Брачный Чертог внутри нас
Брачный Чертог – это воссоединение полярностей внутри нашего собственного сознания. Если Брачный Чертог осуществится на Земле, то Царствие Божие наступит. Мы призваны Его приближать.
1 Троица, троичность, триединство – это Великий Закон, Великая Тайна, это Великая основополагающая Правда и Истина… Великое триединство. Трое в Одном. Один в трёх. Бог Отец, Бог Мать, Бог Сын!..
2 Вся отданная этой "огромившей" меня идее Троицы я вдруг поняла, что каждый процесс может быть троичным, и тогда ничто не будет ни борьбой, ни болью, ни страданием, ни самоутверждением, и даже если мы будем усовершенствоваться, то мы сможем переливаться из меньшего совершенства в большее, то есть из меньшей Троицы в большую Троицу…
3 Старец Силуан писал, что Божество – это бесстрастие при максимальном участии. Бесстрастие – Отец, максимальное участие – Мать и равновесие между ними – Сын…
4 Любые состояния – чувства, отношения, переживания – обязаны стать троичными. Два полюса, которые мы обнаруживаем в них, должны взаимодополниться через Любовь. Наша личность и Дух, взаимодополненные через Любовь, рождают Душу. Мужчина и женщина, исчезнувшие в Любви друг к другу, тоже являют Троицу…
5 Соединение в себе мужского и женского начала через Христа мы, как духовные люди, обязаны всегда видеть целью. Это первый и главный Брак.
6 Брачным Чертогом называют воссоединение полярностей внутри нашего собственного сознания. При этом воссоединении бесконечность борьбы плюса и минуса внутри сознания прекращается (при их нейтрализации Душой). Считается, что тот, кто вошёл в Брачный Чертог, не умрёт.
7 Брачный Чертог есть в каждом из нас. Вы думаете о паре, но, дело не в этом, дело в том, что мы устроены троично как пара, а Третье – как относящееся друг к другу. И если Это у нас пропадает в силу того, что мы можем думать, что этого на Земле нет, что это высоко, а я недостаточен – всё, спасение уходит. "Я снова полюбил любовь как в детстве", как сказано у Ленуара, Любовь вот в этой троичности внутри себя самого как Это.
8 Мы часто думаем, что выше Праздника Рождества Христова нет, а всё остальное мы сбавляем, потому как нам кажется, что в жизни Этого нет. Как оно может не быть, если в вас уже есть Тот, кого вы знаете, что он такой или такая, а это и есть вы. На физическом плане мы – мужчины или женщины, а на всех остальных планах – муже-женщины. Как это продолжать во внешней фиксации – это другое дело. Но стоит от этого отойти в угоду духовной бедности окружающей среды либо духовного возраста, всё – вы пропали.
9 Брачный Чертог – это не решение сексуальных либо парных проблем, это проблема собственного Бессмертия. И если мы в этом состоянии – мы спасены. Всё остальное предварительно и на всякий случай. Это часто называют мечтой, но как оно может быть мечтой, когда Это есть моё внутреннее существо на шесть седьмых в проявлении, и только на физическом плане его, положим, нет, и вдруг это называть мечтой.
10 В чём ваша беда? Если во внешней жизни этого существа нет, вы думаете, что в принципе этого нет. Как можно, если шесть седьмых есть в вас же. Вы что эту сущность не слышали, в ком-то она не проявлялась, в вас не поселилась. Если она в вас не поселилась, то вы не спасены. А она должна поселиться. Это всё равно, что сказать, что Бога нет. Бог – это и есть троичность Этого состояния. Он из этих клеток состоит.
11 Как бы ни была высока Сущность в Космосе, она всегда Кому-то отдаётся, а кому-то приносит себя в дар. Она верхним отдаётся, в Любовь умирая, а нижним, естественно, тем, кто от неё зависит, сострадает.
12 Здесь всегда две смерти или два исчезновения. Вверх мы умираем в более высокое, чем мы, от восторга перед Ним. Сострадая же, мы так сильно сострадаем, что исчезаем, так как нас в этот момент нет. Вверх или вниз, принесло ли нам дар Высшее или подарили ли мы дар низшему – мы всё равно не можем быть только собой. Божество, которое нас одаривает, по сути, не помнит себя, оно из сострадания к нам максимально притягивается нашим воплем и надобой, а Его самого как бы нет. В этом правильное соотношение мужского и женского, сути и формы, божественного и человеческого. Божественное сострадание, мужское сострадание приходит и внедряется, но не помнит себя, потому что в нём так нуждаются, что ему не до себя. А женская форма так любит Спасающего и Вбирающего, что действительно не помнит себя. Два непамятования, вливаясь друг в друга, создают Троицу.
13 Представляете, каково форме, которая умерла в Любимом, вдруг увидеть, что Любимый тоже в ней нуждался и что, выражая себя через неё, он оживотворил её. Тут следующий этап – этап высшего творчества Вечной Жизни.
14 В "Евангелии от Магдалины" сказано, что Матерь Божия принимает Своего Супруга один раз в месяц. Всего несколько дней они проводят вместе. Всё остальное время до встречи они готовятся к ней. Действительно, необходимо иметь то, что можно принести любимому или любимой как внутренний дар. Необходимо быть в состоянии восторга перед Любимой, в состоянии восторга перед Господом. Может быть, настало время работы Ашрама новых Ев?! Только тогда можно надеяться на изменение астрала Земли. Потому что там и здесь будут вспыхивать священные встречи двух, закрепляющих Магию Брачного Чертога. Если осуществится на Земле Брачный Чертог, то Царствие Божие наступит. Мы призваны Его приближать. Наверное, нас для этого и воплотили.
15 С детства мы мечтали о высокой Любви как о Подвиге, как об осуществлении Бога на Земле. Мы глубоко и священно мечтали о встрече, которая реализует спасение Души. Может, не случайно советские люди так любили устремление мухинской скульптуры "Рабочий и колхозница"? Мужчина и Женщина, слитые в единое Существо, поднявшее серп и молот (символы мужского и женского начала), выражают трансформацию нижней природы. Они делали всё, чтобы такая пара была возможна…
16 Высокая Любовь – это богосотворчество. Это приход Христа. В момент происходит что-то настолько Великое, что несколько таких вспышек могут изменить Землю. И это совершает сейчас приходящая на Землю Матерь Иерархии.
17 Сейчас особенное время. Наступила эпоха, когда воплощаются женщины – носительницы высочайших миссий. С уровня Солнечной Системы через Шамбалу по иерархическим ступеням идут в воплощение величайшие Монады. Россия, идущая по Седьмому Лучу (как Душа), несёт на себе этот знак времени.
18 Богородица с Младенцем – это не просто мать с младенцем. Это Двое в Едином Существе! Это пара, в которой женское начало – Монадическая Мать и Невеста, держащая в руках Лестницу Души, а мужское начало – Вечный Юноша, представляющий новые Космические этапы. Он потому-то и изображается младенцем, что он постоянно младше её. И как новая программа Космоса, получающая Лестницу, он поднимается по ней до нового Монадического Мужа, Отца на Небесах. Сам же образ Сына-Бога говорит о том, что мужское начало, представляющее Первый Луч, инстинктивно склонно к доверию и смирению в начале восхождения по Лестнице. И только пройдя по Ней и оставшись "без врагов" (то есть без самости), он спасён как Духовное Существо и тогда он – Её Духовный Муж…
19 Перволучевое мужское проявление в паре с Тарой совершенно другое. Тут мужчина "окунается" с головы до ног в "горячую" лаву Её Любви! Не в иллюзорно-кундалинное состояние, как некоторые считают. А именно в максимально участвующее в тебе ощущение Вечности! И вдруг все проблемы решаются! Мужчина обретает восьмеричное проявление своего жеста! Он "вдруг" понимает, что вся его реальная деятельность заключается только в одном – в наработке вечного тела Атмы и Буддхи. Он ощущает своё движение и свой жест включёнными в океан Вечности, в океан Реальности, в океан участия и Любви. Нижний жест, прежде только и знаемый им, в сравнении кажется абсолютно нереальным. Всем своим существом он отдаётся своему новому проявлению! У него исчезает нижняя воля и нижнее самостное усилие. Он чувствует себя частью вечного Космического Жеста. И он предельно счастлив, что вносит крупицу в это Единое Космическое движение! Вот что такое перволучевой жест мужчины Вверху, жест Мужа в Духе!..
20 Женщина Духа насыщает мужчину по кундалини, сакралу, витальности и сердцу – и встаёт спасённое пространство! Тогда "роды" происходят в зоне Духа. Мужчина делает свободный лёгкий жест. Он погружается в это Бытие. И когда Она принимает его как Духовного Мужа, он рождается на уровне Атмы. Это погружение только похоже на расслабление и опору мужчины о кундалинную земную женщину, когда ему надо пойти на риск... Здесь ему надо "добыть" Бессмертие Духа, а не обеспечить "бессмертие" через ребёнка. Ему надо творить Смысл, творить Истину не как название, не как моральный принцип, желаемый и обвенчанный с верой, а как совершенно конкретное тонкоматериальное, непрекращающееся сознание. Он "держится" только на Таре. Она спасла его. Структура Единого, организм Атмы – это соединённые Её "горячая" мощь и его благодарность.
21 Тару сравнивают с драгоценностью в Лотосе. Она связана с Венерой. Тара представительница Венеры. Это Богородица, это Великая Женственность.
22 Тара является в виде активной девушки небольшого роста с телом отроковицы. Она имеет аскетичный, "инопланетный" облик, лишённый "низкой" человеческой чувственности. Её действия резки, серьёзны и магичны. Иногда Тара может казаться очень физичной и даже подобной земной женщине...
23 Тело компактное, из незнакомого нам материала: плотного, но очень живого, интенсивно энергетичного, подвижное, лёгкое, свободное во всех проявлениях, как бы покрытое жемчужными нитями. Эфир Её белоснежный, вечно-обновлённый, жемчужный. От Неё исходит белый Свет.
24 Она невероятно быстро передвигается, и что особенно запоминается – её бесстрашие чистоты, бесстрашие предельной Божественной Ясности и её губы (резко очерченные, строгие, удивительно красивые), как знак взятого во владение Духом физического плана. Её лицо строгое, блистающее нечеловеческой Высшей Ясностью, духовной отстранённостью и бесстрашием.
25 Разговаривает Тара отрывочно. Краткие вопросы-приказы. Все действия – точные и предельно магичные. Как бы для удержания плотных энергий, в которые Она врывается для Победы, Она выглядит необычайно целенаправленно, даже однозначно. Единонаправленно – к Отцу. Своим Великим служением Отцу Она удерживает в Кольце витальные энергии Земли.
26 При всей Её чистоте, однородности, бесстрастности и отстранённости – это удивительно "горячее" Существо! Её касания в свидетельтвах переживаются как предельная отдача и предельное участие, как максимальное участие и максимальная отдача Тому, Кто является объектом Её Любви. Её пылкость – это переживание Вечности. Попадаешь в пространство, где все жесты начинают исходить из Вечности.
27 Мантра Вечного звучит так: "Тара-тора-торо-рота-тарота-ротаро!"
28 Вы были в Боге и в Правде только в тех случаях, когда у вас было состояние, подобное первому поцелую. И я просто увидела, как это происходит на Земле... Почему‑то такая мокрая весна, и уже минералы и всё-всё ожило, и в момент этого действия в единстве (обычно на улице, в юности почему-то так бывает. Это даже нужно, чтобы пара чувствовала себя продлением всего организма) всё бытие вбирается в их парность. Женщина превращается во внутрисознание, во внутриощущение, в максимальную нужду в Боге. Причём эта нужда настолько тотальна, она настолько точно её выражает, что как только она в этом состоянии, мужчина моментально становится всесильным и способным удовлетворить эту нужду. Он становится не достигающим её, не овладевающим ею, а способным удовлетворить нужду в Боге. Это бывает у каждой пары. Тут нет секса, нет любви, как её понимают.
29 Здесь есть пребывание во внутрисознании Космоса так, что если это глаза, руки или губы любимого человека, то это существо Космоса, центр Космоса. Это действительно центр сознания, состоящий из максимальной надобы в Боге, и чувствуя эту надобу, становишься всесильной. Мужчина ровно настолько проявляет всесилие, насколько Нужда нуждается. Все точки Нужды покрываются его силой, и ему больше негде иметь энергию для самосознания гордыни. Некогда и негде. У него – ликование мощи, но не мощи себя, а мощи, вызванной нуждой (а нужда просто великолепна по своей тотальной Космической законности). И два этих принципа великолепно сходятся! У каждого существа бывает такое переживание. И когда Парвати сидит на кубе, а Шива танцует, и руки Шивы уже уравновешены, две слева и две справа (а не как раньше, одна слева, три справа, когда правый принцип был в переизбытке (при первой жене Уме) и Его танец был смертоносен). Можно сказать, что Ума недостаточно нуждалась, и у Него оставалась сила пустого выплеска. А Парвати давала интенсивную нужду в Боге, поэтому Она так долго любила Шиву и так долго готовилась, и Шива мог всё своё Всесилие превратить в единобожие двух полюсов в Троице, в Вечности. Это удивительный закон! И я не знаю ничего в мире, что было бы выше…
30 В советском эгрегоре "святыми" были многие женщины. У них был культ Любви к Мужу. И ещё было то, что они называли "совестью", "подвигом". Вряд ли они много говорили об этом. Это было естественно. Но что они свершали как духовное делание, так это то, что десятилетиями любили и держали канал подвига Любви, в конце которого стоял её Любимый Мужчина. Пусть это было на расстоянии, не взаимно, но там стоял Христос. И не Сын, а Муж. Они не шли на поводу у общественного мнения, рисковали остаться совсем одни, не иметь детей и т.д. Чтобы только сберечь Христа-Мужа для своей Души. Это была самая сильная медитация, пронизывающая Её жизнь и оживотворяющая всё вокруг. В истории человечества мы не найдём периода, в который многие женщины так молились, ничего не требуя от Любимого, только сохраняя Любовь как канал, как взаимодействие с Высшим, как Подвиг.
31 Вот что такое святая советского эгрегора! А ведь риск был огромный! Никаких гарантий: ни земных, ни небесных. Никто не знал о Духе Святом, о Бессмертии. А может, потому-то, что не знали, оттого и превращали жизнь свою в литургию? Очень плохо, если последующие поколения "не понесут" этот Подвиг. Как же они выживут Духовно?
32 Именно в Духовной Паре люди спасают друг друга для Вечной Жизни. Потому что в паре происходят "две смерти – до смерти" и фиксация другого в его Высшем Образе. Что это за образ?.. Высший образ фиксируется в процессе узнавания. Не знания, а узнавания. Христос вас не знает, Он через радостное узнавание общности в Духе вас узнаёт. Человек попадает в зону перспективности космического духовного движения. Образ, рождённый предузнанием, не рассыпается. Он перспективен в Космосе!
33 Что же происходит при духовных отношениях? Например, он начинает говорить, а она — держит молитву за его Душу. Тогда энергетически все его центры переводятся в кольцевой режим работы. Он волей-неволей вливает своё ментальное напряжение в ауру Богородческого кольца, слушающего Высшее. И тогда возникает взаимовосторг, восторг истинный!
34 Появляется странное состояние, что и вы, и этот человек представлены периферийно, но через вас и через него проявляется звенящая полнота Истины. Есть просто Истина. Она не может прекратить своё Бытие с исчезновением вас или этого человека. Вы и он взаимодоказали реальность мира Душ. Здесь нет муки, нет ревности. Здесь только радость, счастье и перспектива!
35 В духовной паре единство полюсов сначала осуществляется внутри каждого из партнёров. Мужчина Духа уже имеет внутри себя женщину (а женщина – мужчину), они взаимодополнены во Христе, и внутри него (и внутри неё) осуществился Божественный Андрогинат. Внутри него осуществлено Бытие Христа. И внутри неё осуществлено Бытие Христа... И они соединяются на сорадовании этому Бытию. Он видит, что она – проявление его внутренней женщины, а она видит, что он – проявление её внутреннего мужчины. Они узнают друг друга, а не притягиваются друг к другу как к чему-то недостающему (как это происходит в нижних парах). В их взаимоузнавании нет жгучего притяжения (а потом отталкивания), нет взаимоубийства, нет торговли, нет временности. Даже если они расстаются или (по Мистериальной законности) отходят друг от друга во внешнем сюжете, это не значит, что они хоть когда-либо отходят друг от друга во Христе. И поэтому их жизнь – жизнь "более обильная". Она обильна не на смертоносном риске преступления закона. Она обильна Полнотой Христа. И даже если нет внешнего партнёра, то вы всё равно имеете эту женщину внутри себя. Она и есть женщина вашей Души. А значит она – женщина Иерархии.
36 В духовной паре взаимодействуют не двое, а четверо. Потому что каждый – и мужчина, и женщина – внутренне имеет в себе двух. То есть (в паре) мы имеем двух мужчин и двух женщин. И внешний мужчина очень похож на внутреннего мужчину женщины. А женщина – та же, что и внутренняя женщина мужчины. Положим, такая структура восьмерично работает. Аура – одна, личности соединены, Душа – одна и Монада – одна. И если кто-то в паре начинает обращать внимание вовне и постоянно давать сигнал интереса в сторону других женщин или мужчин, то в ауре второго человека в паре происходит то же самое… Вы соединены в восьмеричной ауре, и начинаете испытывать то же, что и он... И тут сразу возникает разорванная восьмёрка, которая соприкасается со всеми, нарабатывает много контактов и тем самым "живёт". Главный лунный владыка "наедается" в разорванной восьмёрке, постоянное воровство для него нормально. Когда две структуры воруют, они взаимоудовлетворены.
37 Восьмеричная же структура Солнечных Владык совсем на другом живёт. Она живёт на высоте одновременности Бога друг в друге.
38 Различайте ревность по Брачному Чертогу и ревность вообще. Это разные вещи. Ревность по Виду возникает потому, что Брачный Чертог дал нам возможность Монадического рождения. Оно возможно! С него и начинается Бессмертие.
39 Если высота отношений в паре закончилась, люди не должны быть вместе. Они не имеют права быть друг с другом. Ни комфорт, ни доброта, ни ложная ответственность мужчины перед женщиной, ни дружба – ничто не должно заменять отношения Брачного Чертога на что-то иное.
40 Эта ослепительная идея спасения двух в Духе так прекрасна! И люди так желают осуществить её! Но здесь нужна гигиена души и ощущение Божественного как интенсивное звучание собственных тонких тел. Здесь нужна полная отдача себя Божественной Жизни, чтобы Она прошла через тебя реально, а не по твоему пониманию, стремлению или мечтательному порыву.
41 Готовьтесь к Этому как к Великой Встрече Богов! Здесь может быть всё: творческий порыв, забвение себя, медитация! Но главное: не только переживите высоту чувства в себе самом, но вызовите Божественное чувство в другом! Ведь Богам нужно встретиться на Земле! И тогда Они могут встретиться через нас. Наши Души осуществляют свою высшую задачу, наши личности только проявляют их. Мы – формы, которые помогают встрече наших Душ! Здесь Свет двух сливается в Едином. Мы – формы, но через нас Иерархия "ест", "спит", "смеётся". Мы в Иерархии только тогда, когда Она через нас проявлена. Когда мы встречаемся в Брачном Чертоге.
42 У многих из вас такой подход естественен. Иначе почему наше детство и юность мечтали о Любви. Мы всегда мечтали об этом не как об обеспеченности – сексуальной, моральной, сердечной – нет, но как о Подвиге, как о Восторге, как о Высшем Смысле. Мы тайно, глубоко и священно мечтали о встрече с Любимым. Если Сын Божий пришёл из Сердца, то Сам Бог придёт из Священного Центра (Высший сакрально-кундалинный Центр). Здесь нужен Духовный Подвиг.
2 Вся отданная этой "огромившей" меня идее Троицы я вдруг поняла, что каждый процесс может быть троичным, и тогда ничто не будет ни борьбой, ни болью, ни страданием, ни самоутверждением, и даже если мы будем усовершенствоваться, то мы сможем переливаться из меньшего совершенства в большее, то есть из меньшей Троицы в большую Троицу…
3 Старец Силуан писал, что Божество – это бесстрастие при максимальном участии. Бесстрастие – Отец, максимальное участие – Мать и равновесие между ними – Сын…
4 Любые состояния – чувства, отношения, переживания – обязаны стать троичными. Два полюса, которые мы обнаруживаем в них, должны взаимодополниться через Любовь. Наша личность и Дух, взаимодополненные через Любовь, рождают Душу. Мужчина и женщина, исчезнувшие в Любви друг к другу, тоже являют Троицу…
5 Соединение в себе мужского и женского начала через Христа мы, как духовные люди, обязаны всегда видеть целью. Это первый и главный Брак.
6 Брачным Чертогом называют воссоединение полярностей внутри нашего собственного сознания. При этом воссоединении бесконечность борьбы плюса и минуса внутри сознания прекращается (при их нейтрализации Душой). Считается, что тот, кто вошёл в Брачный Чертог, не умрёт.
7 Брачный Чертог есть в каждом из нас. Вы думаете о паре, но, дело не в этом, дело в том, что мы устроены троично как пара, а Третье – как относящееся друг к другу. И если Это у нас пропадает в силу того, что мы можем думать, что этого на Земле нет, что это высоко, а я недостаточен – всё, спасение уходит. "Я снова полюбил любовь как в детстве", как сказано у Ленуара, Любовь вот в этой троичности внутри себя самого как Это.
8 Мы часто думаем, что выше Праздника Рождества Христова нет, а всё остальное мы сбавляем, потому как нам кажется, что в жизни Этого нет. Как оно может не быть, если в вас уже есть Тот, кого вы знаете, что он такой или такая, а это и есть вы. На физическом плане мы – мужчины или женщины, а на всех остальных планах – муже-женщины. Как это продолжать во внешней фиксации – это другое дело. Но стоит от этого отойти в угоду духовной бедности окружающей среды либо духовного возраста, всё – вы пропали.
9 Брачный Чертог – это не решение сексуальных либо парных проблем, это проблема собственного Бессмертия. И если мы в этом состоянии – мы спасены. Всё остальное предварительно и на всякий случай. Это часто называют мечтой, но как оно может быть мечтой, когда Это есть моё внутреннее существо на шесть седьмых в проявлении, и только на физическом плане его, положим, нет, и вдруг это называть мечтой.
10 В чём ваша беда? Если во внешней жизни этого существа нет, вы думаете, что в принципе этого нет. Как можно, если шесть седьмых есть в вас же. Вы что эту сущность не слышали, в ком-то она не проявлялась, в вас не поселилась. Если она в вас не поселилась, то вы не спасены. А она должна поселиться. Это всё равно, что сказать, что Бога нет. Бог – это и есть троичность Этого состояния. Он из этих клеток состоит.
11 Как бы ни была высока Сущность в Космосе, она всегда Кому-то отдаётся, а кому-то приносит себя в дар. Она верхним отдаётся, в Любовь умирая, а нижним, естественно, тем, кто от неё зависит, сострадает.
12 Здесь всегда две смерти или два исчезновения. Вверх мы умираем в более высокое, чем мы, от восторга перед Ним. Сострадая же, мы так сильно сострадаем, что исчезаем, так как нас в этот момент нет. Вверх или вниз, принесло ли нам дар Высшее или подарили ли мы дар низшему – мы всё равно не можем быть только собой. Божество, которое нас одаривает, по сути, не помнит себя, оно из сострадания к нам максимально притягивается нашим воплем и надобой, а Его самого как бы нет. В этом правильное соотношение мужского и женского, сути и формы, божественного и человеческого. Божественное сострадание, мужское сострадание приходит и внедряется, но не помнит себя, потому что в нём так нуждаются, что ему не до себя. А женская форма так любит Спасающего и Вбирающего, что действительно не помнит себя. Два непамятования, вливаясь друг в друга, создают Троицу.
13 Представляете, каково форме, которая умерла в Любимом, вдруг увидеть, что Любимый тоже в ней нуждался и что, выражая себя через неё, он оживотворил её. Тут следующий этап – этап высшего творчества Вечной Жизни.
14 В "Евангелии от Магдалины" сказано, что Матерь Божия принимает Своего Супруга один раз в месяц. Всего несколько дней они проводят вместе. Всё остальное время до встречи они готовятся к ней. Действительно, необходимо иметь то, что можно принести любимому или любимой как внутренний дар. Необходимо быть в состоянии восторга перед Любимой, в состоянии восторга перед Господом. Может быть, настало время работы Ашрама новых Ев?! Только тогда можно надеяться на изменение астрала Земли. Потому что там и здесь будут вспыхивать священные встречи двух, закрепляющих Магию Брачного Чертога. Если осуществится на Земле Брачный Чертог, то Царствие Божие наступит. Мы призваны Его приближать. Наверное, нас для этого и воплотили.
15 С детства мы мечтали о высокой Любви как о Подвиге, как об осуществлении Бога на Земле. Мы глубоко и священно мечтали о встрече, которая реализует спасение Души. Может, не случайно советские люди так любили устремление мухинской скульптуры "Рабочий и колхозница"? Мужчина и Женщина, слитые в единое Существо, поднявшее серп и молот (символы мужского и женского начала), выражают трансформацию нижней природы. Они делали всё, чтобы такая пара была возможна…
16 Высокая Любовь – это богосотворчество. Это приход Христа. В момент происходит что-то настолько Великое, что несколько таких вспышек могут изменить Землю. И это совершает сейчас приходящая на Землю Матерь Иерархии.
17 Сейчас особенное время. Наступила эпоха, когда воплощаются женщины – носительницы высочайших миссий. С уровня Солнечной Системы через Шамбалу по иерархическим ступеням идут в воплощение величайшие Монады. Россия, идущая по Седьмому Лучу (как Душа), несёт на себе этот знак времени.
18 Богородица с Младенцем – это не просто мать с младенцем. Это Двое в Едином Существе! Это пара, в которой женское начало – Монадическая Мать и Невеста, держащая в руках Лестницу Души, а мужское начало – Вечный Юноша, представляющий новые Космические этапы. Он потому-то и изображается младенцем, что он постоянно младше её. И как новая программа Космоса, получающая Лестницу, он поднимается по ней до нового Монадического Мужа, Отца на Небесах. Сам же образ Сына-Бога говорит о том, что мужское начало, представляющее Первый Луч, инстинктивно склонно к доверию и смирению в начале восхождения по Лестнице. И только пройдя по Ней и оставшись "без врагов" (то есть без самости), он спасён как Духовное Существо и тогда он – Её Духовный Муж…
19 Перволучевое мужское проявление в паре с Тарой совершенно другое. Тут мужчина "окунается" с головы до ног в "горячую" лаву Её Любви! Не в иллюзорно-кундалинное состояние, как некоторые считают. А именно в максимально участвующее в тебе ощущение Вечности! И вдруг все проблемы решаются! Мужчина обретает восьмеричное проявление своего жеста! Он "вдруг" понимает, что вся его реальная деятельность заключается только в одном – в наработке вечного тела Атмы и Буддхи. Он ощущает своё движение и свой жест включёнными в океан Вечности, в океан Реальности, в океан участия и Любви. Нижний жест, прежде только и знаемый им, в сравнении кажется абсолютно нереальным. Всем своим существом он отдаётся своему новому проявлению! У него исчезает нижняя воля и нижнее самостное усилие. Он чувствует себя частью вечного Космического Жеста. И он предельно счастлив, что вносит крупицу в это Единое Космическое движение! Вот что такое перволучевой жест мужчины Вверху, жест Мужа в Духе!..
20 Женщина Духа насыщает мужчину по кундалини, сакралу, витальности и сердцу – и встаёт спасённое пространство! Тогда "роды" происходят в зоне Духа. Мужчина делает свободный лёгкий жест. Он погружается в это Бытие. И когда Она принимает его как Духовного Мужа, он рождается на уровне Атмы. Это погружение только похоже на расслабление и опору мужчины о кундалинную земную женщину, когда ему надо пойти на риск... Здесь ему надо "добыть" Бессмертие Духа, а не обеспечить "бессмертие" через ребёнка. Ему надо творить Смысл, творить Истину не как название, не как моральный принцип, желаемый и обвенчанный с верой, а как совершенно конкретное тонкоматериальное, непрекращающееся сознание. Он "держится" только на Таре. Она спасла его. Структура Единого, организм Атмы – это соединённые Её "горячая" мощь и его благодарность.
21 Тару сравнивают с драгоценностью в Лотосе. Она связана с Венерой. Тара представительница Венеры. Это Богородица, это Великая Женственность.
22 Тара является в виде активной девушки небольшого роста с телом отроковицы. Она имеет аскетичный, "инопланетный" облик, лишённый "низкой" человеческой чувственности. Её действия резки, серьёзны и магичны. Иногда Тара может казаться очень физичной и даже подобной земной женщине...
23 Тело компактное, из незнакомого нам материала: плотного, но очень живого, интенсивно энергетичного, подвижное, лёгкое, свободное во всех проявлениях, как бы покрытое жемчужными нитями. Эфир Её белоснежный, вечно-обновлённый, жемчужный. От Неё исходит белый Свет.
24 Она невероятно быстро передвигается, и что особенно запоминается – её бесстрашие чистоты, бесстрашие предельной Божественной Ясности и её губы (резко очерченные, строгие, удивительно красивые), как знак взятого во владение Духом физического плана. Её лицо строгое, блистающее нечеловеческой Высшей Ясностью, духовной отстранённостью и бесстрашием.
25 Разговаривает Тара отрывочно. Краткие вопросы-приказы. Все действия – точные и предельно магичные. Как бы для удержания плотных энергий, в которые Она врывается для Победы, Она выглядит необычайно целенаправленно, даже однозначно. Единонаправленно – к Отцу. Своим Великим служением Отцу Она удерживает в Кольце витальные энергии Земли.
26 При всей Её чистоте, однородности, бесстрастности и отстранённости – это удивительно "горячее" Существо! Её касания в свидетельтвах переживаются как предельная отдача и предельное участие, как максимальное участие и максимальная отдача Тому, Кто является объектом Её Любви. Её пылкость – это переживание Вечности. Попадаешь в пространство, где все жесты начинают исходить из Вечности.
27 Мантра Вечного звучит так: "Тара-тора-торо-рота-тарота-ротаро!"
28 Вы были в Боге и в Правде только в тех случаях, когда у вас было состояние, подобное первому поцелую. И я просто увидела, как это происходит на Земле... Почему‑то такая мокрая весна, и уже минералы и всё-всё ожило, и в момент этого действия в единстве (обычно на улице, в юности почему-то так бывает. Это даже нужно, чтобы пара чувствовала себя продлением всего организма) всё бытие вбирается в их парность. Женщина превращается во внутрисознание, во внутриощущение, в максимальную нужду в Боге. Причём эта нужда настолько тотальна, она настолько точно её выражает, что как только она в этом состоянии, мужчина моментально становится всесильным и способным удовлетворить эту нужду. Он становится не достигающим её, не овладевающим ею, а способным удовлетворить нужду в Боге. Это бывает у каждой пары. Тут нет секса, нет любви, как её понимают.
29 Здесь есть пребывание во внутрисознании Космоса так, что если это глаза, руки или губы любимого человека, то это существо Космоса, центр Космоса. Это действительно центр сознания, состоящий из максимальной надобы в Боге, и чувствуя эту надобу, становишься всесильной. Мужчина ровно настолько проявляет всесилие, насколько Нужда нуждается. Все точки Нужды покрываются его силой, и ему больше негде иметь энергию для самосознания гордыни. Некогда и негде. У него – ликование мощи, но не мощи себя, а мощи, вызванной нуждой (а нужда просто великолепна по своей тотальной Космической законности). И два этих принципа великолепно сходятся! У каждого существа бывает такое переживание. И когда Парвати сидит на кубе, а Шива танцует, и руки Шивы уже уравновешены, две слева и две справа (а не как раньше, одна слева, три справа, когда правый принцип был в переизбытке (при первой жене Уме) и Его танец был смертоносен). Можно сказать, что Ума недостаточно нуждалась, и у Него оставалась сила пустого выплеска. А Парвати давала интенсивную нужду в Боге, поэтому Она так долго любила Шиву и так долго готовилась, и Шива мог всё своё Всесилие превратить в единобожие двух полюсов в Троице, в Вечности. Это удивительный закон! И я не знаю ничего в мире, что было бы выше…
30 В советском эгрегоре "святыми" были многие женщины. У них был культ Любви к Мужу. И ещё было то, что они называли "совестью", "подвигом". Вряд ли они много говорили об этом. Это было естественно. Но что они свершали как духовное делание, так это то, что десятилетиями любили и держали канал подвига Любви, в конце которого стоял её Любимый Мужчина. Пусть это было на расстоянии, не взаимно, но там стоял Христос. И не Сын, а Муж. Они не шли на поводу у общественного мнения, рисковали остаться совсем одни, не иметь детей и т.д. Чтобы только сберечь Христа-Мужа для своей Души. Это была самая сильная медитация, пронизывающая Её жизнь и оживотворяющая всё вокруг. В истории человечества мы не найдём периода, в который многие женщины так молились, ничего не требуя от Любимого, только сохраняя Любовь как канал, как взаимодействие с Высшим, как Подвиг.
31 Вот что такое святая советского эгрегора! А ведь риск был огромный! Никаких гарантий: ни земных, ни небесных. Никто не знал о Духе Святом, о Бессмертии. А может, потому-то, что не знали, оттого и превращали жизнь свою в литургию? Очень плохо, если последующие поколения "не понесут" этот Подвиг. Как же они выживут Духовно?
32 Именно в Духовной Паре люди спасают друг друга для Вечной Жизни. Потому что в паре происходят "две смерти – до смерти" и фиксация другого в его Высшем Образе. Что это за образ?.. Высший образ фиксируется в процессе узнавания. Не знания, а узнавания. Христос вас не знает, Он через радостное узнавание общности в Духе вас узнаёт. Человек попадает в зону перспективности космического духовного движения. Образ, рождённый предузнанием, не рассыпается. Он перспективен в Космосе!
33 Что же происходит при духовных отношениях? Например, он начинает говорить, а она — держит молитву за его Душу. Тогда энергетически все его центры переводятся в кольцевой режим работы. Он волей-неволей вливает своё ментальное напряжение в ауру Богородческого кольца, слушающего Высшее. И тогда возникает взаимовосторг, восторг истинный!
34 Появляется странное состояние, что и вы, и этот человек представлены периферийно, но через вас и через него проявляется звенящая полнота Истины. Есть просто Истина. Она не может прекратить своё Бытие с исчезновением вас или этого человека. Вы и он взаимодоказали реальность мира Душ. Здесь нет муки, нет ревности. Здесь только радость, счастье и перспектива!
35 В духовной паре единство полюсов сначала осуществляется внутри каждого из партнёров. Мужчина Духа уже имеет внутри себя женщину (а женщина – мужчину), они взаимодополнены во Христе, и внутри него (и внутри неё) осуществился Божественный Андрогинат. Внутри него осуществлено Бытие Христа. И внутри неё осуществлено Бытие Христа... И они соединяются на сорадовании этому Бытию. Он видит, что она – проявление его внутренней женщины, а она видит, что он – проявление её внутреннего мужчины. Они узнают друг друга, а не притягиваются друг к другу как к чему-то недостающему (как это происходит в нижних парах). В их взаимоузнавании нет жгучего притяжения (а потом отталкивания), нет взаимоубийства, нет торговли, нет временности. Даже если они расстаются или (по Мистериальной законности) отходят друг от друга во внешнем сюжете, это не значит, что они хоть когда-либо отходят друг от друга во Христе. И поэтому их жизнь – жизнь "более обильная". Она обильна не на смертоносном риске преступления закона. Она обильна Полнотой Христа. И даже если нет внешнего партнёра, то вы всё равно имеете эту женщину внутри себя. Она и есть женщина вашей Души. А значит она – женщина Иерархии.
36 В духовной паре взаимодействуют не двое, а четверо. Потому что каждый – и мужчина, и женщина – внутренне имеет в себе двух. То есть (в паре) мы имеем двух мужчин и двух женщин. И внешний мужчина очень похож на внутреннего мужчину женщины. А женщина – та же, что и внутренняя женщина мужчины. Положим, такая структура восьмерично работает. Аура – одна, личности соединены, Душа – одна и Монада – одна. И если кто-то в паре начинает обращать внимание вовне и постоянно давать сигнал интереса в сторону других женщин или мужчин, то в ауре второго человека в паре происходит то же самое… Вы соединены в восьмеричной ауре, и начинаете испытывать то же, что и он... И тут сразу возникает разорванная восьмёрка, которая соприкасается со всеми, нарабатывает много контактов и тем самым "живёт". Главный лунный владыка "наедается" в разорванной восьмёрке, постоянное воровство для него нормально. Когда две структуры воруют, они взаимоудовлетворены.
37 Восьмеричная же структура Солнечных Владык совсем на другом живёт. Она живёт на высоте одновременности Бога друг в друге.
38 Различайте ревность по Брачному Чертогу и ревность вообще. Это разные вещи. Ревность по Виду возникает потому, что Брачный Чертог дал нам возможность Монадического рождения. Оно возможно! С него и начинается Бессмертие.
39 Если высота отношений в паре закончилась, люди не должны быть вместе. Они не имеют права быть друг с другом. Ни комфорт, ни доброта, ни ложная ответственность мужчины перед женщиной, ни дружба – ничто не должно заменять отношения Брачного Чертога на что-то иное.
40 Эта ослепительная идея спасения двух в Духе так прекрасна! И люди так желают осуществить её! Но здесь нужна гигиена души и ощущение Божественного как интенсивное звучание собственных тонких тел. Здесь нужна полная отдача себя Божественной Жизни, чтобы Она прошла через тебя реально, а не по твоему пониманию, стремлению или мечтательному порыву.
41 Готовьтесь к Этому как к Великой Встрече Богов! Здесь может быть всё: творческий порыв, забвение себя, медитация! Но главное: не только переживите высоту чувства в себе самом, но вызовите Божественное чувство в другом! Ведь Богам нужно встретиться на Земле! И тогда Они могут встретиться через нас. Наши Души осуществляют свою высшую задачу, наши личности только проявляют их. Мы – формы, которые помогают встрече наших Душ! Здесь Свет двух сливается в Едином. Мы – формы, но через нас Иерархия "ест", "спит", "смеётся". Мы в Иерархии только тогда, когда Она через нас проявлена. Когда мы встречаемся в Брачном Чертоге.
42 У многих из вас такой подход естественен. Иначе почему наше детство и юность мечтали о Любви. Мы всегда мечтали об этом не как об обеспеченности – сексуальной, моральной, сердечной – нет, но как о Подвиге, как о Восторге, как о Высшем Смысле. Мы тайно, глубоко и священно мечтали о встрече с Любимым. Если Сын Божий пришёл из Сердца, то Сам Бог придёт из Священного Центра (Высший сакрально-кундалинный Центр). Здесь нужен Духовный Подвиг.
Главные разделы
1. Предисловие
2. Брачный Чертог внутри нас
3. Антибрачный чертог – взаимоубийство парной души
4. "Чёрная дыра" женщины
5. Игла Кощея мужчины
6. Парные отношения – нижнее влечение или способ взаимоспасения
7. Движение во Спасение
8. Женская отданность Духовному Мужу
9. Задача мужчины – призывать Богородицу
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва