Христос и Антихрист
"Антихрист" якобы добр по отношению ко всему, что мучается и несчастно. Он как бы загодя определил, что человек "не умеет жить", а вот он "жалеет" его за "недоразвитость". А Христос сотворчествует в Бытии, развивая (в прошлом обездоленное) существо. Он чувствует, что все формы бытия ждут сочувствия, то есть со-жизни, со-бытия.
1 Смерть и Бессмертие – это один и тот же объём, направленный либо на точку, либо на Кольцо. Аналогично это относится к греху и добродетели. Ведь именно Христос Своим Телом Ади берёт точку смерти. Что это значит? Это означает, что смерть, которая есть разрушение, одновременно есть и Христос, если вся интенсивность и могущество смерти направлены (рассредоточены) по кольцу Ади. Это удивительно просто и грандиозно!
2 Самый высший Звук, какой вы уловили как Истину, введите в свою жизнь, являйте его каждым действием, не совершайте пауз, и тогда вы уже будете явлением Света, и тогда всё, зажатое во зло, будет вобрано вашим Кольцом Света.
3 Но можно ли сказать, что мы соответствуем интенсивности Света, который нам уже открыт, что наша жизнь выстроена так, что каждый час связан с памятованием об основной Цели и служением ей? Можем ли мы сказать, что мы кристально-аристократически духовны не в плане форм, вежливостей, а внутренне? Мы то и дело переходим на другую логику, ориентируемся на другие доминирующие факторы, и при касании больших энергий это становится злом.
4 Гефест приковал Геру к креслу и сделал её неподвижной не потому, что был зол на неё, а потому, что она не могла противопоставить ему (на этих объёмах энергии) абсолютную чистоту вибрации другого направления, другого Звука. Значит, в ней было что-то, что окаменило её.
5 Нас убивает только то зло, которое находит в нас однородное себе. Но у нас ничего общего не будет с ним, если мы, увидев и поняв природу зла, будем терпеливо работать. Его не будет. И тогда наше появление в соответствующей зоне окажется губительным для такой вибрации, и мы будем нестерпимы для зла. Даже не нужно будет бороться с ним. При нашем появлении оно рассредоточится само.
6 Душа всегда виновна перед Христом. А личность сострадает распятому Христу, ищет его "врагов", и с помощью сострадания Христу прирезает миллионы тех, кто молится Христу несколько другим способом.
7 Антихрист (Бафомет) ничего так не любит, как "сострадать" Христу, покаяния пред которым он не допустит, чтобы Христос "не расстроился". Он знает, что Христос выше его в эволюции. Но он не за то борется, чтобы стать выше. Следящая игла на роге бытийствует как изначальное, не сомневающееся в приоритете и в том, что Христос – для него. Он не за высокий статус борется. А за то, чтобы высокое служило нижнему (низменному). Он позволяет себя обслужить, развить, поднять, но только для того, чтобы попасть в сферу "грядок", где растёт "благодать" для него как изначально-главного.
8 "Антихрист" якобы добр по отношению ко всему, что мучается и несчастно. Он как бы загодя определил, что человек "не умеет жить", а вот он "жалеет" его за "недоразвитость".
9 Истинно Сострадающий настолько сокровенен в Центральном Сознании и настолько слышит, откуда исходят все периферийные проявления, что может иметь тождество с любым существом по его центральной Сути. И существо, даже совсем неразвитое, услышит Его импульс и будет благодарно ему. Антихрист тщеславит себя за счёт "бедного". А Христос сотворчествует в Бытии, развивая (в прошлом обездоленное) существо.
10 Всё бытие в Космосе ожидает сопереживания. Но грех так глуп! Он вызывает только сочувствие, так как проблема может быть лишь в том, что он никогда не наталкивался на знание о нём самом, как о Свете, а не о грехе. Положим, в человеке девяносто девять процентов греха и один процент Света. И никто никогда не видел в нём вот этот один процент, и он сам не очень его ощущает. А подспудно он всё равно ожидает спасения через этот один процент, понимаете! Сочувствуйте этому одному проценту в любом человеке! Знайте, что это весь мой принцип работы с вами. Вы слышите сочувствие к себе, и за счёт этого процент Света наращивается. И вы видите Выход! Вот этим отличается Христос от Антихриста. Христос чувствует, что все формы бытия ждут сочувствия, то есть со-жизни, со-бытия. А Антихрист чувствует, что все они – "низкие", "гадкие", и их надо пожалеть. Это разница между Предузнаванием и знанием…
11 Нельзя иметь горизонтальную личностную заинтересованность в ком-либо. Это недопустимо! В Апокрифах Иисус называет это прелюбодеянием. Если вы в более высокой энергетике, вы можете приказать, посоветовать, изменить. Но ни в коем случае не ставить равным через взаимопонимание или заинтересованность. Вы должны сохранять Иерархическую субординацию, и никогда не иметь общего взгляда с более низкой зоной. Тогда то, что ожидает помощи, скорее смирится, отнесётся с благоговением, и ему это будет даже приятней, чем если вы в угоду ему же снизите то поле, которое он ожидал. Это не гордыня. Это правильная расстановка сил.
12 Даже Христос соблюдает субординацию. Вся Иерархия её соблюдает. Отсюда проблема жалости и сострадания. Через жалость смешиваются ауры, теряя качество. Сострадание же помогает без потери качества. Здесь разделились Христос, Который в Кольце Славы сошёл в Ад, и Дьявол, который упал. Дьявол пожалел, упал, смешался и, смешавшись, стал зависеть от формы. Он её поддерживает, Он её субсидирует в течение жизни, а после смерти всё забирает, потому что Он (как Существо) должен жить. Он крупное Существо. Пожалев эту зону, Он смешался с ней и вынужден её убивать и поглощать в конце концов.
13 Сейчас мы касаемся очень важного момента. Мы подошли к этапу работы, на котором встаёт проблема приёма больших энергетических объёмов. Мы посвящаемся ими. Одновременно нам открылись (как антиточки Свету) адовые глубины в нас самих. Но адовая глубина – это не акцентированное или ярко выраженное зло. Это всё более изысканное, очень хитрое, очень похожее на духовное, завуалированное, бесстрастно-холодное и нередко "прекрасно" выглядящее зло.
14 Когда идёт работа с кундалини, ужас смерти и соблазн поклона нижней силе – не главное противодействие. Князь Земли – вот главная точка, называемая в Арканах Таро Бафометом (он же Мара). Это пример наиболее "симпатичного" и наиболее похожего на духовное Существа. Он бесстрастен. Он отстранён. Он "заботлив". Он ведёт дочеловеческую эволюцию, если таковой считать развитие личности человека. Он – интегрированное существо по всем уровням трёх миров и обладает всеми "положительными" свойствами этих зон. Его "голова" находится в самой высочайшей точке ментальных возможностей, а его "пятки" касаются самых глубинных, самых жизненных, якобы естественных зон выживания. Он везде мастер. Он мастеровой. Он везде поощряет, насыщает, понимает, учитывает... Но только по отношению к трём мирам личностного бытия. Нет ни одного проявления, в котором он не был бы соучастлив форме, "любовен" к ней, глубоко сочувствующим личности в её житейской борьбе. В этом смысле он очень ответственен. Ведь горловые и ментальные высоты предполагают ответственность за эволюцию человеческой личности, вплоть до самопожертвования. Отсюда большая собранность, концентрация, блистательный ум... С точки зрения земной женщины, это великолепный мужчина. У Булгакова в книге "Мастер и Маргарита" (словами Азазелло, обращёнными к Маргарите) про дьявола сказано так: "Ты не представляешь, какой он великолепный! Каждая женщина на земле почла бы за счастье быть с ним, но он не обращает на них внимание". Он действительно великолепен, холоден, "справедлив", но всё это в определённых рамках своей епархии. Он владыка восемнадцати огней личности, которые, благодаря истинно духовной практике, должны угаснуть.
15 А теперь рассмотрим самую трудную точку – это точка понимания и уважения мужского проявления. Можно всё распознать, а потом "понять" и согласиться, что кто-то "должен" владеть эволюцией форм и кто-то "честно" вкладывает себя в это. И увидеть "великолепное" существо, которое в этих масштабах ведёт себя "справедливо" и "чисто". Некоторые женщины так мало видят ответственности и заботы о них, что любое такое движение воспринимается с большой благодарностью. Тут и благодарение матери, и жены за заботу о их теле, вещах, насыщении, развлечении... Забота о том, чтобы они могли расслабиться, чтобы была твёрдая рука, которая их защитит. Даже если ему это невыгодно материально, он всё равно их защитит, потому что высшая выгода мужчины быть видовым защитником. Женщины говорят: "Настоящий мужчина! За ним – как за каменной стеной!" Можете себе представить всё "великолепие" такого проявления и подхода к нему?! Можете себе представить такое "великолепное" существо? Вот кто такой Бафомет. И если женщина купится хоть на полпроцента этого "богатства", то он не обманет её ожидания. Только в конце он потребует смерти в него. Вот где точка самого опасного поворота. Я это называю "псевдолюбовь".
16 Свет, наоборот, как бы не заботится. Свет сжигает, требует жертв, ограничивает, обещает то, чего ещё не видят, требует веры в то, чего ещё не знают…
17 Здесь есть интересный момент! Для того, чтобы спастись как Душам, нам всегда надо ориентироваться на Святыню. И Учителя, соответственно нашему посвящению, её являют. Поначалу нас призывают к вере, потом к доверию Свидетельствам, потом к Служению. Тогда мы бытийствуем в своей более высокой ипостаси и пребываем как Душа.
18 А теперь смотрите, что делает Мара. Иногда он внушает людям, что Мары нет, что это просто мифический персонаж! А если и есть, то ему якобы совсем не нужно поклонение. Ему просто нужно поклонение принципу естественного земного выживания, поклонение идее "служения человечеству". Получается, что ему нужно, чтобы мы поклонились самим себе! А мы обычно настолько тотально имеем реальностью только самих себя, что всегда ему (то есть себе-форме) и кланяемся. Особенно, если мы ещё и "служим" кому-то, "изучаем", "движемся вперёд", "исходим из необходимости". Да, кланяясь себе, мы кланяемся Маре. Когда мы кланяемся Душе, мы себе не кланяемся. Мы кланяемся миру Душ и Монад.
19 Поклон дьяволу – это собственная самодостаточная гордыня. Тут есть один интересный аспект. Некоторые говорят: "А вдруг я поклонюсь бесу, который придёт в обличии Ангела?" Так вот, ваше незнание, что это бес, и искренний поклон ему как Ангелу нейтрализует беса.
20 Знайте, кто бы вас ни касался, без первой любви и первой "вины" вообще ничего нельзя делать. Это единственный защищающий вас Покров. Тут всегда один Закон: Учитель проводит через себя. Святой проводит через себя и всегда ощущает Лествицу, Иерархический подъём. Посвящённый (как духовное Существо) может чувствовать ответственность, но всё равно над ним есть Кто-то более Высокий.
21 Почему такая разлитость, такая отданность и свобода манипуляции у Учителей? Это красота непребывания в себе, хотя есть большой объём и большие полномочия. Учитель всегда санкционирован Вышестоящим над ним! Дьявольский ход – наоборот! Тут человек якобы "доброе", ответственное, андрогенное, бесстрастное существо, но вся структура которого заканчивается им самим. Поэтому, как только вы оказываетесь в состоянии, что вся структура заканчивается вами, и Лестница восхождения прервалась – вы моментально становитесь клеткой дьявола…
22 Дело в том, что истинный Свет никогда не хочет быть как другой Свет. Дьявольское же начало хочет быть как Свет. Оно не хочет умереть перед Светом, влившись в Него. Наоборот, оно хочет приобрести качества Света и стать как Свет. "Будете как Боги", – сказал Змий Еве. Вы не будете богами, умирая в Бога, а будете как Боги. Оставаясь личностной, центрированной на себе самосознательной сущностью, вы будете как Боги.
23 Обратите внимание на следующее. Говорят: "Быть дьяволом". И говорят: "Пребывать в Боге". Нет выражения "Быть Богом". Так вот, когда вы сами с собой, когда над вами нет Бога, то вы – дьявол. А когда вы имеете над собой Нечто, а вас нет, то вы в Боге. В первом случае акцент идёт на самопребывании, а во втором – на растворении в Нечто, что выше тебя. Будьте не Богом, не как Бог, а в Боге!..
24 Бафомет – это нижний ум, не имеющий связи с Бытием Бога, с продлением в Духе. Башня, выстраиваемая из материала человеческого ума, бесплодна и опасна. Опасна потому, что совершается величайшая подменка – вместо отдачи Высшему идёт его достижение.
25 Здесь важно ещё раз подчеркнуть, что такие люди не меняются, не умирают старой природой (чтобы, благоговея перед новой, войти в неё), а утончают старое качество. Аскеза, знание – у них всё это есть… Но на самом деле это утончение собственной самости, а не прыжок в Высшее Бытие. Индивидуальное сознание утончается и становится "добрым" по отношению к формам, к личностям, но никогда не теряет образ себя. Оно утончается, улучшается и очень удивляется, когда не получается копировать того, кто "умер" в Высшее и стал Новым!
26 Надо уметь "съесть" сверху, когда совсем не участвуешь собой. Это не хитрость. Каким-то образом, участвуя в процессе, просто помнишь, кто ты. Кто – Закон, Кто – Канал, Кто – Ашрам. И ничего более... Просто входишь в сюжет, который ведёт Высшая "Рука". Эта "Рука" знает, что не она ведёт, а ещё более Высшая "Рука". Каждый не сам участвует, а открывается вверх, к Высшему деланию...
27 А любой наш "благородный" напор и малейший элемент жгучести – это дьявол, это нижнее кундалини… Мужчина принцип полярности оставляет потому, что часто сам "рогатый". Это форма его бытия. Я сейчас хорошо понимаю, почему Бог допускает дьявола. Потому что дьявол всё время инициирует противоречие. Чёрная Иерархия в момент творческой борьбы даёт Белой Иерархии выяснить, что происходит...
28 У многих идея – в небесах, а жизнь – всегда на земле. Идея - высока, он её любит, он к ней идёт. А земля - "бяка", он борется с её законами, он уходит от земли. И застревает между небом и землёй. Для него это обычное, природное, нормальное состояние. Он говорит: "Такова природа вещей: идти к небу и уходить от земли". Таким образом нигде не быть?!
29 Антихрист отличается от Христа только двурогостью. Только! Больше ничем! Те же компоненты: только у антихриста они (якобы по природе вещей) в прямой противоположности друг с другом, а у Христа они – в Троичном Единении. Если Христос имеет идею, Он тут же на ней "женится". А у антихриста нравственно‑эстетическая идея - в Большом театре, а половая жизнь – в публичном доме. В этом дело!
30 Божество - это не какая-то сумасшедшая светимость! Божество - это троичность (полнота) на любом уровне сознания. Есть идея, есть реализация её, и между ними Сын, обязательное взаимодополнение, взаимодействие…
31 Мы должны из одной зоны переходить в другую. Но приходит время закрепить новую зону, сделать её реальной, а не идти каждый раз без закрепления на следующий перецеп и быть "в вечном полёте". Иначе скрытой реальностью всегда остаются блуд и убийство, как некоторая окончательно властвующая сила (с которой они, конечно, "борются").
32 Зла нет? Зло – это те, кто не реализуется ни там, ни там, потому что реализованное зло – уже не зло, оно реализовано, оно видно. Те, которых куда-то тянет, они что-то чистят, а сами тайно и тепло живут в другом – вот это зло!
33 Это водолеевское полётное сердце многим нравится. Позади – чистка, впереди – Свет. "Наркомания" Светом при тайном глумлении основополагающего закона земли! Так "Бог определил"! Вверху – будущее, внизу – вынужденная общность со злом, а "мы бедные, сложные – посередине".
34 В десять лет я вдруг заметила, как папа на цыпочках входил на кухню, где мама готовила обед, но ещё я заметила, как моя мама распахивала дверь его кабинета, где он писал книги, со словами: "Почему вся кухня завалена книгами? Вам здесь что – библиотека?!"
35 Замысел Антихриста в таких случаях заключается в том, чтобы вы в неадекватной степени были благодарны нижним формальным проявлениям. Специально усложняется доступ к каким-то простым, но необходимым для животной, витальной жизни предметам. Вы переводите внимание вниз, отрывая его от более сложных действий. И вот налицо грех, когда верхнее кланяется нижнему. Вы опускаете обе руки, чтобы обеспечиться формальным, и тем самым рвёте связь с Сутевым. Тогда ток не идёт по цепи. Вы прервали более верхнюю жизнь, и вся цепь обесточена. Даже "подопечные", "близкие" лишаются Света, хотя удовлетворили гордость.
36 Самый главный замысел Стража Порога – вызвать поклон Высшего нижнему. Внушить вам мысль о "необыкновенной" трудности той или иной услуги, оказанной "ближним".
37 Надо окончательно усвоить принципиальное отличие Бога от дьявола. Не по высоте Бог Выше, и не по глубине дьявол ниже. Богородица (если вы помните слова этой молитвы) – "Она выше ангелов и ниже бесов" одновременно. Тут вопрос не в высоте, а в разорванности или целостности Кольца. Дьявол попадает в инициирующее начало "горячей" высоты и, "отпуская верёвку" (вертикальный Канал), сигает вниз, в холодную полярность. А идущий правильно Белый Посвящённый смиренно получает Санкцию и Благословение, не отпускает "верёвку" (то есть не прекращает быть смиренным) и ничего не делает сам. Всё происходит через него. Тогда с великим смирением, осуществляя служение, он нисходит в плотную зону, симметричную данному Свету. И никогда не теряет связи со своим Высшим Женским Началом... В дьяволе же нет женского начала. Он его поедает и, оставаясь "единственным", мечется туда и обратно, оказываясь сам для себя богом. Сам себе "высота", сам себе "низость".
38Как работает высшее и нижнее начало. Христос и антихрист. Бог и дьявол. Монада и ваша гибель – смерть. При движении вверх вам говорят так: "Вот ты личность. Оставь личность и перецепись на Душу, на более высокое, и мы тебя насытим. Оставь предыдущее". Когда вы уже Душа, вам говорят: "Закланывай индивидуальную душу и перецепись на групповое сознание, на групповую любовь". Ты это делаешь и оказываешься в групповой Душе. Тут теперь намечается переход в Буддхиальный или Атмический принцип, и тебе говорят: "Групповую Душу тоже надо закланывать"...
39 При ходе вверх тебе всё время показывают твою будущую структуру, твоё движение к Бессмертию. Но ты всё время должен закланывать предыдущее (старое добро).
40 При движении вниз "чёрные" говорят примерно так: "Брось духовное, зачем напрягаться, и обопрись о то, что у тебя уже есть, и мы насытим тебя". И человек отходит на зону социума, а дьявол "честно" насыщает его, к примеру, как художника АПН. Что происходит дальше. Дьявол говорит: "Что там АПН и социальное служение! Тебе пора астрально нормально пожить в ортодоксальной тихой молитве на даче. Перецепись "вниз", оставь социальный творческий рост (о Духе уже вообще речи не идёт), я тебя хорошо буду насыщать, астральный покой тебе будет обеспечен..." И человек ещё ниже оседает. Причём дьявол нигде не обманывает, он же обещал насыщать, и он насыщает… Дальше ему говорят: "Что там какие-то астральные всплески... Физическое тело надо беречь! Ну-ка, займись физическим планом". Посмотрите, в последнее время как много говорят о здоровье, лечении и покое. Дьявол говорит: "Хорошо, хорошо, миленький. Отцепись теперь вообще от астральной жизни, от мира чувств, потому что для здоровья нужен полный покой". И куда человек после этого попадает? Правильно. В руки психиатров, которые буквально его задолбливают лекарствами. У человека теперь уже и физический план разрушается, а дьявол приходит и говорит ему: "Слушай, ты прости, дорогой, мне тебя дальше вниз уже некуда толкать. Там внизу больше ничего нет. Поэтому ты мне отдашь свою физическую природу".
41 Вот так ради "выживания" человек всегда опирается о плотное. Но в конце оказывается, что плотное (через смерть и разрушение клетки) забирает дьявол! Но ведь на всех предыдущих этапах дьявол был якобы честен. Это меня совершенно потрясает. Когда я увидела, как человек выбирает и "падает", я вдруг поняла, что, в общем-то, "чёрные" поступают абсолютно честно, но по-чёрному. Они говорят: "Мы насытим то, что более гарантировано на данный момент". Не то, что перспективное, Святое, Бессмертное, а то, что даёт лёгкий ход по линии наименьшего сопротивления. Они насыщают. Человек "отцепляется" от предыдущей высоты и идёт вниз. Потом энергия заканчивается. Сверху дотации нет. Откуда взять энергию? Надо пойти ещё ниже, чтобы там опять взять за счёт уплотнения зоны. А в итоге мы видим физическое тело, разрушающееся в любом случае...
42 Вот здесь у психиатрии тупик. Они дают транквилизаторы для того, чтобы затормозить психику, чтобы физиология чувствовала себя "хорошо". Потому что, видите ли, слишком активная психическая деятельность куда-то там уводит и не даёт человеку спокойно жить.
43 И получается, что когда человек "сидит" на транквилизаторах, то и сам физический план не может нормально функционировать. У него возникает тремола. Потому что физический план, помимо физиологических инстинктов, в основном управляется сознанием человека. Если сознание заторможено или совсем отключено, то такая структура напоминает машину без водителя. Сам механизм пока ещё работает, но рано или поздно всё закончится катастрофой. Психиатры человека "спасают" от психики для жизни физического плана! А физический план разрушается... Что же это за лечение? Тогда психиатры говорят: "Мы человека успокоили, чтобы он не был общественно опасным". Так вы прямо скажите, что вы его просто убили. Если вы его кормили этими лекарствами для спокойной жизни физического плана, то простите, почему же у вас и физический план не живёт? Они говорят: "Ну так что же... По крайней мере, он теперь спокойный..." Так вот, дьявол ведёт к якобы гарантированному и насыщаемому им абсолютному комфорту. И всегда приводит к смерти.
44 Почему же такая тяга к смерти у идущего вниз? Подсознательно он думает, что, когда он умрёт, ему будет совсем комфортно. А если у него совсем исчезнет сознание – это же "какой комфорт"! Проблем никаких нет!
45 Но другое дело, что, если человек занялся духовной практикой, у него никогда не исчезнет сознание. Оно уже встало под Свет Вечного и уже не сможет от него уйти. Этот Свет или сделает нас Собой, или наше деградирующее сознание будет гореть в муках до полного уничтожения. Надо просто напрячь свою жизнь на Святыню действительно искренне. Без того, чтобы потом "выиграть" и стать "оснащённее".
46 Есть два варианта – напрячься на служение в светоносном ликовании, что Высшее есть, вырваться, буквально выброситься из себя самого вверх, или попасть вот в это постепенное, мягкое оседание, с учётом "реальной" жизни, всегда выбирая более низкое начало, которое, "конечно же", тебя "не обманет". И ты упираешься в физический план, который (без обмана) умирает. Казалось бы, ты ориентировался на физический комфорт, но какое безумие считать его гарантированным, когда знаешь точно, что он как тело умрёт!
47 Мы точно знаем, что мы физически смертны, но при этом изо дня в день служим физическому плану, считая его главной ценностью и гарантией. Мы хотя бы просто поразмышляли, что, собственно, он гарантирует и на какой период. Меня всё время поражает наше с вами необъяснимое оглупление. Как будто мы с нашим знанием и опытом ничего не стоим, и нас так легко вокруг пальца обвести. Как если бы мы знали, что падаем на дно пропасти, но только падение наше время от времени тормозили бы и говорили: "А вот здесь красивая лужайка, ну посмотри, какая зелёная травка, а вот ещё погляди какой ручеёк, какую хорошую здесь можно водичку попить!" Мы что, забыли, куда мы летим?!
48 Весь мир живёт по этим законам. И законы, которые мы с вами выполняем, сориентированы только на обязательность смерти.
49 Мало-мальски разумное существо останавливается в возмущении перед этим миром абсурда: "Кто меня обманул?" Я помню, когда мама умерла, для меня это стало основополагающим кризисом, и я всё время запрашивала: "Кто меня обманул?!" Я не знала, кого винить в обмане... Я ещё ничего не понимала. Почему на мне ставят такой странный эксперимент? Кто? И вот тогда мятущаяся Душа улавливает импульс Духа, и начинается "нагнетание" этого импульса через молитву, медитацию, распознавание энергетик, изучение духовных книг… Идёт непрерывное нагнетание другой, истинной Реальности. Тогда уходишь, убегаешь из-под ортодоксов, которые не хотят, чтобы их веру была поколеблена тонко-материальной духовностью. Они не хотят этой Реальности. Они хотят, чтобы ты в это только верил и был добр к людям. Их логика: "Как же ты полюбил Бога, если ты ещё не добр к человеку?" И в итоге доброта человека к человеку, которые оба умрут, оказывается целью жизни? И получается, что всё, буквально всё тебя ввело в обман. Смотришь, а ты опять летишь на дно пропасти...
50 Дьявол не требует богатства или престижа. Он требует Света. Казалось бы, "Свет" – но он его требует! Когда требование относится к Свету, то Свет, сойдя на требование, насытит нашу требовательную самость, которая и есть клетка тела дьявола.
51 Если бы человек всю свою жизнь потратил только на то, чтобы не быть ни к чему и ни к кому требовательным, он был бы уже спасён. Нетребовательность на зоне ментала – это отсутствие достигающего ума. Это спокойный, слушающий ум. Нетребовательность на уровне горла – это отсутствие образа себя, ненасыщение самообраза. Нетребовательность на сердце – это чистая, преданная Любовь, и в ней нет вопля недоданности. Если сердце самостно вопит о Христе, о Свете, о Любви и чувствует себя недополучившим, обойдённым, если оно зажато в истерике недоданности, разве оно сумеет принять импульс Христа?
52 Как вы можете, находясь на своём плане, быть ответственным за кого-то?! Когда сам Христос не ответственен ни за кого из нас! Он даёт Благодать, знание и ждёт, когда мы решим. А вы как можете?! Почему Христос не ответственен, а дьявол - якобы ответственен? Потому что дьяволу так хочется, чтобы человек стал "Христом", ну просто "вынь да положь"... Он хочет потому, что он – это сумма хотений, сумма устремлений, сумма ответственностей и сумма собственных "уникальных" возможностей. Вот каков он! И всё якобы под знаменем Христа, иначе где же взять высоту, на фоне которой он – такой "мужественный" и "прекрасный" – будет лучше всех…
53 Беда в том, что человечество устойчиво опирается о нижнее кундалини. У него есть точка внизу, которая важнее всего, что вверху. То есть точка внизу у него не имеет симметрии вверху. Она работает якобы под "знаменем Христа", но ощущает себя важнее этого знамени…
54 Христос не может Себя доказывать! Он может влюбить в Себя, в Свой Свет, в Своё состояние, а не удовлетворять старые корневые программы, на самом деле враждебные Ему.
55 Когда Христос есть, Он кольцует дьявола. Уже некому кого-то куда-то "доводить". У Него нет желания кого‑то довести до результата… Вспомните бесстрастие Учителей. Они знают, что в мистериальное действие включено необходимое количество людей, что есть сроки свидетельствования, дотаций, ожидания выбора, а потом должен следовать выбор самого ученика. Если всё показывает, что человек не выбирает, Учитель бесстрастно "переводит взгляд" на другого.
2 Самый высший Звук, какой вы уловили как Истину, введите в свою жизнь, являйте его каждым действием, не совершайте пауз, и тогда вы уже будете явлением Света, и тогда всё, зажатое во зло, будет вобрано вашим Кольцом Света.
3 Но можно ли сказать, что мы соответствуем интенсивности Света, который нам уже открыт, что наша жизнь выстроена так, что каждый час связан с памятованием об основной Цели и служением ей? Можем ли мы сказать, что мы кристально-аристократически духовны не в плане форм, вежливостей, а внутренне? Мы то и дело переходим на другую логику, ориентируемся на другие доминирующие факторы, и при касании больших энергий это становится злом.
4 Гефест приковал Геру к креслу и сделал её неподвижной не потому, что был зол на неё, а потому, что она не могла противопоставить ему (на этих объёмах энергии) абсолютную чистоту вибрации другого направления, другого Звука. Значит, в ней было что-то, что окаменило её.
5 Нас убивает только то зло, которое находит в нас однородное себе. Но у нас ничего общего не будет с ним, если мы, увидев и поняв природу зла, будем терпеливо работать. Его не будет. И тогда наше появление в соответствующей зоне окажется губительным для такой вибрации, и мы будем нестерпимы для зла. Даже не нужно будет бороться с ним. При нашем появлении оно рассредоточится само.
6 Душа всегда виновна перед Христом. А личность сострадает распятому Христу, ищет его "врагов", и с помощью сострадания Христу прирезает миллионы тех, кто молится Христу несколько другим способом.
7 Антихрист (Бафомет) ничего так не любит, как "сострадать" Христу, покаяния пред которым он не допустит, чтобы Христос "не расстроился". Он знает, что Христос выше его в эволюции. Но он не за то борется, чтобы стать выше. Следящая игла на роге бытийствует как изначальное, не сомневающееся в приоритете и в том, что Христос – для него. Он не за высокий статус борется. А за то, чтобы высокое служило нижнему (низменному). Он позволяет себя обслужить, развить, поднять, но только для того, чтобы попасть в сферу "грядок", где растёт "благодать" для него как изначально-главного.
8 "Антихрист" якобы добр по отношению ко всему, что мучается и несчастно. Он как бы загодя определил, что человек "не умеет жить", а вот он "жалеет" его за "недоразвитость".
9 Истинно Сострадающий настолько сокровенен в Центральном Сознании и настолько слышит, откуда исходят все периферийные проявления, что может иметь тождество с любым существом по его центральной Сути. И существо, даже совсем неразвитое, услышит Его импульс и будет благодарно ему. Антихрист тщеславит себя за счёт "бедного". А Христос сотворчествует в Бытии, развивая (в прошлом обездоленное) существо.
10 Всё бытие в Космосе ожидает сопереживания. Но грех так глуп! Он вызывает только сочувствие, так как проблема может быть лишь в том, что он никогда не наталкивался на знание о нём самом, как о Свете, а не о грехе. Положим, в человеке девяносто девять процентов греха и один процент Света. И никто никогда не видел в нём вот этот один процент, и он сам не очень его ощущает. А подспудно он всё равно ожидает спасения через этот один процент, понимаете! Сочувствуйте этому одному проценту в любом человеке! Знайте, что это весь мой принцип работы с вами. Вы слышите сочувствие к себе, и за счёт этого процент Света наращивается. И вы видите Выход! Вот этим отличается Христос от Антихриста. Христос чувствует, что все формы бытия ждут сочувствия, то есть со-жизни, со-бытия. А Антихрист чувствует, что все они – "низкие", "гадкие", и их надо пожалеть. Это разница между Предузнаванием и знанием…
11 Нельзя иметь горизонтальную личностную заинтересованность в ком-либо. Это недопустимо! В Апокрифах Иисус называет это прелюбодеянием. Если вы в более высокой энергетике, вы можете приказать, посоветовать, изменить. Но ни в коем случае не ставить равным через взаимопонимание или заинтересованность. Вы должны сохранять Иерархическую субординацию, и никогда не иметь общего взгляда с более низкой зоной. Тогда то, что ожидает помощи, скорее смирится, отнесётся с благоговением, и ему это будет даже приятней, чем если вы в угоду ему же снизите то поле, которое он ожидал. Это не гордыня. Это правильная расстановка сил.
12 Даже Христос соблюдает субординацию. Вся Иерархия её соблюдает. Отсюда проблема жалости и сострадания. Через жалость смешиваются ауры, теряя качество. Сострадание же помогает без потери качества. Здесь разделились Христос, Который в Кольце Славы сошёл в Ад, и Дьявол, который упал. Дьявол пожалел, упал, смешался и, смешавшись, стал зависеть от формы. Он её поддерживает, Он её субсидирует в течение жизни, а после смерти всё забирает, потому что Он (как Существо) должен жить. Он крупное Существо. Пожалев эту зону, Он смешался с ней и вынужден её убивать и поглощать в конце концов.
13 Сейчас мы касаемся очень важного момента. Мы подошли к этапу работы, на котором встаёт проблема приёма больших энергетических объёмов. Мы посвящаемся ими. Одновременно нам открылись (как антиточки Свету) адовые глубины в нас самих. Но адовая глубина – это не акцентированное или ярко выраженное зло. Это всё более изысканное, очень хитрое, очень похожее на духовное, завуалированное, бесстрастно-холодное и нередко "прекрасно" выглядящее зло.
14 Когда идёт работа с кундалини, ужас смерти и соблазн поклона нижней силе – не главное противодействие. Князь Земли – вот главная точка, называемая в Арканах Таро Бафометом (он же Мара). Это пример наиболее "симпатичного" и наиболее похожего на духовное Существа. Он бесстрастен. Он отстранён. Он "заботлив". Он ведёт дочеловеческую эволюцию, если таковой считать развитие личности человека. Он – интегрированное существо по всем уровням трёх миров и обладает всеми "положительными" свойствами этих зон. Его "голова" находится в самой высочайшей точке ментальных возможностей, а его "пятки" касаются самых глубинных, самых жизненных, якобы естественных зон выживания. Он везде мастер. Он мастеровой. Он везде поощряет, насыщает, понимает, учитывает... Но только по отношению к трём мирам личностного бытия. Нет ни одного проявления, в котором он не был бы соучастлив форме, "любовен" к ней, глубоко сочувствующим личности в её житейской борьбе. В этом смысле он очень ответственен. Ведь горловые и ментальные высоты предполагают ответственность за эволюцию человеческой личности, вплоть до самопожертвования. Отсюда большая собранность, концентрация, блистательный ум... С точки зрения земной женщины, это великолепный мужчина. У Булгакова в книге "Мастер и Маргарита" (словами Азазелло, обращёнными к Маргарите) про дьявола сказано так: "Ты не представляешь, какой он великолепный! Каждая женщина на земле почла бы за счастье быть с ним, но он не обращает на них внимание". Он действительно великолепен, холоден, "справедлив", но всё это в определённых рамках своей епархии. Он владыка восемнадцати огней личности, которые, благодаря истинно духовной практике, должны угаснуть.
15 А теперь рассмотрим самую трудную точку – это точка понимания и уважения мужского проявления. Можно всё распознать, а потом "понять" и согласиться, что кто-то "должен" владеть эволюцией форм и кто-то "честно" вкладывает себя в это. И увидеть "великолепное" существо, которое в этих масштабах ведёт себя "справедливо" и "чисто". Некоторые женщины так мало видят ответственности и заботы о них, что любое такое движение воспринимается с большой благодарностью. Тут и благодарение матери, и жены за заботу о их теле, вещах, насыщении, развлечении... Забота о том, чтобы они могли расслабиться, чтобы была твёрдая рука, которая их защитит. Даже если ему это невыгодно материально, он всё равно их защитит, потому что высшая выгода мужчины быть видовым защитником. Женщины говорят: "Настоящий мужчина! За ним – как за каменной стеной!" Можете себе представить всё "великолепие" такого проявления и подхода к нему?! Можете себе представить такое "великолепное" существо? Вот кто такой Бафомет. И если женщина купится хоть на полпроцента этого "богатства", то он не обманет её ожидания. Только в конце он потребует смерти в него. Вот где точка самого опасного поворота. Я это называю "псевдолюбовь".
16 Свет, наоборот, как бы не заботится. Свет сжигает, требует жертв, ограничивает, обещает то, чего ещё не видят, требует веры в то, чего ещё не знают…
17 Здесь есть интересный момент! Для того, чтобы спастись как Душам, нам всегда надо ориентироваться на Святыню. И Учителя, соответственно нашему посвящению, её являют. Поначалу нас призывают к вере, потом к доверию Свидетельствам, потом к Служению. Тогда мы бытийствуем в своей более высокой ипостаси и пребываем как Душа.
18 А теперь смотрите, что делает Мара. Иногда он внушает людям, что Мары нет, что это просто мифический персонаж! А если и есть, то ему якобы совсем не нужно поклонение. Ему просто нужно поклонение принципу естественного земного выживания, поклонение идее "служения человечеству". Получается, что ему нужно, чтобы мы поклонились самим себе! А мы обычно настолько тотально имеем реальностью только самих себя, что всегда ему (то есть себе-форме) и кланяемся. Особенно, если мы ещё и "служим" кому-то, "изучаем", "движемся вперёд", "исходим из необходимости". Да, кланяясь себе, мы кланяемся Маре. Когда мы кланяемся Душе, мы себе не кланяемся. Мы кланяемся миру Душ и Монад.
19 Поклон дьяволу – это собственная самодостаточная гордыня. Тут есть один интересный аспект. Некоторые говорят: "А вдруг я поклонюсь бесу, который придёт в обличии Ангела?" Так вот, ваше незнание, что это бес, и искренний поклон ему как Ангелу нейтрализует беса.
20 Знайте, кто бы вас ни касался, без первой любви и первой "вины" вообще ничего нельзя делать. Это единственный защищающий вас Покров. Тут всегда один Закон: Учитель проводит через себя. Святой проводит через себя и всегда ощущает Лествицу, Иерархический подъём. Посвящённый (как духовное Существо) может чувствовать ответственность, но всё равно над ним есть Кто-то более Высокий.
21 Почему такая разлитость, такая отданность и свобода манипуляции у Учителей? Это красота непребывания в себе, хотя есть большой объём и большие полномочия. Учитель всегда санкционирован Вышестоящим над ним! Дьявольский ход – наоборот! Тут человек якобы "доброе", ответственное, андрогенное, бесстрастное существо, но вся структура которого заканчивается им самим. Поэтому, как только вы оказываетесь в состоянии, что вся структура заканчивается вами, и Лестница восхождения прервалась – вы моментально становитесь клеткой дьявола…
22 Дело в том, что истинный Свет никогда не хочет быть как другой Свет. Дьявольское же начало хочет быть как Свет. Оно не хочет умереть перед Светом, влившись в Него. Наоборот, оно хочет приобрести качества Света и стать как Свет. "Будете как Боги", – сказал Змий Еве. Вы не будете богами, умирая в Бога, а будете как Боги. Оставаясь личностной, центрированной на себе самосознательной сущностью, вы будете как Боги.
23 Обратите внимание на следующее. Говорят: "Быть дьяволом". И говорят: "Пребывать в Боге". Нет выражения "Быть Богом". Так вот, когда вы сами с собой, когда над вами нет Бога, то вы – дьявол. А когда вы имеете над собой Нечто, а вас нет, то вы в Боге. В первом случае акцент идёт на самопребывании, а во втором – на растворении в Нечто, что выше тебя. Будьте не Богом, не как Бог, а в Боге!..
24 Бафомет – это нижний ум, не имеющий связи с Бытием Бога, с продлением в Духе. Башня, выстраиваемая из материала человеческого ума, бесплодна и опасна. Опасна потому, что совершается величайшая подменка – вместо отдачи Высшему идёт его достижение.
25 Здесь важно ещё раз подчеркнуть, что такие люди не меняются, не умирают старой природой (чтобы, благоговея перед новой, войти в неё), а утончают старое качество. Аскеза, знание – у них всё это есть… Но на самом деле это утончение собственной самости, а не прыжок в Высшее Бытие. Индивидуальное сознание утончается и становится "добрым" по отношению к формам, к личностям, но никогда не теряет образ себя. Оно утончается, улучшается и очень удивляется, когда не получается копировать того, кто "умер" в Высшее и стал Новым!
26 Надо уметь "съесть" сверху, когда совсем не участвуешь собой. Это не хитрость. Каким-то образом, участвуя в процессе, просто помнишь, кто ты. Кто – Закон, Кто – Канал, Кто – Ашрам. И ничего более... Просто входишь в сюжет, который ведёт Высшая "Рука". Эта "Рука" знает, что не она ведёт, а ещё более Высшая "Рука". Каждый не сам участвует, а открывается вверх, к Высшему деланию...
27 А любой наш "благородный" напор и малейший элемент жгучести – это дьявол, это нижнее кундалини… Мужчина принцип полярности оставляет потому, что часто сам "рогатый". Это форма его бытия. Я сейчас хорошо понимаю, почему Бог допускает дьявола. Потому что дьявол всё время инициирует противоречие. Чёрная Иерархия в момент творческой борьбы даёт Белой Иерархии выяснить, что происходит...
28 У многих идея – в небесах, а жизнь – всегда на земле. Идея - высока, он её любит, он к ней идёт. А земля - "бяка", он борется с её законами, он уходит от земли. И застревает между небом и землёй. Для него это обычное, природное, нормальное состояние. Он говорит: "Такова природа вещей: идти к небу и уходить от земли". Таким образом нигде не быть?!
29 Антихрист отличается от Христа только двурогостью. Только! Больше ничем! Те же компоненты: только у антихриста они (якобы по природе вещей) в прямой противоположности друг с другом, а у Христа они – в Троичном Единении. Если Христос имеет идею, Он тут же на ней "женится". А у антихриста нравственно‑эстетическая идея - в Большом театре, а половая жизнь – в публичном доме. В этом дело!
30 Божество - это не какая-то сумасшедшая светимость! Божество - это троичность (полнота) на любом уровне сознания. Есть идея, есть реализация её, и между ними Сын, обязательное взаимодополнение, взаимодействие…
31 Мы должны из одной зоны переходить в другую. Но приходит время закрепить новую зону, сделать её реальной, а не идти каждый раз без закрепления на следующий перецеп и быть "в вечном полёте". Иначе скрытой реальностью всегда остаются блуд и убийство, как некоторая окончательно властвующая сила (с которой они, конечно, "борются").
32 Зла нет? Зло – это те, кто не реализуется ни там, ни там, потому что реализованное зло – уже не зло, оно реализовано, оно видно. Те, которых куда-то тянет, они что-то чистят, а сами тайно и тепло живут в другом – вот это зло!
33 Это водолеевское полётное сердце многим нравится. Позади – чистка, впереди – Свет. "Наркомания" Светом при тайном глумлении основополагающего закона земли! Так "Бог определил"! Вверху – будущее, внизу – вынужденная общность со злом, а "мы бедные, сложные – посередине".
34 В десять лет я вдруг заметила, как папа на цыпочках входил на кухню, где мама готовила обед, но ещё я заметила, как моя мама распахивала дверь его кабинета, где он писал книги, со словами: "Почему вся кухня завалена книгами? Вам здесь что – библиотека?!"
35 Замысел Антихриста в таких случаях заключается в том, чтобы вы в неадекватной степени были благодарны нижним формальным проявлениям. Специально усложняется доступ к каким-то простым, но необходимым для животной, витальной жизни предметам. Вы переводите внимание вниз, отрывая его от более сложных действий. И вот налицо грех, когда верхнее кланяется нижнему. Вы опускаете обе руки, чтобы обеспечиться формальным, и тем самым рвёте связь с Сутевым. Тогда ток не идёт по цепи. Вы прервали более верхнюю жизнь, и вся цепь обесточена. Даже "подопечные", "близкие" лишаются Света, хотя удовлетворили гордость.
36 Самый главный замысел Стража Порога – вызвать поклон Высшего нижнему. Внушить вам мысль о "необыкновенной" трудности той или иной услуги, оказанной "ближним".
37 Надо окончательно усвоить принципиальное отличие Бога от дьявола. Не по высоте Бог Выше, и не по глубине дьявол ниже. Богородица (если вы помните слова этой молитвы) – "Она выше ангелов и ниже бесов" одновременно. Тут вопрос не в высоте, а в разорванности или целостности Кольца. Дьявол попадает в инициирующее начало "горячей" высоты и, "отпуская верёвку" (вертикальный Канал), сигает вниз, в холодную полярность. А идущий правильно Белый Посвящённый смиренно получает Санкцию и Благословение, не отпускает "верёвку" (то есть не прекращает быть смиренным) и ничего не делает сам. Всё происходит через него. Тогда с великим смирением, осуществляя служение, он нисходит в плотную зону, симметричную данному Свету. И никогда не теряет связи со своим Высшим Женским Началом... В дьяволе же нет женского начала. Он его поедает и, оставаясь "единственным", мечется туда и обратно, оказываясь сам для себя богом. Сам себе "высота", сам себе "низость".
38Как работает высшее и нижнее начало. Христос и антихрист. Бог и дьявол. Монада и ваша гибель – смерть. При движении вверх вам говорят так: "Вот ты личность. Оставь личность и перецепись на Душу, на более высокое, и мы тебя насытим. Оставь предыдущее". Когда вы уже Душа, вам говорят: "Закланывай индивидуальную душу и перецепись на групповое сознание, на групповую любовь". Ты это делаешь и оказываешься в групповой Душе. Тут теперь намечается переход в Буддхиальный или Атмический принцип, и тебе говорят: "Групповую Душу тоже надо закланывать"...
39 При ходе вверх тебе всё время показывают твою будущую структуру, твоё движение к Бессмертию. Но ты всё время должен закланывать предыдущее (старое добро).
40 При движении вниз "чёрные" говорят примерно так: "Брось духовное, зачем напрягаться, и обопрись о то, что у тебя уже есть, и мы насытим тебя". И человек отходит на зону социума, а дьявол "честно" насыщает его, к примеру, как художника АПН. Что происходит дальше. Дьявол говорит: "Что там АПН и социальное служение! Тебе пора астрально нормально пожить в ортодоксальной тихой молитве на даче. Перецепись "вниз", оставь социальный творческий рост (о Духе уже вообще речи не идёт), я тебя хорошо буду насыщать, астральный покой тебе будет обеспечен..." И человек ещё ниже оседает. Причём дьявол нигде не обманывает, он же обещал насыщать, и он насыщает… Дальше ему говорят: "Что там какие-то астральные всплески... Физическое тело надо беречь! Ну-ка, займись физическим планом". Посмотрите, в последнее время как много говорят о здоровье, лечении и покое. Дьявол говорит: "Хорошо, хорошо, миленький. Отцепись теперь вообще от астральной жизни, от мира чувств, потому что для здоровья нужен полный покой". И куда человек после этого попадает? Правильно. В руки психиатров, которые буквально его задолбливают лекарствами. У человека теперь уже и физический план разрушается, а дьявол приходит и говорит ему: "Слушай, ты прости, дорогой, мне тебя дальше вниз уже некуда толкать. Там внизу больше ничего нет. Поэтому ты мне отдашь свою физическую природу".
41 Вот так ради "выживания" человек всегда опирается о плотное. Но в конце оказывается, что плотное (через смерть и разрушение клетки) забирает дьявол! Но ведь на всех предыдущих этапах дьявол был якобы честен. Это меня совершенно потрясает. Когда я увидела, как человек выбирает и "падает", я вдруг поняла, что, в общем-то, "чёрные" поступают абсолютно честно, но по-чёрному. Они говорят: "Мы насытим то, что более гарантировано на данный момент". Не то, что перспективное, Святое, Бессмертное, а то, что даёт лёгкий ход по линии наименьшего сопротивления. Они насыщают. Человек "отцепляется" от предыдущей высоты и идёт вниз. Потом энергия заканчивается. Сверху дотации нет. Откуда взять энергию? Надо пойти ещё ниже, чтобы там опять взять за счёт уплотнения зоны. А в итоге мы видим физическое тело, разрушающееся в любом случае...
42 Вот здесь у психиатрии тупик. Они дают транквилизаторы для того, чтобы затормозить психику, чтобы физиология чувствовала себя "хорошо". Потому что, видите ли, слишком активная психическая деятельность куда-то там уводит и не даёт человеку спокойно жить.
43 И получается, что когда человек "сидит" на транквилизаторах, то и сам физический план не может нормально функционировать. У него возникает тремола. Потому что физический план, помимо физиологических инстинктов, в основном управляется сознанием человека. Если сознание заторможено или совсем отключено, то такая структура напоминает машину без водителя. Сам механизм пока ещё работает, но рано или поздно всё закончится катастрофой. Психиатры человека "спасают" от психики для жизни физического плана! А физический план разрушается... Что же это за лечение? Тогда психиатры говорят: "Мы человека успокоили, чтобы он не был общественно опасным". Так вы прямо скажите, что вы его просто убили. Если вы его кормили этими лекарствами для спокойной жизни физического плана, то простите, почему же у вас и физический план не живёт? Они говорят: "Ну так что же... По крайней мере, он теперь спокойный..." Так вот, дьявол ведёт к якобы гарантированному и насыщаемому им абсолютному комфорту. И всегда приводит к смерти.
44 Почему же такая тяга к смерти у идущего вниз? Подсознательно он думает, что, когда он умрёт, ему будет совсем комфортно. А если у него совсем исчезнет сознание – это же "какой комфорт"! Проблем никаких нет!
45 Но другое дело, что, если человек занялся духовной практикой, у него никогда не исчезнет сознание. Оно уже встало под Свет Вечного и уже не сможет от него уйти. Этот Свет или сделает нас Собой, или наше деградирующее сознание будет гореть в муках до полного уничтожения. Надо просто напрячь свою жизнь на Святыню действительно искренне. Без того, чтобы потом "выиграть" и стать "оснащённее".
46 Есть два варианта – напрячься на служение в светоносном ликовании, что Высшее есть, вырваться, буквально выброситься из себя самого вверх, или попасть вот в это постепенное, мягкое оседание, с учётом "реальной" жизни, всегда выбирая более низкое начало, которое, "конечно же", тебя "не обманет". И ты упираешься в физический план, который (без обмана) умирает. Казалось бы, ты ориентировался на физический комфорт, но какое безумие считать его гарантированным, когда знаешь точно, что он как тело умрёт!
47 Мы точно знаем, что мы физически смертны, но при этом изо дня в день служим физическому плану, считая его главной ценностью и гарантией. Мы хотя бы просто поразмышляли, что, собственно, он гарантирует и на какой период. Меня всё время поражает наше с вами необъяснимое оглупление. Как будто мы с нашим знанием и опытом ничего не стоим, и нас так легко вокруг пальца обвести. Как если бы мы знали, что падаем на дно пропасти, но только падение наше время от времени тормозили бы и говорили: "А вот здесь красивая лужайка, ну посмотри, какая зелёная травка, а вот ещё погляди какой ручеёк, какую хорошую здесь можно водичку попить!" Мы что, забыли, куда мы летим?!
48 Весь мир живёт по этим законам. И законы, которые мы с вами выполняем, сориентированы только на обязательность смерти.
49 Мало-мальски разумное существо останавливается в возмущении перед этим миром абсурда: "Кто меня обманул?" Я помню, когда мама умерла, для меня это стало основополагающим кризисом, и я всё время запрашивала: "Кто меня обманул?!" Я не знала, кого винить в обмане... Я ещё ничего не понимала. Почему на мне ставят такой странный эксперимент? Кто? И вот тогда мятущаяся Душа улавливает импульс Духа, и начинается "нагнетание" этого импульса через молитву, медитацию, распознавание энергетик, изучение духовных книг… Идёт непрерывное нагнетание другой, истинной Реальности. Тогда уходишь, убегаешь из-под ортодоксов, которые не хотят, чтобы их веру была поколеблена тонко-материальной духовностью. Они не хотят этой Реальности. Они хотят, чтобы ты в это только верил и был добр к людям. Их логика: "Как же ты полюбил Бога, если ты ещё не добр к человеку?" И в итоге доброта человека к человеку, которые оба умрут, оказывается целью жизни? И получается, что всё, буквально всё тебя ввело в обман. Смотришь, а ты опять летишь на дно пропасти...
50 Дьявол не требует богатства или престижа. Он требует Света. Казалось бы, "Свет" – но он его требует! Когда требование относится к Свету, то Свет, сойдя на требование, насытит нашу требовательную самость, которая и есть клетка тела дьявола.
51 Если бы человек всю свою жизнь потратил только на то, чтобы не быть ни к чему и ни к кому требовательным, он был бы уже спасён. Нетребовательность на зоне ментала – это отсутствие достигающего ума. Это спокойный, слушающий ум. Нетребовательность на уровне горла – это отсутствие образа себя, ненасыщение самообраза. Нетребовательность на сердце – это чистая, преданная Любовь, и в ней нет вопля недоданности. Если сердце самостно вопит о Христе, о Свете, о Любви и чувствует себя недополучившим, обойдённым, если оно зажато в истерике недоданности, разве оно сумеет принять импульс Христа?
52 Как вы можете, находясь на своём плане, быть ответственным за кого-то?! Когда сам Христос не ответственен ни за кого из нас! Он даёт Благодать, знание и ждёт, когда мы решим. А вы как можете?! Почему Христос не ответственен, а дьявол - якобы ответственен? Потому что дьяволу так хочется, чтобы человек стал "Христом", ну просто "вынь да положь"... Он хочет потому, что он – это сумма хотений, сумма устремлений, сумма ответственностей и сумма собственных "уникальных" возможностей. Вот каков он! И всё якобы под знаменем Христа, иначе где же взять высоту, на фоне которой он – такой "мужественный" и "прекрасный" – будет лучше всех…
53 Беда в том, что человечество устойчиво опирается о нижнее кундалини. У него есть точка внизу, которая важнее всего, что вверху. То есть точка внизу у него не имеет симметрии вверху. Она работает якобы под "знаменем Христа", но ощущает себя важнее этого знамени…
54 Христос не может Себя доказывать! Он может влюбить в Себя, в Свой Свет, в Своё состояние, а не удовлетворять старые корневые программы, на самом деле враждебные Ему.
55 Когда Христос есть, Он кольцует дьявола. Уже некому кого-то куда-то "доводить". У Него нет желания кого‑то довести до результата… Вспомните бесстрастие Учителей. Они знают, что в мистериальное действие включено необходимое количество людей, что есть сроки свидетельствования, дотаций, ожидания выбора, а потом должен следовать выбор самого ученика. Если всё показывает, что человек не выбирает, Учитель бесстрастно "переводит взгляд" на другого.
Главные разделы
1. Предисловие
2. Мировой Учитель Христос - проявление Любви Бога
3. Христос и Антихрист
4. Мужчина - Христос или клетка Дьявола
5. Божья Матерь - "Лествица Небесная", ведущая ко Христу
6. Мужское - женское в нас. Тайна Единственности
7. Работа с учениками
8. Второе пришествие Христа
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва