Бого-родица - без семени родшая
В Богородчестве заложено странное сострадание... Точнее говоря, не она сострадает, а она и есть само сострадание, сама Любовь. Когда она видит раздвоенность, она максимальная любовь. Это происходит инстинктивно, по принципу выживания вида.
1 Чтобы человек выжил, выжил в вечное, в дело вступает женщина. Водительница Иерархии – женщина. И поэтому женщине первой даётся Иерархический Звук или Звук Иерархических энергий. Получая Его – Духа Святого, как раньше говорили, совершенно реально в виде тонкого тела определённой вибрационной активности Богородица начинает внедрять Это в жизнь, начинает рождать Это в другом. Именно поэтому только вера в Богородицу и молитва Ей, общение с Богородческим началом на Земле даёт мужчине возможность обрести тонкое тело души – тела Манаса, Буддхи и Атмы. Поэтому мы и говорим: Бого-родица!
2 Она рождает эти тела. Она взращивает их. Она утверждает их. Она являет их! И только так жизнь на Земле будет спасена в Вечность, и только так человек станет Душой. Поэтому Магдалина пишет, что не Апостолы и Пророки спасут мир, а женщина. Ты, Магдалина, спасёшь мир! Ты, первая, получившая Это как Реальность. Ты, умеющая внедрить Это в мужчину через Любовь, через включение в его ауру, через делание ауры общей. Таким образом женщина может изменить мужчину, а мужчина, делатель на Земле, может изменить Землю. И только так!
3 В чём подвиг Богородицы? Не имея на Земле Мужа, Она родила Христа. Бога-Отца не было в воплощении, а Она всё равно родила Христа. Она не ждала, когда мужья Земли её обеспечат божественным проведением. Только теперь понимаешь это гениальное выражение: "Без семени родшая". Не имела Она земного семени! Не было таких мужчин. А Христос родился!
4 Мы же не будем считать принципиальным физический план, когда Учителя не считают принципиальными астральный, ментальный и даже Манасический планы, не считая трёх высших подпланов. Что же, женщины, мы будем требовать Мужа на Земле?! Мы можем стараться, чтобы Он прошёл через кого-то, но, в конце концов, это не наше дело. Потому что смерть, которая нас ждёт, наиболее реальна. Реальнее всех этих плотных тел. Смерть – это "проверка" сознания. А в сознании – или два полюса, то есть смерть, или Триединство, то есть Жизнь Вечная…
5 Что делает Богородица? Восторгаясь, Она соединяет мужчину с Высшим Звуком Духа, тем самым поощряя его собственный духовный Свет. Ей нет наслаждения в обеспечении земными формами. У Неё другое наслаждение. Она наслаждается рождённой Душой, которая утвердит вид Души как таковой, утвердит вид Её Богородческого Бытия. Впрочем, Она не бескорыстна. Она в высшей корысти, так как ей нравится рождение Души.
6 Такое рождение – сияющее! Вы знаете Иерархический Звук, вы знаете Звук Вечности – вы его Знаете! И вдруг предчувствуете, что Он сейчас зазвучит! Представляете, что с вами происходит? Вы напрягаетесь, как женщина при родах. Напрягаетесь, образуя сферу высшей витальности, всячески растворяя его горизонтальную витальность, замыкаете сакрально-кундалинное Кольцо, включая в него горизонтальные энергии мужчины, закольцовывая их!
7 Богородицей не может стать женщина, которая не отличает высокого звука Души от демонически "прекрасного" и кормящего её горизонтального потока.
8 Начинает быть понятным, почему девочку – юную Богородицу ввели во Храм, в место, куда первосвященник входил один раз в год. Она туда вошла совсем маленькой, она воспитывалась у высокопосвящённых, она готовилась, чтобы получить посвящение Богородицы и провести Сына Бога. Быть под водительством такой женщины – не значит рабски слушать её. Смириться надо для того, чтобы вобрать вибрацию высокой активности её высших тел, отождествиться с её аурой. Недаром Иисуса сопровождали три женщины: сестра Мария (3-й луч), Мать Мария (2-й луч) и Мария Магдалина (1-й луч). Рождающее начало, которое внизу продлевает физическую жизнь человечества, вверху продлевает Божественную Жизнь. И это не образ. Это закон!
9 Богородица, ведущая Иерархию, и сама Иерархия Света дают Силу Души не в долг, а в Дар. Но нам необходимо отвергнуть самость, уничтожить её совершенно, тогда мы приобретаем этот Дар.
10 Богородческое начало существует в русском характере, как изначальное качество. Это сострадание, милосердие, восторг перед любой чужой победой, перед любым иноземным талантливым проявлением. Это качество поощрения всего творческого, всего талантливого, всего Высшего. Россия – поощряющая, она Матерь Вдохновения. Это связано с Водолеем, знаком Зодиака, под которым идёт Россия. Водолей управляется Ураном, планетой вдохновения, планетой Седьмого Луча. Уран – Урания – вдохновляющая.
11 В XIX веке, в связи с изменениями на Космических уровнях, у нас возникли проявления и образы особой женской красоты, такие как Татьяна Ларина, тургеневские женщины. Что касается XX века, то вполне вероятно, что сейчас Иерархия на Земле воплощает очень высокие Души с развитым Богородческим началом. Иначе почему многие из женщин пришли сейчас на Землю с ещё не вполне понятной для них самих программой Богородчества, которую они внедряли, отстаивали, отплакивали у судьбы много жизней?
12 Божественная Матерь, Тара, Кали – потоки этих Великих Существ слышны нам отчётливо. Они проявляются через нас достаточно свободно, как будто мы и есть Их жест. Мы вплетаемся в Них. Мы, которые так долго отстаивали перед миром Правду Богородческого Звучания, сейчас становимся Звуком этих Сил, сливаясь с ними.
13 Как Богородческое начало выглядит? У этих существ, знающих о продлении сознания и имеющих доказательства, исчезает жалкая цепкость. Не потому, что они хорошие, а потому, что они узнали Закон. У таких женщин пол не выражен ярко. Они дают ребёнку, мужчине любоваться ими, но спокойно, без того, чтобы человек вздёрнулся, прирезал себя энергетически и, как сказано в "Ветхом Завете", "Излил Душу свою в лоно матерей своих". У этих женщин очень спокойное лицо и очень спокойное, тонкое, насыщающе-солнечное астральное тело. Как у Солнца! Они насыщающие, пульсирующие, дающие быть. Такое существо не кроткое (кротость – это способ поведения перед кем-то). Оно просто занято выполнением Космического Закона Бессмертия.
14 Так получалось, что все последние века Богородица могла спасти мужчину, только если он был слабым физически…
15 Мы должны быть с вами смиренны до степени предоперационного состояния, чтобы получить мощь иерархического звучания Света. Поэтому Кали так смиренна. Она держит всю структуру Иерархии, но стóит Ей только отвлечься в сторону какого-то самостного понимания – всё будет разрушено, всё превратится в смерть. При огромной интенсивности идущих энергий, будьте адекватно смиренны, тогда вы вберёте их и станете ими. Ведь вы и есть они. А человек (в своём понимании) сводит себя до некоторых внешних жестов, искажает пространство и вместо рождающей его в Бога Кали-Богородицы видит старуху Смерть. Он сам исказил ход потока, он не исполнил Закон. Вот отсюда одиночество люциферического отчаяния…
16 В Буддистской Тантре утверждается, что даже если женщина, являющаяся проявлением Ваджра-дакини (Ваджраварахи), или Женского Божества уровня Атмы (в греческой мифологии это уровень Афины Паллады), убьёт тысячу брахманов, то ей по карме ничего не будет. Женщина-дакини, "убивая", расчленяет принципы. Она отсекает личность, выбравшую инволютивный ход от Души, которая освобождается и уходит на свой план. Таким образом уничтожается, раскоагулируется самость мужчины, пожирающая энергии Души. Не имеет значения, в какие красивые одежды "брахманов" эта самость вырядилась. Поэтому, когда женщина видит, что мужчина, поднявшись на её восторге вечером, с утра уже "кинжалом бряцает", имеет право его "отправить в пропасть".
17 Богородица – "свирепая" женщина. Всё нижнее против Неё. Вся чёрная иерархия против. Поэтому Она "свирепая". И Она свирепо относится к тому, кто Её любит, до тех пор, пока Она не удостоверится, что он уже всегда будет держать канал Её Судейства.
18 В Богородчестве заложено странное сострадание к тем, кого называют "заблудшими братьями". Точнее говоря, не она сострадает, а она и есть само сострадание, сама Любовь. Когда Она видит раздвоенность, она максимальная Любовь. Это происходит инстинктивно, по принципу выживания Вида. Когда подходит враг (самостное существо), то существо Духа усиливает Любовь, чтобы враг не уничтожил. Это защитный рефлекс организма Души: стать более Любовью, чтобы остаться Душой.
19 Это гениально уловил Пушкин: Татьяна кинулась к Онегину именно так. Когда девочка мечтает о любви, она уже истинная Душа. Все вы, женщины, именно так мечтали о любви в детстве. Именно в этом основа вашего духовного движения.
20 Татьяна написала смелое письмо Онегину. И она должна была или уйти в монахини, или пойти за Онегиным, вопреки окружению, и быть всё время с ним, как Мармеладова возле Раскольникова. А Татьяна осталась верной генералу. Сначала она как бы "догнала" Онегина, оказавшись в "свете". Она обрела социальную значимость, культуру, раскованность, изящество. Она стала аристократкой. На этой точке, казалось бы, она стала равной Онегину, и он заинтересовался ею. Но на самом деле она стала выше его. Она прошла равенство с ним и подошла к Богородчеству, после чего должна была бы воздействовать на Онегина как Душа. Она должна была выстоять преследования общества, пойти на какие-то трудности (трения, кризисные ситуации), чтобы выиграло третье – их Любовь. Будучи Душой, она должна была бы его "родить" новым, инициировать в нём жизнь Духа, быть его опорой. Но этого Пушкин не написал…
21 Татьяна полюбила Онегина, как Душа любит ещё не ожившего, но имеющего потенциальную силу пробуждения. Слава проявляется через Силу, и только вместе они Бог. Душа – это не просто светоносная вертикаль. Это кольцо, в котором вертикаль удерживает горизонталь, чтобы было кольцо. Душа – это Свет, окольцевавший материал...
22Кали отдаётся Богу не как тому, кто загордится после. Она отдаётся Святому. Она оправдана в отдаче Святому. Когда испытываешь состояние Кали, возникает оправданность отдачи Святому. Женщина хочет отдаться, это её инстинкт. Но здесь, на земле, установился закон отдачи самостному волюнтаристскому Маре. За это она тайно ненавидит его и также тайно, побеждая, уничтожает, и оба погибают. Если женщина даже в сокровеннейшие моменты не вызывает в нём духовную самоотверженность и принятие её, как Души, как взгляда Сераписа, он не выдерживает: сходит с ума, пьёт, болеет. С ним что-то происходит, он не вытягивает Это – ведь она шла к нему, как Душа к Духу, а он "освоил" её как примитивную Еву. Природа Космоса не прощает этого.
23 Да, этих женщин не понимают, потому что людям нечем их понять. На них смотрят с позиции своего понимания и "побивают камнями", то есть нижними кундалинными программами, жёсткой человеческой нормой взаимопользования и взаимоуничтожения. В Евангелии от Магдалины сказано: "Господь мне много говорил о матерях и девах, но о Любимых Божиих мне ничего не сказал. Однажды лишь взглянул на меня с великой скорбью и любовью и сказал, что во мне зреет зерно Любимой Божьей. Но сейчас их побивают камнями".
24 Считается, что дьявол может явиться человеку в любом светлом образе, кроме образа Богородицы. Это очевидно, так как дьявол – принцип разделённости полюсов, а Богородица троична, целостна. Она любовь Матери и Сына. Она вбирает дьявола, как Кали вбирает демонов Махишу и Рактавиджу.
25 Недаром нынешнее время (время Матери Иерархии) отличается всплеском эмансипации, наработкой женщинами мужских качеств. Проявляется основное качество Души – андрогенность. Всё, что не Душа – разделено, и поэтому трагично. Отсюда подвиг Ио, как женского начала, и трагедия Прометея, как мужского начала…
26 Конечно, трудно сделать так, чтобы наш голос точно зазвучал голосом Матери, наши глаза стали смотреть Её глазами, а наши действия стали Её действиями на этом физическом плане. Она приходит на Землю закончить Великую Магию, Она проникает в пространство, пронизывая его Светом, чистотой и той прозрачностью смирения, которое так губительно для искажённого эгоизмом человека.
27 В Евангелии от Магдалины Иисус говорил, что сейчас он должен быть распят, потому что пришёл на Землю через Матерь Святую, а не Матерь Божию. Святость – как выход из сферы, где царствует грех. Но для свободы от смерти этого ещё мало. Это не победа. Матерь Божия – это та, которая одухотворяет Светом сакрально-кундалинные зоны греха. Это соответствует Четвёртому и Пятому Посвящениям, которые должна получить женщина, чтобы Матерь Божия могла проявиться через неё.
28 Как же мужчине родиться Душой? Женщина принимает поток Богородицы, тот поток, следствием которого есть Её явление на Земле. Она – великая, Она – вечная, Она – Матерь Души. И вот Она плачет. Сколько раз мы слышали о плаче Богородицы. О Её молитве за мир. О Её плаче о людях. Почему плач? Не потому ли, что мужчина может родиться в Душу только встрепенувшись на плач? Мужчина – это сострадающее существо на каждом плане. На каких-то планах он сострадает Еве и, сострадая и удовлетворяя её нужду, становится изначальным примитивным Адамом. На каком-то плане сознания, сострадая интеллигентной женщине, он становится интеллигентным, утончённым, но самостным человеком. Кому же должен сострадать тот мужчина, который рождается у Богородицы? Чью надобу он может исполнить и удовлетворить? И как?
29 Если в мире исчезает Богородческое начало – не может появиться Бог. Это так. Женщина первая получает сигнал. Иерархические энергии первыми вливаются в женщин. И мы имеем представительниц эволюции Душ на Земле, особенно в России. Как же теперь принять иерархический Поток мужчине, если сам поток влиться в него не может? Был, видимо, путь монахов, когда их женская часть Души вбирала Богородческий поток, но, наверное, это было эффективно только на определённых планах. Да, именно в сострадании сила мужчины. Сострадая, он рождается безопасно, без того, чтобы стать гордецом. Сострадание снимает с него памятование о себе, и через него может проявиться само Христово начало, Сын Божий, Любовь. Для этого он должен сострадать истинно Душе, не физической надобе женщины, не её социальным слабостям, а плачу её Души, зову её глаз. Это чудесное, высочайшее, любимейшее – зов Души русской женщины в литературе XIX века.
30 Мы знаем ослепительные минуты мужского подвига, мужской заботы. Мы знаем ослепительные минуты высокой жертвенной ответственности мужчины во всех областях человеческой жизни. А надоба Души? Может, он не умеет? Но дело не в умении. Если его слуха достигнет её крик о Душе, он ощутит всю силу Христа, рванувшую через его сердце. Только так может медитировать мужчина. Только так, оставаясь сострадательным, он проявится на Иерархическом плане Душ.
31 Призывайте и плачьте, Матери Божии! Нуждайтесь и вопите о надобе своей! Плачьте ещё более непреложно, чем плачут Евы об утробе своей, о суме своей, об очаге своём! Плачьте, Богородицы! Просите и призывайте, чтобы сострадание мужское было сильно, чтобы родился Сын Божий!
2 Она рождает эти тела. Она взращивает их. Она утверждает их. Она являет их! И только так жизнь на Земле будет спасена в Вечность, и только так человек станет Душой. Поэтому Магдалина пишет, что не Апостолы и Пророки спасут мир, а женщина. Ты, Магдалина, спасёшь мир! Ты, первая, получившая Это как Реальность. Ты, умеющая внедрить Это в мужчину через Любовь, через включение в его ауру, через делание ауры общей. Таким образом женщина может изменить мужчину, а мужчина, делатель на Земле, может изменить Землю. И только так!
3 В чём подвиг Богородицы? Не имея на Земле Мужа, Она родила Христа. Бога-Отца не было в воплощении, а Она всё равно родила Христа. Она не ждала, когда мужья Земли её обеспечат божественным проведением. Только теперь понимаешь это гениальное выражение: "Без семени родшая". Не имела Она земного семени! Не было таких мужчин. А Христос родился!
4 Мы же не будем считать принципиальным физический план, когда Учителя не считают принципиальными астральный, ментальный и даже Манасический планы, не считая трёх высших подпланов. Что же, женщины, мы будем требовать Мужа на Земле?! Мы можем стараться, чтобы Он прошёл через кого-то, но, в конце концов, это не наше дело. Потому что смерть, которая нас ждёт, наиболее реальна. Реальнее всех этих плотных тел. Смерть – это "проверка" сознания. А в сознании – или два полюса, то есть смерть, или Триединство, то есть Жизнь Вечная…
5 Что делает Богородица? Восторгаясь, Она соединяет мужчину с Высшим Звуком Духа, тем самым поощряя его собственный духовный Свет. Ей нет наслаждения в обеспечении земными формами. У Неё другое наслаждение. Она наслаждается рождённой Душой, которая утвердит вид Души как таковой, утвердит вид Её Богородческого Бытия. Впрочем, Она не бескорыстна. Она в высшей корысти, так как ей нравится рождение Души.
6 Такое рождение – сияющее! Вы знаете Иерархический Звук, вы знаете Звук Вечности – вы его Знаете! И вдруг предчувствуете, что Он сейчас зазвучит! Представляете, что с вами происходит? Вы напрягаетесь, как женщина при родах. Напрягаетесь, образуя сферу высшей витальности, всячески растворяя его горизонтальную витальность, замыкаете сакрально-кундалинное Кольцо, включая в него горизонтальные энергии мужчины, закольцовывая их!
7 Богородицей не может стать женщина, которая не отличает высокого звука Души от демонически "прекрасного" и кормящего её горизонтального потока.
8 Начинает быть понятным, почему девочку – юную Богородицу ввели во Храм, в место, куда первосвященник входил один раз в год. Она туда вошла совсем маленькой, она воспитывалась у высокопосвящённых, она готовилась, чтобы получить посвящение Богородицы и провести Сына Бога. Быть под водительством такой женщины – не значит рабски слушать её. Смириться надо для того, чтобы вобрать вибрацию высокой активности её высших тел, отождествиться с её аурой. Недаром Иисуса сопровождали три женщины: сестра Мария (3-й луч), Мать Мария (2-й луч) и Мария Магдалина (1-й луч). Рождающее начало, которое внизу продлевает физическую жизнь человечества, вверху продлевает Божественную Жизнь. И это не образ. Это закон!
9 Богородица, ведущая Иерархию, и сама Иерархия Света дают Силу Души не в долг, а в Дар. Но нам необходимо отвергнуть самость, уничтожить её совершенно, тогда мы приобретаем этот Дар.
10 Богородческое начало существует в русском характере, как изначальное качество. Это сострадание, милосердие, восторг перед любой чужой победой, перед любым иноземным талантливым проявлением. Это качество поощрения всего творческого, всего талантливого, всего Высшего. Россия – поощряющая, она Матерь Вдохновения. Это связано с Водолеем, знаком Зодиака, под которым идёт Россия. Водолей управляется Ураном, планетой вдохновения, планетой Седьмого Луча. Уран – Урания – вдохновляющая.
11 В XIX веке, в связи с изменениями на Космических уровнях, у нас возникли проявления и образы особой женской красоты, такие как Татьяна Ларина, тургеневские женщины. Что касается XX века, то вполне вероятно, что сейчас Иерархия на Земле воплощает очень высокие Души с развитым Богородческим началом. Иначе почему многие из женщин пришли сейчас на Землю с ещё не вполне понятной для них самих программой Богородчества, которую они внедряли, отстаивали, отплакивали у судьбы много жизней?
12 Божественная Матерь, Тара, Кали – потоки этих Великих Существ слышны нам отчётливо. Они проявляются через нас достаточно свободно, как будто мы и есть Их жест. Мы вплетаемся в Них. Мы, которые так долго отстаивали перед миром Правду Богородческого Звучания, сейчас становимся Звуком этих Сил, сливаясь с ними.
13 Как Богородческое начало выглядит? У этих существ, знающих о продлении сознания и имеющих доказательства, исчезает жалкая цепкость. Не потому, что они хорошие, а потому, что они узнали Закон. У таких женщин пол не выражен ярко. Они дают ребёнку, мужчине любоваться ими, но спокойно, без того, чтобы человек вздёрнулся, прирезал себя энергетически и, как сказано в "Ветхом Завете", "Излил Душу свою в лоно матерей своих". У этих женщин очень спокойное лицо и очень спокойное, тонкое, насыщающе-солнечное астральное тело. Как у Солнца! Они насыщающие, пульсирующие, дающие быть. Такое существо не кроткое (кротость – это способ поведения перед кем-то). Оно просто занято выполнением Космического Закона Бессмертия.
14 Так получалось, что все последние века Богородица могла спасти мужчину, только если он был слабым физически…
15 Мы должны быть с вами смиренны до степени предоперационного состояния, чтобы получить мощь иерархического звучания Света. Поэтому Кали так смиренна. Она держит всю структуру Иерархии, но стóит Ей только отвлечься в сторону какого-то самостного понимания – всё будет разрушено, всё превратится в смерть. При огромной интенсивности идущих энергий, будьте адекватно смиренны, тогда вы вберёте их и станете ими. Ведь вы и есть они. А человек (в своём понимании) сводит себя до некоторых внешних жестов, искажает пространство и вместо рождающей его в Бога Кали-Богородицы видит старуху Смерть. Он сам исказил ход потока, он не исполнил Закон. Вот отсюда одиночество люциферического отчаяния…
16 В Буддистской Тантре утверждается, что даже если женщина, являющаяся проявлением Ваджра-дакини (Ваджраварахи), или Женского Божества уровня Атмы (в греческой мифологии это уровень Афины Паллады), убьёт тысячу брахманов, то ей по карме ничего не будет. Женщина-дакини, "убивая", расчленяет принципы. Она отсекает личность, выбравшую инволютивный ход от Души, которая освобождается и уходит на свой план. Таким образом уничтожается, раскоагулируется самость мужчины, пожирающая энергии Души. Не имеет значения, в какие красивые одежды "брахманов" эта самость вырядилась. Поэтому, когда женщина видит, что мужчина, поднявшись на её восторге вечером, с утра уже "кинжалом бряцает", имеет право его "отправить в пропасть".
17 Богородица – "свирепая" женщина. Всё нижнее против Неё. Вся чёрная иерархия против. Поэтому Она "свирепая". И Она свирепо относится к тому, кто Её любит, до тех пор, пока Она не удостоверится, что он уже всегда будет держать канал Её Судейства.
18 В Богородчестве заложено странное сострадание к тем, кого называют "заблудшими братьями". Точнее говоря, не она сострадает, а она и есть само сострадание, сама Любовь. Когда Она видит раздвоенность, она максимальная Любовь. Это происходит инстинктивно, по принципу выживания Вида. Когда подходит враг (самостное существо), то существо Духа усиливает Любовь, чтобы враг не уничтожил. Это защитный рефлекс организма Души: стать более Любовью, чтобы остаться Душой.
19 Это гениально уловил Пушкин: Татьяна кинулась к Онегину именно так. Когда девочка мечтает о любви, она уже истинная Душа. Все вы, женщины, именно так мечтали о любви в детстве. Именно в этом основа вашего духовного движения.
20 Татьяна написала смелое письмо Онегину. И она должна была или уйти в монахини, или пойти за Онегиным, вопреки окружению, и быть всё время с ним, как Мармеладова возле Раскольникова. А Татьяна осталась верной генералу. Сначала она как бы "догнала" Онегина, оказавшись в "свете". Она обрела социальную значимость, культуру, раскованность, изящество. Она стала аристократкой. На этой точке, казалось бы, она стала равной Онегину, и он заинтересовался ею. Но на самом деле она стала выше его. Она прошла равенство с ним и подошла к Богородчеству, после чего должна была бы воздействовать на Онегина как Душа. Она должна была выстоять преследования общества, пойти на какие-то трудности (трения, кризисные ситуации), чтобы выиграло третье – их Любовь. Будучи Душой, она должна была бы его "родить" новым, инициировать в нём жизнь Духа, быть его опорой. Но этого Пушкин не написал…
21 Татьяна полюбила Онегина, как Душа любит ещё не ожившего, но имеющего потенциальную силу пробуждения. Слава проявляется через Силу, и только вместе они Бог. Душа – это не просто светоносная вертикаль. Это кольцо, в котором вертикаль удерживает горизонталь, чтобы было кольцо. Душа – это Свет, окольцевавший материал...
22Кали отдаётся Богу не как тому, кто загордится после. Она отдаётся Святому. Она оправдана в отдаче Святому. Когда испытываешь состояние Кали, возникает оправданность отдачи Святому. Женщина хочет отдаться, это её инстинкт. Но здесь, на земле, установился закон отдачи самостному волюнтаристскому Маре. За это она тайно ненавидит его и также тайно, побеждая, уничтожает, и оба погибают. Если женщина даже в сокровеннейшие моменты не вызывает в нём духовную самоотверженность и принятие её, как Души, как взгляда Сераписа, он не выдерживает: сходит с ума, пьёт, болеет. С ним что-то происходит, он не вытягивает Это – ведь она шла к нему, как Душа к Духу, а он "освоил" её как примитивную Еву. Природа Космоса не прощает этого.
23 Да, этих женщин не понимают, потому что людям нечем их понять. На них смотрят с позиции своего понимания и "побивают камнями", то есть нижними кундалинными программами, жёсткой человеческой нормой взаимопользования и взаимоуничтожения. В Евангелии от Магдалины сказано: "Господь мне много говорил о матерях и девах, но о Любимых Божиих мне ничего не сказал. Однажды лишь взглянул на меня с великой скорбью и любовью и сказал, что во мне зреет зерно Любимой Божьей. Но сейчас их побивают камнями".
24 Считается, что дьявол может явиться человеку в любом светлом образе, кроме образа Богородицы. Это очевидно, так как дьявол – принцип разделённости полюсов, а Богородица троична, целостна. Она любовь Матери и Сына. Она вбирает дьявола, как Кали вбирает демонов Махишу и Рактавиджу.
25 Недаром нынешнее время (время Матери Иерархии) отличается всплеском эмансипации, наработкой женщинами мужских качеств. Проявляется основное качество Души – андрогенность. Всё, что не Душа – разделено, и поэтому трагично. Отсюда подвиг Ио, как женского начала, и трагедия Прометея, как мужского начала…
26 Конечно, трудно сделать так, чтобы наш голос точно зазвучал голосом Матери, наши глаза стали смотреть Её глазами, а наши действия стали Её действиями на этом физическом плане. Она приходит на Землю закончить Великую Магию, Она проникает в пространство, пронизывая его Светом, чистотой и той прозрачностью смирения, которое так губительно для искажённого эгоизмом человека.
27 В Евангелии от Магдалины Иисус говорил, что сейчас он должен быть распят, потому что пришёл на Землю через Матерь Святую, а не Матерь Божию. Святость – как выход из сферы, где царствует грех. Но для свободы от смерти этого ещё мало. Это не победа. Матерь Божия – это та, которая одухотворяет Светом сакрально-кундалинные зоны греха. Это соответствует Четвёртому и Пятому Посвящениям, которые должна получить женщина, чтобы Матерь Божия могла проявиться через неё.
28 Как же мужчине родиться Душой? Женщина принимает поток Богородицы, тот поток, следствием которого есть Её явление на Земле. Она – великая, Она – вечная, Она – Матерь Души. И вот Она плачет. Сколько раз мы слышали о плаче Богородицы. О Её молитве за мир. О Её плаче о людях. Почему плач? Не потому ли, что мужчина может родиться в Душу только встрепенувшись на плач? Мужчина – это сострадающее существо на каждом плане. На каких-то планах он сострадает Еве и, сострадая и удовлетворяя её нужду, становится изначальным примитивным Адамом. На каком-то плане сознания, сострадая интеллигентной женщине, он становится интеллигентным, утончённым, но самостным человеком. Кому же должен сострадать тот мужчина, который рождается у Богородицы? Чью надобу он может исполнить и удовлетворить? И как?
29 Если в мире исчезает Богородческое начало – не может появиться Бог. Это так. Женщина первая получает сигнал. Иерархические энергии первыми вливаются в женщин. И мы имеем представительниц эволюции Душ на Земле, особенно в России. Как же теперь принять иерархический Поток мужчине, если сам поток влиться в него не может? Был, видимо, путь монахов, когда их женская часть Души вбирала Богородческий поток, но, наверное, это было эффективно только на определённых планах. Да, именно в сострадании сила мужчины. Сострадая, он рождается безопасно, без того, чтобы стать гордецом. Сострадание снимает с него памятование о себе, и через него может проявиться само Христово начало, Сын Божий, Любовь. Для этого он должен сострадать истинно Душе, не физической надобе женщины, не её социальным слабостям, а плачу её Души, зову её глаз. Это чудесное, высочайшее, любимейшее – зов Души русской женщины в литературе XIX века.
30 Мы знаем ослепительные минуты мужского подвига, мужской заботы. Мы знаем ослепительные минуты высокой жертвенной ответственности мужчины во всех областях человеческой жизни. А надоба Души? Может, он не умеет? Но дело не в умении. Если его слуха достигнет её крик о Душе, он ощутит всю силу Христа, рванувшую через его сердце. Только так может медитировать мужчина. Только так, оставаясь сострадательным, он проявится на Иерархическом плане Душ.
31 Призывайте и плачьте, Матери Божии! Нуждайтесь и вопите о надобе своей! Плачьте ещё более непреложно, чем плачут Евы об утробе своей, о суме своей, об очаге своём! Плачьте, Богородицы! Просите и призывайте, чтобы сострадание мужское было сильно, чтобы родился Сын Божий!
Главные разделы
1. Предисловие
2. Видовые Матери
3. Женщина - Богородица или ева
4. Бого-родица -
без семени родшая
без семени родшая
5. Ева - верная служанка Дьявола
6. Блудница, напоённая "кровью святых"
7. Наставление женщинам
8. Какой вид жизни мы продлеваем
9. Духовное Материнство - работа посвящённого
Дополнительный материал
Посылы Великого Призыва