага, изо всех сил держа при этом ваш Высший образ, она старается освободить вас от смерти.
1 Тот, с кем мы боролись веками, тысячелетиями; тот, кто нас убивал; тот, кто нас делал рабынями; тот, кто унижал нас, кто господствовал над нами и самоутверждался; тот, кто призывал, чтобы победить; тот, кто обнимал, чтобы оставить; тот, кто смотрел, чтобы не увидеть – и вот он, породив войны и бомбы, вдруг увидел, что он ничего не родил, что он – пустые руки, умеющие всё, но не имеющие Смысла.
2 И восплакал он, потому что не смог удовлетвориться тщеславием. И восплакал о вечном и об осмысленном. И кинулся он в мир любви, но нашёл там Еву, хитрую рабыню, тайно ненавидящую его за все его преступления, за все её унижения. И он понял, что его господство – это смерть в смерть, и нет ему выхода, и некому его родить в жизнь Духа. И он сел, как врубелевский Демон, охватив руками колени, могучий смертный, а если и бессмертный, то навсегда закольцованный в муке одиночества, зажатый рамками формы – безысходный, бессмысленный, окостеневший в своём отчаянии.
3 Тогда явилась Богородица, рождающая Бога, и он рванулся к Ней, и он возопил к Ней. Он то слышал, то не слышал Её отклик, то умирал, то оживал. А Она тысячелетиями плакала над ним, изо всех сил сохраняя всё, что было вечным в его движении, потому что видела отчаявшиеся и нуждающиеся в Ней глаза, от которых никуда не уйдешь. И вот разверзся мужской крик о рождении его Души, как открывается полость, желающая принять семя для продления жизни. И появилась тоска по Богородчеству, чтобы родиться Богом, чтобы родиться в Смысл. И появилась великая нужда мужчины в женщине, но в женщине – Богородице, в Её вхождении в него как готовой Души.
4 Неужели женщина, от которой зависит это рождение в жизнь Души, не откликнется на этот зов и снова предложит своекорыстие, евствующее, старое, своё? Неужели ей не хватит сострадания понять, почему они в грехе окостенения? Может, нужно доделать какие-то формы, и их руки держат эти формы, пока мы насыщаем Душу и держим свою Душу как их Душу? Неужели здесь мы будем думать о себе? Неужели продлим сомнения?
5 Что бы ни было, как бы ни был долог путь, знайте, что мы (женщины) – хранительницы Души вашей. Мы входим в вашу тоску и спасаем ваше Бытие. Нам ничего от вас (мужчины) не надо. Вы только не оставляйте вашей тоски по Духу. Евы предлагают вам свою человеческую жалость, и вы, расслабляясь в этой жалости, остаётесь с ними и рождаетесь в смерть.
6 Мы не можем предложить вам жалость. Мы не можем изменить своё Качество, потому что это Качество и вашей Души. Мы не можем поклониться вам в вашем старом качестве, хотя прекрасно знаем, как легко вы вдохновляетесь при поклоне Евы. Если мы вдохновим вас так, то будем Евами. Мы сделаем вас господами, и вы оживёте временно, но это путь в смерть, а мы ждём вас в Вечном. Мы примем вас в любое время, как только вы вспомните о Душе своей, а значит о нас. Мы забудем все обиды, все жестокости, ваши смертные состояния, потому что только Жизнь может сострадать смерти в полноте. Чтобы ни было, мы всегда готовы откликнуться на зов о спасении, направленный к нам.
7 Богородица (как высшее Сердце) выглядит в видениях как полыхающее любовью юное, открытое миру существо с юношеским сильным подбородком, сильным взглядом, развивающимися волосами, сияющая, ищущая, кому помочь. Это интенсивный поиск рвущегося к тебе навстречу потока Смысла и Радости. Это пламя, врывающееся как смысловой импульс в жизнь мужчины. Это Радостная ответственность! Что же в нас может быть кроме Этого? Мы любим вас как Спасителей, мы ждём вас как Богов, хотя и Рождаем вас. Мы жалеем вас как детей малых. Мы нуждаемся в вашем зове. Мы ждём вас.
8 Разве не видят женщины Земли, в какой степени готовности пребывает мужская тоска?! Разве не понимают, что они от сиротства бросаются в жестокость? Почему они беспокойны и в постоянном поиске? Потому что мужчины внутренне знают, как их должны встретить, что в них должны ввести, а этого нет. И эта свирепость, и эта оголтелая самость, может быть, реакция на то, что им не дают родиться? И эта дерзость, и эта жестокость, потому что нет смыслового наполнения? Разве не видят женщины Земли, как мужчины становятся поразительно нежными и готовыми быть рождёнными, когда действительно в них входит Смысл?
9 Боясь Света, женщина нередко сокрушена Им. Но если через материнство и прозрение в сыне Бога она приучается к высокой интенсивности, ей легче сокрушиться перед Мужем и тем самым легче дать Сыну возможность проявления в объёмах, соответствующих Отцу. Ему тогда не надо застывать от зауженного принятия, не надо исчезать в муке того, кто привлечён грубой надобой земной женщины. Поэма "Демон" – это провúдение Лермонтовым Силы Отца‑Мужа, который ждёт ту Тамару, надоба которой в Нём соответствовала бы Его силе.
10 Когда женщина, используя великое, приковывает его к малому, это "великое" ничего не может сделать, потому что только рождающая надоба женщины реализует возможность. И мужчина, завися от неё, свирепеет, потому что знает, что не проявится в нём Бог, если она Его не захочет. А она не хочет его Духа. Тамара не понимала трагедию Демона. Она не любила его. Она вообще никого не любила. Не любя Высшее, она не вызывала эту возможность. Демон был готов родиться как Божественная Жизнь, а она, ограничиваясь ангелом, его испугалась и, заузив его в своём восприятии до Демона, оставила его в этом качестве, и себя погубила.
11 Сейчас выстраивается Буддхиальное тело, идёт на заклание индивидуальный Манас, материнское начало испытывает воздействие Атмы. Это ощущаешь на уровне энергетик, а не как предчувствие или интуицию. В этом случае при медитации видишь, что мужчина поляризован где‑то вверху и не может спуститься, а если и прыгает на зов, то просто рушит и себя, и её. Видишь, что сама женщина не готова, то есть у неё нет постоянного желания этой интенсивности. Поэтому эта интенсивность никак не может проявиться положительно.
12 Да, Матерь Божия рождает Сына. Рождает тем, что проводит Высшее в Нём. Она даёт возможность Его иерархическому телу выстроиться.
13 Но представьте себе, что эта система изломана. Сила – отдельно, жест – отдельно, сердце – само по себе. Разрушена структура единого Целого, и все мы, клеточки этого Существа, болеем и гибнем. Это проявляется как в великом, так и в малом. Что, к примеру, влечёт женщину к мужчине? Сексуальное желание? Витальный страх не выжить? Стремление к социальной устойчивости? Желание быть обеспеченной? Да, он обеспечит, но чем? Да, он одарит, но дар будет принят заужено. Может быть, поэтому мы с вами, женщины, имели страдания, получая по заслугам и набирая опыт распознавания. Постепенно, желая более высокого, более бессмертного, мы становились Матерью, растили Сына, соединялись с Ним и могли коснуться Отца. Но оказывается, мы сами тормозили тех, кто был с нами, потому что они не слышали нашей надобы в них как Душах. Они даже не знали, кто они такие. Они только знали, что они в мýке, в неправде, в непроявлении.
14 Теперь вы представляете, что делают миллионы женщин на Земле?! И какова их ответственность перед Землей и перед Богом, и сколько слабых Душ они губят?!..
15 Помните, в детстве и в отрочестве мальчики старались "выглядеть" перед девочками: и что-то строили, и защищали кого-то, стараясь продемонстрировать перед ними свои возможности. Только недавно я поняла, в чём тут дело. Да, они всё время подсказывают нам, что в нём Бог, но пока он реализуется самостно, потому что так приучили – в войну, например, "играть". Но они всё время как бы говорят: "А ты пожелай во мне Другое, и я буду Этим, ты только захоти!" Вот какой странный закон в Космосе: он имеет, а проявление зависит от той, которая ничего не имеет, кроме надобы в том, что он имеет.
16 Вот почему, касаясь Лермонтова, многие плачут. Его глаза просят, они умоляют: "Ну кто-нибудь! Ну захоти Это! Я своё выполнил! Я готов! Ты только полюби Это!" И его Печoрин, которого так вымучивают в школах, тоже зависел от всех Бэлл и Мэри. Он существо действительно потенциальное: "Захоти Это, а не другое!" А от него хотят другого – Демона, "настоящего" мужчину и т.д. Наверное, так в посмертии пребываешь: знаешь, Кто ты есть, а шелохнуться не можешь, нет проявления. Не дано, природа не разрешила, зов Матери не проявляет Отца…
17 Всё греховное уничтожается при тотальном видении полной меры своей собственной вины. У Магдалины сказано: "И долго ещё не сможет родиться Матерь Божия, поскольку велик грех Евы". Покаяние и исчезновение греха одновременны. Если не чувствуешь, что тебе простят, ты никогда не родишься Женой…
18 Помните, "Христос распялся за грех Адама?" Может быть, Матерь или жена должна распяться за грех Евы? И наши физические женские муки – это постоянное распятие за грех Евы?
19 Большую интенсивность может принять не рабская расслабленность, а благоговение пред силой Света! Если его бояться, он приходит как разбойник. Если рабски перед ним кланяться, Он приходит дьяволом. А если ради светоносности благоговеют и исчезают в Нём, как в Любимом, то он Приходит как Бог...
20 Женщина-Мать – Лествица. Она соединяет мир людей с миром их Духа. Потому и сказано, что хула на Бога‑Отца простится, хула на Бога-Сына простится, но хула на Духа Святого не простится.
21 Меня всегда потрясает жертва мужского начала, прыгающего вниз для взрыхления того, что должно обратиться к Свету, принять семя Света, расцвести, подняться и, в свою очередь, спасти того, кто из сострадания падал в материю.
22 У меня сейчас такое ощущение, что пошатнулась земля, пошатнулось побережье, пошатнулось небо над этим изумительным изумрудно-коричневым миром, потому что мы тоже виновны перед ними. Мы, женщины, виновны. Есть легенда о Юратес! Легенда о том, что бессмертная Душа-Юратес, богиня, увидев человека-мужчину, нашла его красивым и сильным и воспользовалась им, затянув его в воду в янтарный замок. Её божественный Отец (возмущённый тем, что она, вместо того, чтобы напомнить человеку о том, кто он, использовала его для самонаслаждения и сама упала в нижние зоны) разрушил её дворец, убил человека и сковал Юратес-Душу. Ведь когда он "прыгал", он с ней как бы договаривался: "Я прыгну ниже, чем ты есть, чтобы тебе снизу помочь, но ты запомни, кто я, и вытащи меня". И она соглашается. И он прыгает, а она его там оставляет. Она не забыла! Это он забыл! Он прыгнул ради неё, а она сделала вид, что он её должен обслужить, и стала обслуживаться. Ну разве не похоже всё это на сказку о солдате, который встретил ведьму, и она его спустила в яму, чтобы он достал ей золото. И когда он ей подал золото, она больше не опустила верёвку и не вытащила его, оставив его в яме. (Здесь прямая параллель с блудницей, едущей на звере, который и убивает её.)
23 Хотя при чём здесь сказки? Разве это не обыденность нашей жизни? Ева, например, всё ещё дёргает верёвку: "Давай следующее золото, давай следующее золото!" Он иногда спрашивает: "Когда ты меня поднимешь?" А она уже забыла, что нужно его поднимать. Он для неё – добытчик сомнительного золота, ограниченного физического существования. Действительно, велик грех Евы.
24 Чем отличается Богородица от Евы? Богородица держит Христов образ, а всё остальное расчищает. Она может "ударить", но заметьте, что удар удару рознь. Ева борется, но из борьбы делает себе выспренную и "эстетичную" судьбу. А когда женщина "бьёт" вашего внутреннего врага, изо всех сил держа при этом ваш Высший образ, она старается освободить вас от смерти…
25 Женщина – утроба. Она призывает Высшего Мужа. Она Его знает. Она Его слышит. Она Его ставит своей внутренней полярностью. Всё остальное – группы, социальные среды, мужские проводники – она делает детьми своей утробы. Вы теперь понимаете смысл Евангельской истории? Мария зачала от Бога! Полярностью Своего сознания Она имела Бога-Отца. А все мужчины вокруг Неё были Её "детьми", групповым Христом. Она была их Утробой. И она никогда не относилась к кому-либо из мужчин как к негативному. Видовая утроба не может отнестись отрицательно. Из самого страшного дьявола она выбирает зерно своего Вида и "вынашивает" его. Такова женская позитивная Суть. Параллельно Ей нижняя земная утроба из всего богатства человека обязательно выберет дьявольский, выспренно-творческий рисунок, "затолкает" себе в утробу и будет его вынашивать…
26 Ваша ошибка, женщины, в том, что вы носите образ кого-то как негативного. Вы забываете, что вы утробы, и стоит вам плохо о человеке подумать, как он тут же рождается этим. Духовная женщина или отходит, или умоляет о Духе, но никогда не носит (а потому не "вынашивает") отрицательный образ человека.
27 Почему многие из женщин не могут "быть Богородицами"? Потому что им не жалко мужчин. Они и сильные, и умные, но им не жалко мужчин. Они – принцип девы. По витальность они чисты и великолепны, а сакрал-кундалини – нижний…
28 Имейте в виду, женщины, что ваше удерживание определённого образа человека рождает его в этом образе. И не надо прикидываться маленькими и смиренными "девочками", несчастненькими и жалконькими… Эти "жалконькие" одним движением утробы уничтожают Души!.. Так что, девочки, вы не маленькие. Вы – утробы, которые рождают или бесов, или сынов Божьих.
29 Еве нужно тщеславить мужчину, используя его гордыню для развития временных форм, чтобы он весь выложился на них и умер. А Кали убивает самость, чтобы родилась ваша вечная Жизнь. Ева – проводник в смерть, а Кали – в Вечную Жизнь. Ну скажите, кому же разумнее предаться?..
30 Женщина рождает мужчину. В каждой зоне есть сакральный шестой подплан. Сколько бы мы с вами ни работали как соратницы, внедряющие новое мировоззрение, или как матери, воспитывающие в мужчинах новые формы бытия и освобождения, или как сестры, внедряющие новый сердечный звук, или даже как Духовные Матери, передающие новую волну воли, – как только дело доходит до шестого центра, сексуального центра, Ева поглощает все усилия. Тысячелетиями она съедала души человеческие. Сейчас другое время! Да не будет у нас усмешек, ложного смущения. Пусть мы поймём, что мы – рождающие, мы – вынашивающие в тонких планах образ Души Любимого. Если он вынашивается, наполняется нашей энергией, то мы можем видеть, как рождается сокровенной Души Человек. Мы – клетки тела Богородицы.
31 Женщина должна быть "Лествицей Небесной". Понимаете? Она должна постоянно поощрять на духовную высоту мужчину, а чуть появилась самость, она сразу удар наносит или просто отстраняется. А когда видит опять раскрытые центры, поток, смысл, желание мужчины в смысловом потоке быть, моментально любит его. Любовь это и есть поощрение и насыщение. Понимаете?
32 Мужчина хочет, чтобы женщина любила его. А кого его, вот вопрос? Она лестницу какую будет строить, вниз или вверх? Она смысловая, у неё есть хотя бы социально значительные цели? Или она просто скажет: "Давай поженимся, ты самый, самый, я тебя очень люблю, в близости буду идеальна, рожу тебе ребёнка". И вот всё, что она скажет ему, он там и родится. Очень важно распознавание, какую лестницу она подставляют, куда женщина рождает мужчину – вверх или вниз.
33 Она может материться, ругаться, бить, она может любить. Вопрос не в том, хорошо ли она относится или по-доброму, а в том, кого она хочет в мужчине: мужика с денежной обслугой и охраной или Христа, чтобы смысловая общность была по душам, действительно перспективная, а не упёртая в того же ребёнка.
34 Женщина же любит рожать. Ей выносить ребёночка – это же такой восторг. Что материально, что физически, что психически, что душевно, духовно – это Господь дал такое! И когда вы видите мужчину, ну он ребёночек, представляете, если вы внизу – он в "штанах", если вы в верху – он на шее, то есть вы вынашиваете, у вас такой инстинкт срабатывает его выносить высоко. Женщина должна следить за своим инстинктом родить, иначе женщина умираем именно когда не рождает.
35 Вот я заговорила о рождении, и сразу все женщины потеплели, значит вы совсем не так ведёте себя, значит вы всё-таки упрочились только в физическом рождении. Но даже если вы родите ребёнка (мальчика), он всё равно будет вашим мужчиной. Вам всё равно придётся вынашиваться таким вот образом на повышение, рождать астрально, в правильном направлении вверх, ментально с правильным направлением вверх, душевно, духовно, а инстинкт работает одинаково.
36 Да, иногда хочется и вниз родить, знаете, вниз-то лететь легко, скользить с горки очень легко. Здесь надо саму себя пресечь, в это время отстраниться. Да, в нас есть страж порога, в нас есть душа, безусловно. Если у нас эти два инстинкта работают, всё прекрасно. Если у мужчины начинается нижнее нагнетение, можно поступить так, сразу его отстраняете, будто его вообще нет, нет никого, может быть и день, и два действительно никого нет… Раньше монахи говорили о необходимости обронить свой грех. Поэтому не думайте, что это вы, наверное, упали, – всё оброните, просто вы не желайте это видеть, и его состояние оброните и что, возможно, вы там были виновны, тоже оброните, иначе там начинается такое самоедство, что вы ему что-то не додали. Наоборот, всё стираете, ситуацию стираете, выходите на нейтрал и занимаетесь чем-то значительным для себя на данном этапе. А там всё со временем раскоагулируется, и опять появится человек.
37 Женщины, вы рождающие и вы во всём виновны получаетесь, мужчины вторичны в своей вине, они виновны в том, что они вовремя не убегают…
38 У женщины, которая нормально развивается, есть потребность в молитвенном отношении к мужчине. Потребность, чтобы он был другом. Потребность его воспитать, восхититься им как сыном и мужем. Как перспективно-развитым. Потребность видеть в нём великое Существо. Это потребность её собственного тонкого тела, которое не желает умирать в смерть.
39 Знаете, уже для девочки нет большего счастья, чем увидеть в глазах отца, брата, мальчика благодарность за избавление от боли, от скуки, от бессмысленности. Это происходит на всех планах: от физического до психического. При данной женщине способности к материнству как возможности изменить, излечить, насытить, родить новое – только диву даёшься, откуда взялась на земле гребущая под себя Ева?
40 Если я и знаю за собой что-нибудь ценное, то это с детства звенящий, упорный, не требующий доказательств особый звук, или инстинкт – инстинкт Духа. С детства я называла его ЭТО. Всегда хотелось усилить ЭТО, продлить жизнь ЭТОГО! Чувствовалось, что жизнь спасена, когда Душа спасена. В пятнадцать лет я нашла "единомышленницу" в Татьяне Лариной. То, что я называла ЭТО, она хотела родить в Онегине. Я помню, меня поразил её напряжённый звук, чтобы ОНО было. Она же мать – эта Ларина! И хотя она просит его спасти её, по сути, она просит дать ей его родить, потому что иначе зачем она?!
41 Зная, что такое Любовь, имея инстинкт Высшей Жизни, она так же боялась гибели Души, как человек боится физической смерти, и так же вопила, как вопит мать над умершим ребёнком. Её боль в этом случае ещё острее, потому что жизнь, о которой она плачет, могла быть Вечной. Только через её боль мужчина начинает понимать сам принцип Духа Святого. Она так кричит, что он уже не раздумывает, может ли он быть Спасающим, и тут же кидается на помощь. Он сострадает. И не просто физической или психической боли, а инстинктивному страху перед смертью Души. Ей даётся инстинкт Высшей Жизни, а ему даётся сострадание к её крику…
42 Это только у женщин, с их участием в этой тайне – тайне клетки, тайне рождения, тайне боли – есть такой крик. У женщины есть особая открытость, особая пространность, замешанная на боли и на инстинкте рождения. Если бы мужчина умел сострадать этой боли, он бы понял, что здесь не может быть соперничества, здесь не может быть выяснения кто "выше", а кто "ниже", присутствует только мужская вечная вина перед этой болью и мужское недоумение перед этой тайной, и благодарность за рождение, будь то на физическом плане, психическом или духовном...
43 Богородицу рисуют с Христом внутри. Внутри! Она как женщина не может не родить, если заброшено семя. Она просто не может этого не делать. Она создана для этого. Его Душа развивается в Её теле Брахмы (Духовной Триады). Она вынашивает, а Он развивается и, может быть, родится…
44 Какая удивительная аналогия! Мы, оказывается, вынашиваем мужчину. Мы даже не знаем, как нам себя вести, если он рядом: по социальной норме на него положено опираться, а как Душа он у тебя "внутри"! И физиология наших высших тонких тел не может иначе, не может не вынашивать. (Только не воспримите это как образ.) Вы действительно получаете посвятительную искорку Души. Вам буквально забрасывают семя Манаса, потом Буддхи, Атмы. И вы не можете отказаться так же, как женщина не может отказаться от ребёнка. Вы это лелеете, вы это выстрадываете, вы это насыщаете. Только в этом случае насыщение – это ваша любовь к Душе, доверие мистерии, видовая защита.
45 И глупо мужчине, который на определённом этапе оказался зародышем Бога, бунтовать в утробе матери, хотя нередко он делает это, потому что приучен к Еве с её "кто кого". На самом деле, ему следовало бы отличать Ев от Богородиц. Иначе он рискует быть не рождённым, а пожранным…
46 Есть психологические родовые страдания, когда плачешь над Душой, не желающей родиться в Свет, когда видишь глаза любимого человека, в которых было Откровение, а теперь тщеславие польстившегося на Еву. Вот эта боль нестерпимее, страшнее, чем физическая. Физическая боль – земная магия, мощное закрепление гениального жеста в глине. Но когда сам гениальный жест рушится, когда рука скульптора исчезает, какой крик боли вырывается?! Здесь страдание действительно безмерно.
47 Помните глаза Сикстинской Мадонны, глаза дочери Меньшикова на картине Сурикова, а Татьяну Ларину с её требовательным письмом-криком?.. Знаете, этот крик я бы назвала криком "девочки" – так он звучит! Не знаю, узнаете ли вы его, можете ли отличить от "мудрого" лукавства Евы? Но это очевидно разные вещи. Девочкин крик – это крик обережения принципа Христа.
48 Когда женщина во что-то верует, чего-то хочет, кого-то ждёт, когда она действительно любит, в ней долго или коротко переживается приход Христа-женщины, потому что Любовь – это и есть Христос. Она Его внутри имеет. И потому, что она Его внутри имеет, Христа-женщину, она переживает любовь не только как отношение, но, прежде всего, как состояние. Она получает состояние Реальности Христа внутри своего собственного состояния, которое к ней пришло, когда она любит. Поэтому какие-то планы, обиды, страхи у неё начисто пропадают. Она становится очень свободной. Хотя любовь к какому-то объекту может оставаться, но она это получает не в виде кого-то, кто ей явится как Христос, как мужчина. Она это получает, когда она переживает в себе самой женщину-Христа.
49 Вот такое состояние начинает, наконец-то, выявляться у женщин ашрама. А вообще-то выявляться это было бы не трудно, если бы только женщина относила это не к сфере отношения, а к сфере состояния. Тогда бы она была более доверчивее к миру. Она бы понимала, что вопрос не в том, обидят ли её любовь или нет, примут – не примут, а в том, что это состояние может уйти, а без состояния она не во Христе.
50 У нас, конечно, есть противоречие, трудность наша, что ни один воплощённый мужчина, естественно, удержать Христа не может, просто потому что он воплощён. Нам кажется, если уж Христос совсем воплощённый будет и придёт, то другое дело. Но этого пока нет, и поэтому возникает противоречие между отношением к Христу и отношением к мужчине, который иногда Этим бывает при тебе такой. Нам кажется, что если это Он, то, конечно, а если мужчина – Его противоположность, и страж порога потом заглотнёт, а всё-таки это тот же человек, как же тогда к мужчине относиться? Вот эти все проблемные вещи. Если кто-то когда-то провёл Христа, но какое-то время не проводит Его, ну так это и не Он. А как только он провёл Это, так это Он. Если мы в этом ожидании, то и в провидении чаще, потому что мы в ожидании Этого.
51 Я поняла в итоге всего, что ни к одному существу в форме нельзя относиться стабильно. Если я в человеке видела Образ Христа, то я не имею права всё время просить, просить, просить этого Состояния: теперь будь добр всё время показывай. Но если Это мелькнуло и если у меня появилось состояние, даже не отношение, то я должна быть очень благодарна. Мы же, как правило, начинаем думать, что скажут люди, как ко мне отнесутся, как я отнесусь, как это оформлено. Но люди ведь в основном Это не знают либо они потом в течение всей жизни пользуют мелькнувшее Состояние.
52 А если это приходит действительно как Христово начало, без которого жить не можешь, то ты становишься очень свободен от людей, от своих собственных страхов или, наоборот, от своей собственной наглости.
53 Мы забываем, что мы в воплощении, и что все наши братья и наши части одного и того же тела Христа нашего бытия находятся в разной степени трудности, и быть требовательным именно к человеку или себя подстраивать или требовать какой-то длительности, или вообще требовать гарантии или оформления нелепо. Это и есть по опыту: социальный опыт, семейный опыт. А есть тождество с Любимым, то есть ты и есть это состояние Христа, женского Христа в себе, и без этого состояния ты просто вообще никто. Сумма каких-то страхов, требований.
54 Я всегда говорю, что главное, чтобы вы испытывали. А что к вам испытывают - это двадцать пятое дело. Если вы это испытали, оно никуда не уходит, это такой вечный выстрел, оно должно быть. Вы же не знаете, через что или кого Христос придёт: непосредственно тобою станет или через кого-то проявится. Мы умаляем об этом состоянии, умаляем. Появилось состояние, появилось отношение. Исчезло состояние, исчезло отношение. И не человек, с которым вы вошли в отношение, потому что в тот момент было состояние, определяет какую-то стабильность... Это как медитация. Я не всегда могу знать, когда она придёт, в каком я буду состоянии. Я не знаю космической карты. Конечно, я никого не оскорбляю, не обижаю, положим, не обещаю ничего. Что можно обещать формам в состоянии тождества со Христом, в тождестве с Любимым, которые тоже иногда имеют этот Канал Христа, а иногда нет? Сказать, что это разнузданность какая-то, у кого-то что-то мелькнуло, ты туда побежал, да нет. Разнузданности здесь нет, потому что редко тождество с Любимым проходит через людей, так редко, что тут даже разнузданным захочешь быть, не сможешь. Потом какая же тут разнузданность, когда это состояние появляется?!
55 Многие боятся реализовывать отношения, потому что Божественной начинает быть форма контакта. Опять, откуда мы можем знать, что будет? Мы что, можем гарантировать, что что-то пропадёт, а если нет? И что это такое, что это за наглость такая, загодя знать о Христе, как он двинется. Мы же обожествляем форму, в её статичности, в её желаниях, что уж, если она пошла, то будь добр, всё, теперь терпи эту форму. Опять господство формы, или материальности, вот в чём дело.
56 Иногда мелькнёт состояние через человека, но мельк мельку рознь. Бывает совсем мельк и вообще не в ту степь. Бывает стабильнее, более определённее состояние. Да, его, конечно, проверяешь, оно стабильно или нет. Оно чувствуется, глубина чувствуется. Тут больше чувствуется со-кровь или похожесть, одинаковость тождества с Любимым. Тождество с Любимым определяет продление. Если больше тождества, больше продления, если меньше тождества, меньше продления. И это самое насколько – оно продолжение и продлевает.
57 Но опять, мы тут вообще не причём. Наша задача хотеть этого состояния и всё. Большой героизм, больше, чем все воинские подвиги – это следовать состоянию, не фиксируясь на отношениях. Вот где героизм. А отношения могут быть. Если мелькнула мысль, мы же можем сказать слово? Но это же не значит, что если мелькнула мысль, то мы должны докторскую диссертацию по этому поводу написать или молчать. Мы должны сказать ровно только слово, такое слово, которое соответствует мельку, то есть мы его легализуем. Обратите внимание, Живые Души во Христе никогда не дают гарантий, никогда не расписываются, между прочим. Ну оно Есть, оно же Есть… И при чём тут гарантии? От чего гарантии?
58 Если мы боимся реализации и думаем, что может исчезнуть состояние, мы на самом деле ищем гарантии от самого состояния, что оно даст нам длительность отношений. Мы откуда знаем?.. Вот посмотрите, где у нас затор. Тем самым мы не даём этому состоянию, то есть Христу, в нас быть. Потому что мы тут же выверяем отношения, видим, что они не складываются и задавливаем Христа в себе. Зачем? У тебя же буддхиальное тело заработало, оно же ткётся. И ты это остановишь? Страшно, когда оно не ткётся.
59 Я не верю, чтобы вы не различали в себе какое-то простое сакральное, эмоциональное или самостное движение от этого живого Христа в себе. Это точно различимо. Если оно в эту сторону мелькнуло, то в этой стороне и будьте. Дело в том, что мир форм из отношений состоит, а мир Сути состоит из состояний, которые иногда выражаются в отношениях, но ровно настолько, насколько пребывает в вас это состояние. Вот и всё. Да, может быть вечно, может на жизнь или миг, неизвестно.
60 Мы же даём приоритет форме, выстраиваясь по всем законам человеко-животного закона. Мы хотим не подвига, а хотим всегда гарантий, какой-то стабильности и какого-то достижения к тому же, поэтому мы так всё выверяем. Смешно было бы, если бы у нас и состояния, и отношения все были выверены для нас! Тогда бы Подвига вообще никакого не было бы. А без подвига Христово состояние не наращивается, и Буддхи не наращивается. А вот когда мы имеем гарантии, тогда и исчезает состояние, а не просто потому, что отношения начались и исчезло состояние.
61 Отношение может усиливать состояние, но не состояние должно уменьшаться для учёта отношений или формы отношения. Ну как можно, ты – Христос-женщина, но ты не можешь сказать мужчине, как ты к нему относишься, потому что тебя могут обидеть. Вы можете это допустить? Так, может, и Христос не может ничего сказать человеку, потому что тот Его обидит? Понимаете, какая глупость происходит.
62 Какая может быть гордыня, если Христово начало в женщине видит тебя как Христа, какая может быть гордыня? Так сгореть можно. Здесь должно быть смиренномудрие. Мы сами не можем быть всё время носителем Христа. Мы не вмещаем. И те, через кого прошло Это, тоже не могут, и это учитывать приходится, конечно. А в состоянии контакта знать, что Это – не само человеческое существо, а Сущность Великая прошла. Но и само существо – клетка тела Его в этот момент. Мы не можем эти размеры измерять. Надо просто лететь, течь, а не размеры измерять. Я бы вам советовала только одно. Если даже мелькнуло Это – всячески раздувать Его в себе. Это и есть тождество с Любимым. А не думать, мало, плохо. Самое страшное, когда вы остались без Этого состояния. Вот это самое страшное.
63 Так вот, я хочу вам пожелать, чтобы вы не то, что задавливали мелькнувшее состояние, а берегли его, невзирая ни на какие отношения. Какая вам разница, какие отношения. Это совсем ничего не решает. Иногда мы пытаемся так выстроить отношения, чтобы состояние вернулось. Оно возвращается не тем, что мы возвращаем старые отношения. Оно просто возвращается, когда мы умоляем об этом состоянии, умоляем. Если у вас пропал объект любви, то никакой медитации не будет.
64 Страх за себя – это основная причина, что мы это состояние не допускаем. Но если мы не будем соприкасаться с Источником всей Жизни – Христом, то что с нами будет?!
65 Мужчина не женщину любит какую-нибудь конкретную, разудалую. Он саму Любовь любит. А вообще всем этим Серапис и руководит сейчас, чтобы только сакрал окольцевался. Ещё раз и ещё раз говорю, это же и есть кольцовка сакрала, который связан с Чёрной Иерархией. Казалось бы, почему чёрная? Потому что она отношение ставит выше состояния, форму ставит выше переживания самого. А переживание в данном случае сопрягается с самими вами, это не вы и переживание по отдельности – это ОДНО. А переживая влюблённость, вы переживаете Христа, то есть вы и есть часть Его. И какое вам ещё насыщение нужно? Какое? Как это проявится, это вообще не ваше дело. Для этого много ангелов есть, более значительных и знающих, чем мы. Это уже не наше дело. Главное, чтобы не прерывать это состояние.
66 Самое опасное – это планирование любви до гроба… голубка с веточками на открыточках, и всякая планировка, самопланировка жизни, решения – вот это самое страшное. Откуда вы знаете? Да, может быть до смерти, до конца жизни, а может быть на три дня, а может быть на три года или тридцать три года, откуда мы знаем? Это что, от нас зависит? Это требование к Богу по существу получается. Если вы больше всего любите это тождество, то какое вам дело. Сколько вы выдержите эту молитву, вы знаете? Не знаете.
67 Мы очень часто сопрягаем Христа в женщине с самой женщиной, и потом вы начинаете думать, сколько она это протянет, развита она, не развита. Да, она не развита, вот насколько развита, вот столько и протянет. Понимаете? А если бы я к вам относилась как к ученикам с точным знанием того, когда вы закончитесь? Откуда я знаю? А любовь намного мощнее, там больше риска…
68 Существует тибетский магический круг, защищающий от злых духов, где женщина окольцевала мужчину, и он вполне доволен. Так вот, не кормим ли мы дьявола, когда вместо того, чтобы энергетически окольцевать мужчину, то есть при постоянной парной медитации держать его поля в Иерархических энергиях, мы уговариваем, требуем, обслуживаем, обучаем? Повторяю, на самом деле надо просто Быть, представительствовать Бытие Иерархической Матери и кольцевать горизонтальные энергии, как в тибетской Мандале. Это и есть рождение в Духе…
69 Женщина всегда Зов. Поэтому, если на определённом этапе эволюции Господу Богу нужно, чтобы люди стали новыми, потребность в этой новизне Он внедряет в сознание женщины. Женщина хочет то, чего ещё нет в земной жизни, просто нет! Она начинает об этом просить, призывать. И когда она зовёт, мужчина начинает искать это в своих внутрипространствах и, доходя до Бога, выносит ей Бога, потому что она попросила! А без этой её надобы, без этого Зова, он бы даже не узнал, что проявления Бога в нём существуют... Таким образом она всё время его рождает!..
70 Качество истинной женщины – это предельная растворенность. Этим она внедряется в ауру мужчины. По сути, женщина на тонком плане ведёт себя как мужчина. Она пространством внедряется, она включает в работу сердце. Она "захватывает" тем, что её нет, а есть Любовь и Жизнь. Тогда он приобретает силу, действие и любовь. Мужчина никогда первым не внедряется. Обратите внимание, когда начинаются взаимоотношения, первое внутреннее движение навстречу делает женщина, а потом уже мужчина к ней может подойти…
71 Должна быть женщина, надоба которой реализуется на уровне предельной отдачи Богу. Когда земная женщина, пройдя Иерархические этапы становления и став Кали, проявляет такую надобу в Любимом, она вызывает к жизни Христа в том, кто проявлен на физическом плане. Следуя "Евангелию от Магдалины", я говорю не о Матерях Святых, не о Матерях Божиих, а о Любимых Божиих. Как видите, весь вопрос сейчас упирается в то, воспитываются ли в школах Христа Любимые Божие, которые, воплотившись, "притягивают" Христа в воплощение своей надобой в Нём?..
72 Мы раньше говорили, что одни женщины кокетливы, а другие естественны. Это не так. Все женщины кокетливы. Только женщина-форма вынуждена изолгаться, чтобы всё-таки продлиться как форма, а женщина-Дух привлекает проще, потому что она в Сутевой мольбе, в мольбе о Бессмертии. Поэтому она спокойнее.
73 Мужчины – защитники вида на внешнем плане. А женщины – держательницы вида и защитницы вида внутри самого Вида. Поэтому мужчиной можно манипулировать, как можно армию разоружить, а потом вооружить. Но центральное государство должно жить всегда! И вот за этим "следят" женщины.
74 Когда "баба истерику закатывает", вы не осуждайте её за истерику, вы смотрите, по Кому она кричит. Женщина должна взрываться. Но отыщите женщину, которая плачет о Духе – и Вайвасвата вас услышит.
75 Каждый день и каждый час мы имеем возможность отождествиться с разными зонами бытия… Через медитацию вы соединяетесь с уровнями вашей Души. Но есть у нас и быт. Стирка, например. Пока часть группы медитирует, другая часть "стирает бельишко". Дело не в факте стирки. Дело в том, в какой мир вы воплощаетесь в этот момент. К сожалению, некоторые женщины "стирают" всегда, то есть направленность их внутреннего бытия стабильно носит бытовой характер.
76 Здесь скрыто корневое начало женщин, выражающееся не столько в их склонности к чистоте, сколько к само собой разумеющемуся праву тайно, хитро и легко господствовать в мире. Их клише определяющей "важности" земного действия конкурирует с нашим общим переживанием Духа как корня – вот в чём грех. Почти незаметно наши женщины изо дня в день подменяют верхний Корень нижним, и весь объём энергии переворачивается вниз.
77 Знайте, земное действие в вашем сознании должно подчиниться Высшему, но не наоборот. Дитя подчинено женщине, эмоция женщины – уму мужчины, мужчина – Богу. Бойтесь тайной конкуренции быта – Бытию!
78 Ничто не может измениться, если сама женщина не изменится. А стало быть, это значит, что сама женщина должна на Земле получить Четвёртое Посвящение. Сама её земная природа должна одухотвориться. Её никто не изменит, пока она сама не изменится. Поэтому Магдалина пишет, что "не Апостолы и Пророки спасут мир, а Матерь Божья". Матерь Божья – это женщина, получившая Четвёртое Посвящение. Это сама Земля, ставшая Матерью Божьей.
2 И восплакал он, потому что не смог удовлетвориться тщеславием. И восплакал о вечном и об осмысленном. И кинулся он в мир любви, но нашёл там Еву, хитрую рабыню, тайно ненавидящую его за все его преступления, за все её унижения. И он понял, что его господство – это смерть в смерть, и нет ему выхода, и некому его родить в жизнь Духа. И он сел, как врубелевский Демон, охватив руками колени, могучий смертный, а если и бессмертный, то навсегда закольцованный в муке одиночества, зажатый рамками формы – безысходный, бессмысленный, окостеневший в своём отчаянии.
3 Тогда явилась Богородица, рождающая Бога, и он рванулся к Ней, и он возопил к Ней. Он то слышал, то не слышал Её отклик, то умирал, то оживал. А Она тысячелетиями плакала над ним, изо всех сил сохраняя всё, что было вечным в его движении, потому что видела отчаявшиеся и нуждающиеся в Ней глаза, от которых никуда не уйдешь. И вот разверзся мужской крик о рождении его Души, как открывается полость, желающая принять семя для продления жизни. И появилась тоска по Богородчеству, чтобы родиться Богом, чтобы родиться в Смысл. И появилась великая нужда мужчины в женщине, но в женщине – Богородице, в Её вхождении в него как готовой Души.
4 Неужели женщина, от которой зависит это рождение в жизнь Души, не откликнется на этот зов и снова предложит своекорыстие, евствующее, старое, своё? Неужели ей не хватит сострадания понять, почему они в грехе окостенения? Может, нужно доделать какие-то формы, и их руки держат эти формы, пока мы насыщаем Душу и держим свою Душу как их Душу? Неужели здесь мы будем думать о себе? Неужели продлим сомнения?
5 Что бы ни было, как бы ни был долог путь, знайте, что мы (женщины) – хранительницы Души вашей. Мы входим в вашу тоску и спасаем ваше Бытие. Нам ничего от вас (мужчины) не надо. Вы только не оставляйте вашей тоски по Духу. Евы предлагают вам свою человеческую жалость, и вы, расслабляясь в этой жалости, остаётесь с ними и рождаетесь в смерть.
6 Мы не можем предложить вам жалость. Мы не можем изменить своё Качество, потому что это Качество и вашей Души. Мы не можем поклониться вам в вашем старом качестве, хотя прекрасно знаем, как легко вы вдохновляетесь при поклоне Евы. Если мы вдохновим вас так, то будем Евами. Мы сделаем вас господами, и вы оживёте временно, но это путь в смерть, а мы ждём вас в Вечном. Мы примем вас в любое время, как только вы вспомните о Душе своей, а значит о нас. Мы забудем все обиды, все жестокости, ваши смертные состояния, потому что только Жизнь может сострадать смерти в полноте. Чтобы ни было, мы всегда готовы откликнуться на зов о спасении, направленный к нам.
7 Богородица (как высшее Сердце) выглядит в видениях как полыхающее любовью юное, открытое миру существо с юношеским сильным подбородком, сильным взглядом, развивающимися волосами, сияющая, ищущая, кому помочь. Это интенсивный поиск рвущегося к тебе навстречу потока Смысла и Радости. Это пламя, врывающееся как смысловой импульс в жизнь мужчины. Это Радостная ответственность! Что же в нас может быть кроме Этого? Мы любим вас как Спасителей, мы ждём вас как Богов, хотя и Рождаем вас. Мы жалеем вас как детей малых. Мы нуждаемся в вашем зове. Мы ждём вас.
8 Разве не видят женщины Земли, в какой степени готовности пребывает мужская тоска?! Разве не понимают, что они от сиротства бросаются в жестокость? Почему они беспокойны и в постоянном поиске? Потому что мужчины внутренне знают, как их должны встретить, что в них должны ввести, а этого нет. И эта свирепость, и эта оголтелая самость, может быть, реакция на то, что им не дают родиться? И эта дерзость, и эта жестокость, потому что нет смыслового наполнения? Разве не видят женщины Земли, как мужчины становятся поразительно нежными и готовыми быть рождёнными, когда действительно в них входит Смысл?
9 Боясь Света, женщина нередко сокрушена Им. Но если через материнство и прозрение в сыне Бога она приучается к высокой интенсивности, ей легче сокрушиться перед Мужем и тем самым легче дать Сыну возможность проявления в объёмах, соответствующих Отцу. Ему тогда не надо застывать от зауженного принятия, не надо исчезать в муке того, кто привлечён грубой надобой земной женщины. Поэма "Демон" – это провúдение Лермонтовым Силы Отца‑Мужа, который ждёт ту Тамару, надоба которой в Нём соответствовала бы Его силе.
10 Когда женщина, используя великое, приковывает его к малому, это "великое" ничего не может сделать, потому что только рождающая надоба женщины реализует возможность. И мужчина, завися от неё, свирепеет, потому что знает, что не проявится в нём Бог, если она Его не захочет. А она не хочет его Духа. Тамара не понимала трагедию Демона. Она не любила его. Она вообще никого не любила. Не любя Высшее, она не вызывала эту возможность. Демон был готов родиться как Божественная Жизнь, а она, ограничиваясь ангелом, его испугалась и, заузив его в своём восприятии до Демона, оставила его в этом качестве, и себя погубила.
11 Сейчас выстраивается Буддхиальное тело, идёт на заклание индивидуальный Манас, материнское начало испытывает воздействие Атмы. Это ощущаешь на уровне энергетик, а не как предчувствие или интуицию. В этом случае при медитации видишь, что мужчина поляризован где‑то вверху и не может спуститься, а если и прыгает на зов, то просто рушит и себя, и её. Видишь, что сама женщина не готова, то есть у неё нет постоянного желания этой интенсивности. Поэтому эта интенсивность никак не может проявиться положительно.
12 Да, Матерь Божия рождает Сына. Рождает тем, что проводит Высшее в Нём. Она даёт возможность Его иерархическому телу выстроиться.
13 Но представьте себе, что эта система изломана. Сила – отдельно, жест – отдельно, сердце – само по себе. Разрушена структура единого Целого, и все мы, клеточки этого Существа, болеем и гибнем. Это проявляется как в великом, так и в малом. Что, к примеру, влечёт женщину к мужчине? Сексуальное желание? Витальный страх не выжить? Стремление к социальной устойчивости? Желание быть обеспеченной? Да, он обеспечит, но чем? Да, он одарит, но дар будет принят заужено. Может быть, поэтому мы с вами, женщины, имели страдания, получая по заслугам и набирая опыт распознавания. Постепенно, желая более высокого, более бессмертного, мы становились Матерью, растили Сына, соединялись с Ним и могли коснуться Отца. Но оказывается, мы сами тормозили тех, кто был с нами, потому что они не слышали нашей надобы в них как Душах. Они даже не знали, кто они такие. Они только знали, что они в мýке, в неправде, в непроявлении.
14 Теперь вы представляете, что делают миллионы женщин на Земле?! И какова их ответственность перед Землей и перед Богом, и сколько слабых Душ они губят?!..
15 Помните, в детстве и в отрочестве мальчики старались "выглядеть" перед девочками: и что-то строили, и защищали кого-то, стараясь продемонстрировать перед ними свои возможности. Только недавно я поняла, в чём тут дело. Да, они всё время подсказывают нам, что в нём Бог, но пока он реализуется самостно, потому что так приучили – в войну, например, "играть". Но они всё время как бы говорят: "А ты пожелай во мне Другое, и я буду Этим, ты только захоти!" Вот какой странный закон в Космосе: он имеет, а проявление зависит от той, которая ничего не имеет, кроме надобы в том, что он имеет.
16 Вот почему, касаясь Лермонтова, многие плачут. Его глаза просят, они умоляют: "Ну кто-нибудь! Ну захоти Это! Я своё выполнил! Я готов! Ты только полюби Это!" И его Печoрин, которого так вымучивают в школах, тоже зависел от всех Бэлл и Мэри. Он существо действительно потенциальное: "Захоти Это, а не другое!" А от него хотят другого – Демона, "настоящего" мужчину и т.д. Наверное, так в посмертии пребываешь: знаешь, Кто ты есть, а шелохнуться не можешь, нет проявления. Не дано, природа не разрешила, зов Матери не проявляет Отца…
17 Всё греховное уничтожается при тотальном видении полной меры своей собственной вины. У Магдалины сказано: "И долго ещё не сможет родиться Матерь Божия, поскольку велик грех Евы". Покаяние и исчезновение греха одновременны. Если не чувствуешь, что тебе простят, ты никогда не родишься Женой…
18 Помните, "Христос распялся за грех Адама?" Может быть, Матерь или жена должна распяться за грех Евы? И наши физические женские муки – это постоянное распятие за грех Евы?
19 Большую интенсивность может принять не рабская расслабленность, а благоговение пред силой Света! Если его бояться, он приходит как разбойник. Если рабски перед ним кланяться, Он приходит дьяволом. А если ради светоносности благоговеют и исчезают в Нём, как в Любимом, то он Приходит как Бог...
20 Женщина-Мать – Лествица. Она соединяет мир людей с миром их Духа. Потому и сказано, что хула на Бога‑Отца простится, хула на Бога-Сына простится, но хула на Духа Святого не простится.
21 Меня всегда потрясает жертва мужского начала, прыгающего вниз для взрыхления того, что должно обратиться к Свету, принять семя Света, расцвести, подняться и, в свою очередь, спасти того, кто из сострадания падал в материю.
22 У меня сейчас такое ощущение, что пошатнулась земля, пошатнулось побережье, пошатнулось небо над этим изумительным изумрудно-коричневым миром, потому что мы тоже виновны перед ними. Мы, женщины, виновны. Есть легенда о Юратес! Легенда о том, что бессмертная Душа-Юратес, богиня, увидев человека-мужчину, нашла его красивым и сильным и воспользовалась им, затянув его в воду в янтарный замок. Её божественный Отец (возмущённый тем, что она, вместо того, чтобы напомнить человеку о том, кто он, использовала его для самонаслаждения и сама упала в нижние зоны) разрушил её дворец, убил человека и сковал Юратес-Душу. Ведь когда он "прыгал", он с ней как бы договаривался: "Я прыгну ниже, чем ты есть, чтобы тебе снизу помочь, но ты запомни, кто я, и вытащи меня". И она соглашается. И он прыгает, а она его там оставляет. Она не забыла! Это он забыл! Он прыгнул ради неё, а она сделала вид, что он её должен обслужить, и стала обслуживаться. Ну разве не похоже всё это на сказку о солдате, который встретил ведьму, и она его спустила в яму, чтобы он достал ей золото. И когда он ей подал золото, она больше не опустила верёвку и не вытащила его, оставив его в яме. (Здесь прямая параллель с блудницей, едущей на звере, который и убивает её.)
23 Хотя при чём здесь сказки? Разве это не обыденность нашей жизни? Ева, например, всё ещё дёргает верёвку: "Давай следующее золото, давай следующее золото!" Он иногда спрашивает: "Когда ты меня поднимешь?" А она уже забыла, что нужно его поднимать. Он для неё – добытчик сомнительного золота, ограниченного физического существования. Действительно, велик грех Евы.
24 Чем отличается Богородица от Евы? Богородица держит Христов образ, а всё остальное расчищает. Она может "ударить", но заметьте, что удар удару рознь. Ева борется, но из борьбы делает себе выспренную и "эстетичную" судьбу. А когда женщина "бьёт" вашего внутреннего врага, изо всех сил держа при этом ваш Высший образ, она старается освободить вас от смерти…
25 Женщина – утроба. Она призывает Высшего Мужа. Она Его знает. Она Его слышит. Она Его ставит своей внутренней полярностью. Всё остальное – группы, социальные среды, мужские проводники – она делает детьми своей утробы. Вы теперь понимаете смысл Евангельской истории? Мария зачала от Бога! Полярностью Своего сознания Она имела Бога-Отца. А все мужчины вокруг Неё были Её "детьми", групповым Христом. Она была их Утробой. И она никогда не относилась к кому-либо из мужчин как к негативному. Видовая утроба не может отнестись отрицательно. Из самого страшного дьявола она выбирает зерно своего Вида и "вынашивает" его. Такова женская позитивная Суть. Параллельно Ей нижняя земная утроба из всего богатства человека обязательно выберет дьявольский, выспренно-творческий рисунок, "затолкает" себе в утробу и будет его вынашивать…
26 Ваша ошибка, женщины, в том, что вы носите образ кого-то как негативного. Вы забываете, что вы утробы, и стоит вам плохо о человеке подумать, как он тут же рождается этим. Духовная женщина или отходит, или умоляет о Духе, но никогда не носит (а потому не "вынашивает") отрицательный образ человека.
27 Почему многие из женщин не могут "быть Богородицами"? Потому что им не жалко мужчин. Они и сильные, и умные, но им не жалко мужчин. Они – принцип девы. По витальность они чисты и великолепны, а сакрал-кундалини – нижний…
28 Имейте в виду, женщины, что ваше удерживание определённого образа человека рождает его в этом образе. И не надо прикидываться маленькими и смиренными "девочками", несчастненькими и жалконькими… Эти "жалконькие" одним движением утробы уничтожают Души!.. Так что, девочки, вы не маленькие. Вы – утробы, которые рождают или бесов, или сынов Божьих.
29 Еве нужно тщеславить мужчину, используя его гордыню для развития временных форм, чтобы он весь выложился на них и умер. А Кали убивает самость, чтобы родилась ваша вечная Жизнь. Ева – проводник в смерть, а Кали – в Вечную Жизнь. Ну скажите, кому же разумнее предаться?..
30 Женщина рождает мужчину. В каждой зоне есть сакральный шестой подплан. Сколько бы мы с вами ни работали как соратницы, внедряющие новое мировоззрение, или как матери, воспитывающие в мужчинах новые формы бытия и освобождения, или как сестры, внедряющие новый сердечный звук, или даже как Духовные Матери, передающие новую волну воли, – как только дело доходит до шестого центра, сексуального центра, Ева поглощает все усилия. Тысячелетиями она съедала души человеческие. Сейчас другое время! Да не будет у нас усмешек, ложного смущения. Пусть мы поймём, что мы – рождающие, мы – вынашивающие в тонких планах образ Души Любимого. Если он вынашивается, наполняется нашей энергией, то мы можем видеть, как рождается сокровенной Души Человек. Мы – клетки тела Богородицы.
31 Женщина должна быть "Лествицей Небесной". Понимаете? Она должна постоянно поощрять на духовную высоту мужчину, а чуть появилась самость, она сразу удар наносит или просто отстраняется. А когда видит опять раскрытые центры, поток, смысл, желание мужчины в смысловом потоке быть, моментально любит его. Любовь это и есть поощрение и насыщение. Понимаете?
32 Мужчина хочет, чтобы женщина любила его. А кого его, вот вопрос? Она лестницу какую будет строить, вниз или вверх? Она смысловая, у неё есть хотя бы социально значительные цели? Или она просто скажет: "Давай поженимся, ты самый, самый, я тебя очень люблю, в близости буду идеальна, рожу тебе ребёнка". И вот всё, что она скажет ему, он там и родится. Очень важно распознавание, какую лестницу она подставляют, куда женщина рождает мужчину – вверх или вниз.
33 Она может материться, ругаться, бить, она может любить. Вопрос не в том, хорошо ли она относится или по-доброму, а в том, кого она хочет в мужчине: мужика с денежной обслугой и охраной или Христа, чтобы смысловая общность была по душам, действительно перспективная, а не упёртая в того же ребёнка.
34 Женщина же любит рожать. Ей выносить ребёночка – это же такой восторг. Что материально, что физически, что психически, что душевно, духовно – это Господь дал такое! И когда вы видите мужчину, ну он ребёночек, представляете, если вы внизу – он в "штанах", если вы в верху – он на шее, то есть вы вынашиваете, у вас такой инстинкт срабатывает его выносить высоко. Женщина должна следить за своим инстинктом родить, иначе женщина умираем именно когда не рождает.
35 Вот я заговорила о рождении, и сразу все женщины потеплели, значит вы совсем не так ведёте себя, значит вы всё-таки упрочились только в физическом рождении. Но даже если вы родите ребёнка (мальчика), он всё равно будет вашим мужчиной. Вам всё равно придётся вынашиваться таким вот образом на повышение, рождать астрально, в правильном направлении вверх, ментально с правильным направлением вверх, душевно, духовно, а инстинкт работает одинаково.
36 Да, иногда хочется и вниз родить, знаете, вниз-то лететь легко, скользить с горки очень легко. Здесь надо саму себя пресечь, в это время отстраниться. Да, в нас есть страж порога, в нас есть душа, безусловно. Если у нас эти два инстинкта работают, всё прекрасно. Если у мужчины начинается нижнее нагнетение, можно поступить так, сразу его отстраняете, будто его вообще нет, нет никого, может быть и день, и два действительно никого нет… Раньше монахи говорили о необходимости обронить свой грех. Поэтому не думайте, что это вы, наверное, упали, – всё оброните, просто вы не желайте это видеть, и его состояние оброните и что, возможно, вы там были виновны, тоже оброните, иначе там начинается такое самоедство, что вы ему что-то не додали. Наоборот, всё стираете, ситуацию стираете, выходите на нейтрал и занимаетесь чем-то значительным для себя на данном этапе. А там всё со временем раскоагулируется, и опять появится человек.
37 Женщины, вы рождающие и вы во всём виновны получаетесь, мужчины вторичны в своей вине, они виновны в том, что они вовремя не убегают…
38 У женщины, которая нормально развивается, есть потребность в молитвенном отношении к мужчине. Потребность, чтобы он был другом. Потребность его воспитать, восхититься им как сыном и мужем. Как перспективно-развитым. Потребность видеть в нём великое Существо. Это потребность её собственного тонкого тела, которое не желает умирать в смерть.
39 Знаете, уже для девочки нет большего счастья, чем увидеть в глазах отца, брата, мальчика благодарность за избавление от боли, от скуки, от бессмысленности. Это происходит на всех планах: от физического до психического. При данной женщине способности к материнству как возможности изменить, излечить, насытить, родить новое – только диву даёшься, откуда взялась на земле гребущая под себя Ева?
40 Если я и знаю за собой что-нибудь ценное, то это с детства звенящий, упорный, не требующий доказательств особый звук, или инстинкт – инстинкт Духа. С детства я называла его ЭТО. Всегда хотелось усилить ЭТО, продлить жизнь ЭТОГО! Чувствовалось, что жизнь спасена, когда Душа спасена. В пятнадцать лет я нашла "единомышленницу" в Татьяне Лариной. То, что я называла ЭТО, она хотела родить в Онегине. Я помню, меня поразил её напряжённый звук, чтобы ОНО было. Она же мать – эта Ларина! И хотя она просит его спасти её, по сути, она просит дать ей его родить, потому что иначе зачем она?!
41 Зная, что такое Любовь, имея инстинкт Высшей Жизни, она так же боялась гибели Души, как человек боится физической смерти, и так же вопила, как вопит мать над умершим ребёнком. Её боль в этом случае ещё острее, потому что жизнь, о которой она плачет, могла быть Вечной. Только через её боль мужчина начинает понимать сам принцип Духа Святого. Она так кричит, что он уже не раздумывает, может ли он быть Спасающим, и тут же кидается на помощь. Он сострадает. И не просто физической или психической боли, а инстинктивному страху перед смертью Души. Ей даётся инстинкт Высшей Жизни, а ему даётся сострадание к её крику…
42 Это только у женщин, с их участием в этой тайне – тайне клетки, тайне рождения, тайне боли – есть такой крик. У женщины есть особая открытость, особая пространность, замешанная на боли и на инстинкте рождения. Если бы мужчина умел сострадать этой боли, он бы понял, что здесь не может быть соперничества, здесь не может быть выяснения кто "выше", а кто "ниже", присутствует только мужская вечная вина перед этой болью и мужское недоумение перед этой тайной, и благодарность за рождение, будь то на физическом плане, психическом или духовном...
43 Богородицу рисуют с Христом внутри. Внутри! Она как женщина не может не родить, если заброшено семя. Она просто не может этого не делать. Она создана для этого. Его Душа развивается в Её теле Брахмы (Духовной Триады). Она вынашивает, а Он развивается и, может быть, родится…
44 Какая удивительная аналогия! Мы, оказывается, вынашиваем мужчину. Мы даже не знаем, как нам себя вести, если он рядом: по социальной норме на него положено опираться, а как Душа он у тебя "внутри"! И физиология наших высших тонких тел не может иначе, не может не вынашивать. (Только не воспримите это как образ.) Вы действительно получаете посвятительную искорку Души. Вам буквально забрасывают семя Манаса, потом Буддхи, Атмы. И вы не можете отказаться так же, как женщина не может отказаться от ребёнка. Вы это лелеете, вы это выстрадываете, вы это насыщаете. Только в этом случае насыщение – это ваша любовь к Душе, доверие мистерии, видовая защита.
45 И глупо мужчине, который на определённом этапе оказался зародышем Бога, бунтовать в утробе матери, хотя нередко он делает это, потому что приучен к Еве с её "кто кого". На самом деле, ему следовало бы отличать Ев от Богородиц. Иначе он рискует быть не рождённым, а пожранным…
46 Есть психологические родовые страдания, когда плачешь над Душой, не желающей родиться в Свет, когда видишь глаза любимого человека, в которых было Откровение, а теперь тщеславие польстившегося на Еву. Вот эта боль нестерпимее, страшнее, чем физическая. Физическая боль – земная магия, мощное закрепление гениального жеста в глине. Но когда сам гениальный жест рушится, когда рука скульптора исчезает, какой крик боли вырывается?! Здесь страдание действительно безмерно.
47 Помните глаза Сикстинской Мадонны, глаза дочери Меньшикова на картине Сурикова, а Татьяну Ларину с её требовательным письмом-криком?.. Знаете, этот крик я бы назвала криком "девочки" – так он звучит! Не знаю, узнаете ли вы его, можете ли отличить от "мудрого" лукавства Евы? Но это очевидно разные вещи. Девочкин крик – это крик обережения принципа Христа.
48 Когда женщина во что-то верует, чего-то хочет, кого-то ждёт, когда она действительно любит, в ней долго или коротко переживается приход Христа-женщины, потому что Любовь – это и есть Христос. Она Его внутри имеет. И потому, что она Его внутри имеет, Христа-женщину, она переживает любовь не только как отношение, но, прежде всего, как состояние. Она получает состояние Реальности Христа внутри своего собственного состояния, которое к ней пришло, когда она любит. Поэтому какие-то планы, обиды, страхи у неё начисто пропадают. Она становится очень свободной. Хотя любовь к какому-то объекту может оставаться, но она это получает не в виде кого-то, кто ей явится как Христос, как мужчина. Она это получает, когда она переживает в себе самой женщину-Христа.
49 Вот такое состояние начинает, наконец-то, выявляться у женщин ашрама. А вообще-то выявляться это было бы не трудно, если бы только женщина относила это не к сфере отношения, а к сфере состояния. Тогда бы она была более доверчивее к миру. Она бы понимала, что вопрос не в том, обидят ли её любовь или нет, примут – не примут, а в том, что это состояние может уйти, а без состояния она не во Христе.
50 У нас, конечно, есть противоречие, трудность наша, что ни один воплощённый мужчина, естественно, удержать Христа не может, просто потому что он воплощён. Нам кажется, если уж Христос совсем воплощённый будет и придёт, то другое дело. Но этого пока нет, и поэтому возникает противоречие между отношением к Христу и отношением к мужчине, который иногда Этим бывает при тебе такой. Нам кажется, что если это Он, то, конечно, а если мужчина – Его противоположность, и страж порога потом заглотнёт, а всё-таки это тот же человек, как же тогда к мужчине относиться? Вот эти все проблемные вещи. Если кто-то когда-то провёл Христа, но какое-то время не проводит Его, ну так это и не Он. А как только он провёл Это, так это Он. Если мы в этом ожидании, то и в провидении чаще, потому что мы в ожидании Этого.
51 Я поняла в итоге всего, что ни к одному существу в форме нельзя относиться стабильно. Если я в человеке видела Образ Христа, то я не имею права всё время просить, просить, просить этого Состояния: теперь будь добр всё время показывай. Но если Это мелькнуло и если у меня появилось состояние, даже не отношение, то я должна быть очень благодарна. Мы же, как правило, начинаем думать, что скажут люди, как ко мне отнесутся, как я отнесусь, как это оформлено. Но люди ведь в основном Это не знают либо они потом в течение всей жизни пользуют мелькнувшее Состояние.
52 А если это приходит действительно как Христово начало, без которого жить не можешь, то ты становишься очень свободен от людей, от своих собственных страхов или, наоборот, от своей собственной наглости.
53 Мы забываем, что мы в воплощении, и что все наши братья и наши части одного и того же тела Христа нашего бытия находятся в разной степени трудности, и быть требовательным именно к человеку или себя подстраивать или требовать какой-то длительности, или вообще требовать гарантии или оформления нелепо. Это и есть по опыту: социальный опыт, семейный опыт. А есть тождество с Любимым, то есть ты и есть это состояние Христа, женского Христа в себе, и без этого состояния ты просто вообще никто. Сумма каких-то страхов, требований.
54 Я всегда говорю, что главное, чтобы вы испытывали. А что к вам испытывают - это двадцать пятое дело. Если вы это испытали, оно никуда не уходит, это такой вечный выстрел, оно должно быть. Вы же не знаете, через что или кого Христос придёт: непосредственно тобою станет или через кого-то проявится. Мы умаляем об этом состоянии, умаляем. Появилось состояние, появилось отношение. Исчезло состояние, исчезло отношение. И не человек, с которым вы вошли в отношение, потому что в тот момент было состояние, определяет какую-то стабильность... Это как медитация. Я не всегда могу знать, когда она придёт, в каком я буду состоянии. Я не знаю космической карты. Конечно, я никого не оскорбляю, не обижаю, положим, не обещаю ничего. Что можно обещать формам в состоянии тождества со Христом, в тождестве с Любимым, которые тоже иногда имеют этот Канал Христа, а иногда нет? Сказать, что это разнузданность какая-то, у кого-то что-то мелькнуло, ты туда побежал, да нет. Разнузданности здесь нет, потому что редко тождество с Любимым проходит через людей, так редко, что тут даже разнузданным захочешь быть, не сможешь. Потом какая же тут разнузданность, когда это состояние появляется?!
55 Многие боятся реализовывать отношения, потому что Божественной начинает быть форма контакта. Опять, откуда мы можем знать, что будет? Мы что, можем гарантировать, что что-то пропадёт, а если нет? И что это такое, что это за наглость такая, загодя знать о Христе, как он двинется. Мы же обожествляем форму, в её статичности, в её желаниях, что уж, если она пошла, то будь добр, всё, теперь терпи эту форму. Опять господство формы, или материальности, вот в чём дело.
56 Иногда мелькнёт состояние через человека, но мельк мельку рознь. Бывает совсем мельк и вообще не в ту степь. Бывает стабильнее, более определённее состояние. Да, его, конечно, проверяешь, оно стабильно или нет. Оно чувствуется, глубина чувствуется. Тут больше чувствуется со-кровь или похожесть, одинаковость тождества с Любимым. Тождество с Любимым определяет продление. Если больше тождества, больше продления, если меньше тождества, меньше продления. И это самое насколько – оно продолжение и продлевает.
57 Но опять, мы тут вообще не причём. Наша задача хотеть этого состояния и всё. Большой героизм, больше, чем все воинские подвиги – это следовать состоянию, не фиксируясь на отношениях. Вот где героизм. А отношения могут быть. Если мелькнула мысль, мы же можем сказать слово? Но это же не значит, что если мелькнула мысль, то мы должны докторскую диссертацию по этому поводу написать или молчать. Мы должны сказать ровно только слово, такое слово, которое соответствует мельку, то есть мы его легализуем. Обратите внимание, Живые Души во Христе никогда не дают гарантий, никогда не расписываются, между прочим. Ну оно Есть, оно же Есть… И при чём тут гарантии? От чего гарантии?
58 Если мы боимся реализации и думаем, что может исчезнуть состояние, мы на самом деле ищем гарантии от самого состояния, что оно даст нам длительность отношений. Мы откуда знаем?.. Вот посмотрите, где у нас затор. Тем самым мы не даём этому состоянию, то есть Христу, в нас быть. Потому что мы тут же выверяем отношения, видим, что они не складываются и задавливаем Христа в себе. Зачем? У тебя же буддхиальное тело заработало, оно же ткётся. И ты это остановишь? Страшно, когда оно не ткётся.
59 Я не верю, чтобы вы не различали в себе какое-то простое сакральное, эмоциональное или самостное движение от этого живого Христа в себе. Это точно различимо. Если оно в эту сторону мелькнуло, то в этой стороне и будьте. Дело в том, что мир форм из отношений состоит, а мир Сути состоит из состояний, которые иногда выражаются в отношениях, но ровно настолько, насколько пребывает в вас это состояние. Вот и всё. Да, может быть вечно, может на жизнь или миг, неизвестно.
60 Мы же даём приоритет форме, выстраиваясь по всем законам человеко-животного закона. Мы хотим не подвига, а хотим всегда гарантий, какой-то стабильности и какого-то достижения к тому же, поэтому мы так всё выверяем. Смешно было бы, если бы у нас и состояния, и отношения все были выверены для нас! Тогда бы Подвига вообще никакого не было бы. А без подвига Христово состояние не наращивается, и Буддхи не наращивается. А вот когда мы имеем гарантии, тогда и исчезает состояние, а не просто потому, что отношения начались и исчезло состояние.
61 Отношение может усиливать состояние, но не состояние должно уменьшаться для учёта отношений или формы отношения. Ну как можно, ты – Христос-женщина, но ты не можешь сказать мужчине, как ты к нему относишься, потому что тебя могут обидеть. Вы можете это допустить? Так, может, и Христос не может ничего сказать человеку, потому что тот Его обидит? Понимаете, какая глупость происходит.
62 Какая может быть гордыня, если Христово начало в женщине видит тебя как Христа, какая может быть гордыня? Так сгореть можно. Здесь должно быть смиренномудрие. Мы сами не можем быть всё время носителем Христа. Мы не вмещаем. И те, через кого прошло Это, тоже не могут, и это учитывать приходится, конечно. А в состоянии контакта знать, что Это – не само человеческое существо, а Сущность Великая прошла. Но и само существо – клетка тела Его в этот момент. Мы не можем эти размеры измерять. Надо просто лететь, течь, а не размеры измерять. Я бы вам советовала только одно. Если даже мелькнуло Это – всячески раздувать Его в себе. Это и есть тождество с Любимым. А не думать, мало, плохо. Самое страшное, когда вы остались без Этого состояния. Вот это самое страшное.
63 Так вот, я хочу вам пожелать, чтобы вы не то, что задавливали мелькнувшее состояние, а берегли его, невзирая ни на какие отношения. Какая вам разница, какие отношения. Это совсем ничего не решает. Иногда мы пытаемся так выстроить отношения, чтобы состояние вернулось. Оно возвращается не тем, что мы возвращаем старые отношения. Оно просто возвращается, когда мы умоляем об этом состоянии, умоляем. Если у вас пропал объект любви, то никакой медитации не будет.
64 Страх за себя – это основная причина, что мы это состояние не допускаем. Но если мы не будем соприкасаться с Источником всей Жизни – Христом, то что с нами будет?!
65 Мужчина не женщину любит какую-нибудь конкретную, разудалую. Он саму Любовь любит. А вообще всем этим Серапис и руководит сейчас, чтобы только сакрал окольцевался. Ещё раз и ещё раз говорю, это же и есть кольцовка сакрала, который связан с Чёрной Иерархией. Казалось бы, почему чёрная? Потому что она отношение ставит выше состояния, форму ставит выше переживания самого. А переживание в данном случае сопрягается с самими вами, это не вы и переживание по отдельности – это ОДНО. А переживая влюблённость, вы переживаете Христа, то есть вы и есть часть Его. И какое вам ещё насыщение нужно? Какое? Как это проявится, это вообще не ваше дело. Для этого много ангелов есть, более значительных и знающих, чем мы. Это уже не наше дело. Главное, чтобы не прерывать это состояние.
66 Самое опасное – это планирование любви до гроба… голубка с веточками на открыточках, и всякая планировка, самопланировка жизни, решения – вот это самое страшное. Откуда вы знаете? Да, может быть до смерти, до конца жизни, а может быть на три дня, а может быть на три года или тридцать три года, откуда мы знаем? Это что, от нас зависит? Это требование к Богу по существу получается. Если вы больше всего любите это тождество, то какое вам дело. Сколько вы выдержите эту молитву, вы знаете? Не знаете.
67 Мы очень часто сопрягаем Христа в женщине с самой женщиной, и потом вы начинаете думать, сколько она это протянет, развита она, не развита. Да, она не развита, вот насколько развита, вот столько и протянет. Понимаете? А если бы я к вам относилась как к ученикам с точным знанием того, когда вы закончитесь? Откуда я знаю? А любовь намного мощнее, там больше риска…
68 Существует тибетский магический круг, защищающий от злых духов, где женщина окольцевала мужчину, и он вполне доволен. Так вот, не кормим ли мы дьявола, когда вместо того, чтобы энергетически окольцевать мужчину, то есть при постоянной парной медитации держать его поля в Иерархических энергиях, мы уговариваем, требуем, обслуживаем, обучаем? Повторяю, на самом деле надо просто Быть, представительствовать Бытие Иерархической Матери и кольцевать горизонтальные энергии, как в тибетской Мандале. Это и есть рождение в Духе…
69 Женщина всегда Зов. Поэтому, если на определённом этапе эволюции Господу Богу нужно, чтобы люди стали новыми, потребность в этой новизне Он внедряет в сознание женщины. Женщина хочет то, чего ещё нет в земной жизни, просто нет! Она начинает об этом просить, призывать. И когда она зовёт, мужчина начинает искать это в своих внутрипространствах и, доходя до Бога, выносит ей Бога, потому что она попросила! А без этой её надобы, без этого Зова, он бы даже не узнал, что проявления Бога в нём существуют... Таким образом она всё время его рождает!..
70 Качество истинной женщины – это предельная растворенность. Этим она внедряется в ауру мужчины. По сути, женщина на тонком плане ведёт себя как мужчина. Она пространством внедряется, она включает в работу сердце. Она "захватывает" тем, что её нет, а есть Любовь и Жизнь. Тогда он приобретает силу, действие и любовь. Мужчина никогда первым не внедряется. Обратите внимание, когда начинаются взаимоотношения, первое внутреннее движение навстречу делает женщина, а потом уже мужчина к ней может подойти…
71 Должна быть женщина, надоба которой реализуется на уровне предельной отдачи Богу. Когда земная женщина, пройдя Иерархические этапы становления и став Кали, проявляет такую надобу в Любимом, она вызывает к жизни Христа в том, кто проявлен на физическом плане. Следуя "Евангелию от Магдалины", я говорю не о Матерях Святых, не о Матерях Божиих, а о Любимых Божиих. Как видите, весь вопрос сейчас упирается в то, воспитываются ли в школах Христа Любимые Божие, которые, воплотившись, "притягивают" Христа в воплощение своей надобой в Нём?..
72 Мы раньше говорили, что одни женщины кокетливы, а другие естественны. Это не так. Все женщины кокетливы. Только женщина-форма вынуждена изолгаться, чтобы всё-таки продлиться как форма, а женщина-Дух привлекает проще, потому что она в Сутевой мольбе, в мольбе о Бессмертии. Поэтому она спокойнее.
73 Мужчины – защитники вида на внешнем плане. А женщины – держательницы вида и защитницы вида внутри самого Вида. Поэтому мужчиной можно манипулировать, как можно армию разоружить, а потом вооружить. Но центральное государство должно жить всегда! И вот за этим "следят" женщины.
74 Когда "баба истерику закатывает", вы не осуждайте её за истерику, вы смотрите, по Кому она кричит. Женщина должна взрываться. Но отыщите женщину, которая плачет о Духе – и Вайвасвата вас услышит.
75 Каждый день и каждый час мы имеем возможность отождествиться с разными зонами бытия… Через медитацию вы соединяетесь с уровнями вашей Души. Но есть у нас и быт. Стирка, например. Пока часть группы медитирует, другая часть "стирает бельишко". Дело не в факте стирки. Дело в том, в какой мир вы воплощаетесь в этот момент. К сожалению, некоторые женщины "стирают" всегда, то есть направленность их внутреннего бытия стабильно носит бытовой характер.
76 Здесь скрыто корневое начало женщин, выражающееся не столько в их склонности к чистоте, сколько к само собой разумеющемуся праву тайно, хитро и легко господствовать в мире. Их клише определяющей "важности" земного действия конкурирует с нашим общим переживанием Духа как корня – вот в чём грех. Почти незаметно наши женщины изо дня в день подменяют верхний Корень нижним, и весь объём энергии переворачивается вниз.
77 Знайте, земное действие в вашем сознании должно подчиниться Высшему, но не наоборот. Дитя подчинено женщине, эмоция женщины – уму мужчины, мужчина – Богу. Бойтесь тайной конкуренции быта – Бытию!
78 Ничто не может измениться, если сама женщина не изменится. А стало быть, это значит, что сама женщина должна на Земле получить Четвёртое Посвящение. Сама её земная природа должна одухотвориться. Её никто не изменит, пока она сама не изменится. Поэтому Магдалина пишет, что "не Апостолы и Пророки спасут мир, а Матерь Божья". Матерь Божья – это женщина, получившая Четвёртое Посвящение. Это сама Земля, ставшая Матерью Божьей.
Главные разделы
1. Предисловие
2. Видовые Матери
3. Женщина - Богородица или ева
4. Бого-родица -
без семени родшая
без семени родшая
5. Ева - верная служанка Дьявола
6. Блудница, напоённая "кровью святых"
7. Наставление женщинам
8. Какой вид жизни мы продлеваем
9. Духовное Материнство - работа посвящённого
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва